Глава 11: Мысли

84 11 5
                                    

Нахмурившись, я оступаю, бросив на Уимблтона недоверчивый взгляд. Серьёзно, я же ведь ничего толком не сделала, а ему всё не так. То горло захочет перерезать, то живот проткнёт. Действительно убогая, аморальная, садистская и недоразвитая личность. Не уверена, можно ли его вообще назвать личностью, но допустим, я снизойду до этого.

— Как же мне хочется связать его и пытать, уничтожая его эго до самой последней капли, — Алекс складывает руки на груди, недобро оскалившись и смотря на Уимблтона. — Я знаю, что ты тоже хочешь этого, не стесняйся своих фантазий.

Ага, связать. Мне кажется если его замуровать под бетон в цепи, то он спокойно выйдет, как никак главный герой. Даже интересно, что он чувствует? Возрождается и убивает сотни людей в день, даже не жалея об этом. Он уничтожит всех, кто только попадётся под его горячую руку. Ну ладно, не всех...  К примеру, он не убил продавца хот-догов.

Но... Пытки — это немного другая мысль.  Разве он не заслуживает этих мук и страданий? Это неправильно, временами Хенк мог убивать и тех, кто и вовсе ни в чём не виновен. Разве это честно?

— Пока мы не избавимся от него окончательно, то и не о каком правосудии и речи идти не может, — горячий шёпот Алекса непритяно обжёг ухо, заставляя вздрогнуть.

— Так-так-так, и всё же где ты так успел пораниться? — Сэнфорд горько усмехнулся и встал с мешка, растирая свои запястья.

Хенк приложил палец к месту, где у него должнен быть рот, недобро смотря на меня. Чёрт, лысый, ну ты и бажбан, который не хочет отвечать за свои поступки.

Решив не создавать себе кучу проблем, я лишь махнула рукой и ушла в ванную. Чёрт, найти бы ремешок для топора, честно говоря, мне уже надоело носить его в руке.

— О, я видел какой-то ремешок под ванной, — Алекс садится рядом с ванной-гигантом, смотря на меня усталым взглядом.

Закрываю за собой дверь и подхожу к перекладине, дабы забрать вещи и переодеться. Честно говоря, в этих шортах не очень удобно, постоянно спадают, да и футболка пропиталась кровью, поэтому я как можно быстрее переоденусь в свою.

Оу, она сухая. Сухая и очень мятая. Сколько я пролежала в той комнате?

— Около трёх часов, к сожалению здесь нет часов, или чего-то подобного. Кажется им плевать на время, — резко ответил мужчина, наблюдая, как я снимаю вещи. — Нам нужно уезжать отсюда. Я слышал как они говорили о каком-то Доке и осмотре. Тебя тоже планируют сплавить на медосмотр, думаю, что ты понимаешь, к чему я клоню.

Чёрт, дело плохо. Я не хочу чтобы они знали, что я девочка. Бог знает, что у них на уме.

— Боюсь Хенк не настолько недоразвитый, чтобы понять кто ты. Он слышал твой голос. А если об этом знает Хенк, то и до этих двоих не далеко.

Алекс встаёт и проходит сквозь дверь.

— Я постою пока что здесь, а ты переоденься.

Облегчённо выдыхаю, как можно быстрее снимая с себя чужую одежду. Так непривычно, всё такое огромное, оверсайз плюс.

Сбежать... Сбежать отсюда. Хорошая идея, только нужно взять немного запасов, на будущее. Ну так сказать, подарок от заведения. Машины мне будет мало.

Надев поверх чёрной водолазки рубашку, я отряхиваюсь, закинув "свои" старые вещи в стиральную машину. Надеюсь их никогда не найдут.

—Чёрт, розовая, за нами идут, — Алекс заходит в комнату, скривив своё лицо. — Кажется, он не отстанет от тебя.

Подбегаю к ванной, быстро заглядывая под неё: сыро и пыльно, но я замечаю заветный ремешок. Скользя пальцами по мерзкому налёту, я забираю заветную кожаную вещицу. И в правду, очень подходит под топор, да и под любое другое оружие, которым я не особо умею пользоваться.

Дверь открылась и в ванной неожиданно замигал свет, как в самых протёртых фильмах ужасов. Чёрт верёвочный, оставь меня в покое!

— Нгх, как же ты бесишь! Прекрати мешать моим планам, ты — чмо болотное! — Алекс подходит к Хенку, пытаясь ударить, но всё бестолку. Из-за этого он злится ещё сильнее.

Уимблтон положил что-то на пол, подтолкнув ногой в мою сторону. Это был тот самый складной нож, которым я когда-то пронзила его ногу. Он был в крови, в его крови. Закусываю губу и нервно вздрагиваю, чувствуя на себе его взгляд. Алекс всё это время продолжал ругаться на Хенка, а тот в свою очередь ушёл, как только отдал мне "подарок".

— Пусть он только ещё раз подойдёт, клянусь, я вселюсь в него и перережу ему горло лично! — Он топает ногой, а после растворяется в воздухе.

А что мне, собственно, с этим делать?

{Madness Combat} "Правосудие"Место, где живут истории. Откройте их для себя