-Хей Забуза!-позвала его Наруто.
-Ты можешь убить его шайку. Я тебе помогу с этим. Самого Гато я отдам деревенским. Но с одним условием. Вы перестанете быть шиноби, и заживёте простой жизнью.-поставила условие девочка.
-Вы?-непонял Мамочи.
И тут Хаку встал.
-Ч..что?-это было слышно ото всех.
-Я принимаю твоё предложение.-сказал Забуза увидя как кивнул Хаку.
Быстро разобравшись с шайкой Гато Наруто выяснила где его дом. Она взяла от туда все деньги, и отдала их вместе с Гато деревенским.
На следующий день Ямато, Менма, Саске, и Сакура очнулись. Ещё неделю продлилось строительство моста. Команда семь всё также тренеровалась, а Наруто добавила остальные стихии в расенган кроме дерева и земли.
Вот когда мост достроили шиноби листа собрались, и вышли из деревни по мосту, но их окликнули.
На мосту стояли многие жители деревни. Они отблагодорили ниндзя за всё, но кто-то из толпы выкрикнул.
-Мы ещё не назвали мост!
Тазуна задумался, но не надолго.
-Великий мост Наруто!
Все поддержали его идею хоть сама девочка сопротивлялась.
Менма уже хотел заорать что она ничего не делала. Но Какаши вовремя зажал его рот.
Через несколько минут Наруто сдалась, и согласилась.
Весь путь в Коноху все слушали ругань Менмы про то что мост должны были назвать в честь него, и то что вообще Наруто спала.
Наконец прийдя в деревню джоунины отчиталась о миссии, а гениев пошли по домам.
-/Хоть это и была миссия ранга А она была лёгкая./-общялась Узумаки с Курамой.
-/Даже скучно было/-потдержал её лис.
-/Как ты думаешь если поженить Менму и Саске что будет?/
-/Ахаха я боюсь предстявить.../-ржал лис.
-/А кто будет сверху..?/-задумалась девочка.
А Курама продолжил ржать.
В тренировках прошёл месяц. Наруто изучала медицинские техники, и дорабатывала фуин.
Сейчас Наруто просто шла по улице, и обсуждала с Курамой кто будет сверху Итачи или Какаши.
Но её обсуждение прервал крик мальчика.
-Аааа помогите!-кричал кто? Правильно Конохамару.
-Хей отпусти парнишку!-крикнула Узумаки.
-Иди от сюда пока и тебе не досталось.-сказал мальчик в пижаме как показалось Наруто.
-Это внук третьего хокаге. Если не хотите проблем убирайтесь.-злобно сказала девочка.
-Канкуро поставь его.-холодный голос донёсся с дерева.
Мальчик с татуировками немного подрагивающими руками поставил Конохамару.
-Спасибо!-тихо сказал Сарутоби Наруто, и убкжал.
Курама в подсознании тих зарычал.
-/Ты тоже заметил./
-Шукаку-процедил сквозь зубы лис.
-/Не злись вам ещё жить вместе./
На немой вопрос Курамы Узумаки ответила.
-/Я хочу собрать всех хвостатых. Не могу я. Они ведь страдают внутри них./
-Ты очень добрая. Но делить место с этим енотом я не желаю.
Наруто еле сдержала смех.
-Хей ты на дереве. Как зовут?
На землю спрыгнул мальчик примерно её возраста с красными волосами, бирюзовыми глазами и кандзи "любовь" на лбу.
-Собаку Но Гаара.-сказал мальчик.
-Я Узумаки Наруто. Прогуляемся?
Что-то Гааре подсказывало принять её предложение.
-Хорошо. Темари Канкуро ждите меня в отеле.
Гаара и Наруто прошли в парк. Собаку Но спросил.
-Зачем позвала?
-Я хочу с тобой подружится!- сказала девочка, и приветливо улыбнулась.
От такого Гаара опешил.
-Ч..что?-переспросил он.
-Подружится!
-Ты хочешь меня использовать.-возразил мальчик.
-Нет! Конечно нет!-возмутилась Узумаки.
-Почему я должен тебе верить?
Наруто в миг стала серьёзнее, и сказала.
-Не сдесь.
Остальной путь прошёл в молчании. Девочка провела Гаару на лица хокаге. Просканировав местность на наличие лишних ушей она сказала.
-Я тоже джинчурики...
Гаара потерял дар речи.
-Я хочу подружится с тобой потому-что у меня тоже нет друзей(Шикамару и Чоджи просто знакомые.). Подумай до завтра.-сказала Узумаки, и исчезла в клубах дыма.
-*Клон*-пронеслось в голове Гаары.
Он сидел минут тридцать, и думал. Думал над её словами. В конце концов он пошёл домой зная какой ответ даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanfictionРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...