Девятое октября. Ночь.
Солнечный осенний день отдаёт лёгкой прохладой. По пустой улице идёт красноволасая куноичи, опустив фиолетовые глаза в раздумьях. Рядом идёт хмурая женщина в возрасте - Сарутоби Бивака.
-Привет Кушина!-окликнула подругу чёрноглазая женщина, поправляя тёмно-синюю чёлку.
-Здравствуй Микото.-отвлеклась Узумаки от своих мыслей.
Учиха посмотрела на выпирающий живот Узумаки.
-Что ты в такое время тут дел...
-Кто?-неожиданно перебила подругу темноволосая.
-Всмысле?-не поняла Узумаки.
-Ну, кто будет мальчик или девочка?
-А.. у меня будет девочка!-восторженно пролепетала будущая мамочка.
-Поздравляю!
-Спасибо! Слушай Микото... .-немного замялась куноичи.
-А рожать это больно?-спросила на ушко красноволосая, быстро отпрыгивая от женщины.
Микото хихикнула и уже хотела ответить как её перебили.
-Нам уже пора.-отрезала Бивака и поволокла бедную Кушину в секретное место.
Десятое октября.
В пещере слышался крик женщины. Бивака Сарутоби суетилась, а Минато сдерживал печать, и как мог пытался успокоить свою жену. Тем временем обладательница фиолетовых глаз покрывала трёх этажный матом всё и вся. Наконец крик женщины прервался криком новорождённого ребёнка. Девочку назвали Наруко у неё были жёлтые волосы и разные глаза голубого и фиолетового цвета. Намикадзе уже хотел взять дочь у Биваки.
-Сначала мать!-грозно сказала Сарутоби и положила ребёнка рядом с Кушиной.
Как только она это сделала. Все услышали звук падающих тел. Блондин повернулся на звук, но жена третьего хокаге уже лежала мёртвой.
-Отойди от джинчурики или твоя дочь будет мертва.-сказал человек в белой майке.
-Оставь её!
На это парень хмыкнул, подкинул девочку и подставил под неё кунай. Минато дали прозвище "Жёлтая молния Конохи" не просто так. Он телепортировался к дочери, подхватил её и спокойно приземлился на землю. Как только он это сделал, услышал шипение взрывных печатей. Минато переместился в сарай, выкинул пелёнки со взрывными печатями, и переместился домой. Положив Наруко в кроватку, Минато поспешил к Кушине. Переместившись к ней, он увидел ослабленную, но слава Ками живую жену. Четвёртый одел свой плащ, и поспешил на поле битвы.
*битва с человеком в маске по канону*
Минато переместился домой и после нескольких секунд раздумий взял Наруко и переместился к лису.Он начал складывать печати призыва бога смерти, как его окликнул Хирузен.
-Стой Минато! У тебя жена и двое детей! Я запечатаю кьюби! Я уже стар. Мне пора за женой.-печально сказал бывший хокаге, запечатал девятихвостого в Наруко и умер.
После этого половина волос девочки окрасилась в красный цвет. Минато испугался, что лис захватил её разум и принял решение, отдать её в приют.
На следующие утро возле дверей приюта лежала корзинка с маленькой девочкой и запиской в которой было написано: «Её зовут Узумаки Наруко. Родилась десятого октября. Позаботьтесь о ней!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanfictionРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...