Глава двадцатая.

990 32 2
                                    

Проснувшись по позже Наруто решила что сегодня у неёвыходной и поспать ей не помешает, ведь впереди её ждёт весьма утомительный день в компании "старика извращенца" как его окрестил Курама.

Сегодня Наруто встала в десять часов утра. Она неспешно оделась умылась и привела себя в порядок.

-Ну что-ж, я красотка, а это значит что пора искать Джираю!-задорно сказала сама себе девочка, повертевшись перед зеркалом.

Выйдя из своего домика, дочь четвёртого отправилась к резиденции хокаге. Она забралась на самый верх и стала сканировать деревню на наличие Джираи. И вот знакомая чакра замаячила в одном из домов.. .

-О нет! Только не там!-заныла от безысходности джинчурики.

-Видимо придется лезть через окно.-вздохнула девчушка.

-Хотя нет, это будет выглядеть странно. Ведь по любому весь дом и территория в печатях обнаружения, всё таки Кушина мастер фуина, а я десятилетняя девчонка просто так взяла и незаметно пролезла. Это будет подозрительно.

Ещё раз вздохнув Наруто обречённо поплелась в дом четвёртого хокаге.

Через десять минут.

Кушина спокойно готовила бенто для своего сына в больницу, как вдруг возле входа на территорию почувствовалась очень знакомая чакра.

Кто-то постучался в ворота.

Кушина вышла на крыльцо. Возле ворот стояла девочка лет десяти с очень необычной внешностью.

Намикадзе повела плечами, может она где-то встречалась с ней, потому и чакра знакомая.

Красноволосая подошла к девочке и спросила.

-Здравствуй. Тебе что-нибудь нужно?

-Здравствуйте. Да, мне нужен Джирая, нам надо поговорить.-с серьёзным лицом ответила девочка.

-Так ты та девочка с которой он вчера говорил?

-Да.

-Проходи. Хочешь чаю?-ворота открылись со словами Кушины.

-Спасибо, но я пожалуй откажусь.

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя