*плеск*
-Блин! Рыбалка это явно не моё!-стоя по пояс в воде, ноет девочка лет четырёх. Её зовут Узумаки Наруто, ей 4 и неделю назад её выгнали из приюта.
Девчушка построила себе что-то на подобии халаша чтобы жить. Ну, а сейчас она пытается добыть себе еду.
-Нет, лучше продолжать охотится. А сейчас я хочу отдохнуть, а значит мне на гору с лицами хокаге!
Ей нравится это место. Там нет людей и очень красивый вид на детей.
Несмотря на то, что все в этой деревне её ненавидят, а некоторые даже избивают, она не испытывает к ним той ненависти что исходит от них.
Кстати Наруто очень много тренируется. На заброшенном полигоне она нашла несколько кунаев и сюрикенов. В библиотеке взяла несколько книг по чакре и основам тайдзуцу.
На данный момент у неё физическая подготовка как у Ли на экзамене на чунина. А сюрикены и кунаи кидает десять из десяти. По этому она неплохо охотится.
Возвращаемся к нашей героине.
Наруто передвигается переулками чтобы её не заметили люди. Но удача не на её стороне сегодня. Три чунина, один джонин и все они пьяны.-Оооо! Смотрите это же «ик» демон. Ну сейчас то ты получишь!-сказал джонин и набросился на бедную девочку. Остальные присоединились к нему. Наруто пыталась отбился но ничего не помогало. Через некоторое время она вырубилась.
-Где я?-задала сама себе вопрос Узумаки.
Она осмотрелась и увидела проход.
Встав с пола на котором была вода, она пошагала в проход.Pov Indra.
-*Где я? Это Ашура?! Он видимо тоже незнает где мы. Курама? Эмм... ну ладно. Понять бы где мы и как от сюда выбраться.*-Ооцуцуки посетили эти мысли.
Pov Ashura.
-*Я где?! Так спокойствие надо осмотрется и понять есть ли тут выход. Это Индра! А он красавчик. Не будь я мужчиной, а он моим братом я бы с ним замутил. Это странно ну и ладно.*-Вот так зародилась настоящая любовь. Пхахаха шутка! Кхм.. Кхм.. продолжим.
-Курама где мы?-задал вопрос Индра.
-В подсознании у человека.-ответил лис который уже давно понял что эти двое тут.
-Чегось?-непонял Ашура.
-Чего тут непонятного?! Меня запечатали в человека. Вы тут со мной а это значит что вы тоже в подсознании человека.
-З..здравствуйте... .
Все повернулись на источник звука. Перед ними стояла девочка лет четырёх как они подумали. Она была в порваной одежде и бинтах. По всему видимому у неё было что-то сломано. У всех защемило в груди. Ведь это был ребёнок. Как можно так поступать с ребёнком.
-Привет. Меня зовут Индра. Как зовут тебя? Тебе нужна помощь?-первым опомнился он и задал ребёнку вопросы хоть последний был риторический.
-Меня зовут Наруто. Нет не надо помощи. А вас как зовут?-кивнула девочка в сторону лиса и второго Ооцуцки.
-Я Ашура! Индра мой брат.-первый отозвался он.
-Меня зовут Курама.-немного отойдя от шока сказал девятихвостый.
-Очень приятно познакомится!-Наруто действительно было приятно ведь благодаря Кураме она была эмпатом(люди которые чувствуют эмоции.).
-Что я тут делаю?-спросила вполне логичный вопрос Узумаки.
-Что ты последнее помнишь до того как оказалась здесь?-спросил Курама.
-Ну как я шла по переулку и мне на встречу шли четыре пьяных шиноби. А потом они начали меня бить... . Стоп я что умерла?!
Все были в шоке от сказанного девочкой. Она говорила это так.. беззаботно?
-Нет ты не умерла. Ты в своём подсознании.-ответил лис.
-Интересно... значит если это моё подсознание то я могу наверно это сделать...-после этих слов Наруто села в позу лотоса и сконцентрировалась.
Через пару секунд пол с водой преобразился в поляну и огромный лес(огромные деревья чтобы для Курамы в самый раз были). Рядом потекла река, через неё перекинулся мост. А на краю поляны выстроился дом. Три этажа. На первом кухня с едой, ванная и гостинная. На втором жилые комнаты и зимний сад. На третьем просто жилые комнаты. Также в доме был подвал. Там находилась огромная библиотека, в ней можно было найти любые свитки с техниками. Возле Курамы появилась миска с мясом его размера.
Наруто открыла глаза и улыбнулась что есть мочи.
Индра чуть не сматерился от такого. Ашура просто ахуел.
А лис чуть в обморок не упал.
Но потом все поблагодорили Наруто.-*Неужели это о ней говорил отец.*-подумал Курама.
-*Да точно о ней.*
-Наруто ты хочешь чтобы мы тебя тринеровали?-задал вопрос Индра.
-Это будет замечательно!
-Отлично тогда подойди.-сказал девятихвостый.
Когда Узумаки подошла, кьюби уменьшился, и стукнул её по лбу. Следом за ним Ашура и Индра сделали тоже самое.
-Теперь мы можем видеть твоим левым глазом. Закрой его повязкой. Мы будем видеть сквозь неё.-пояснил Ашура.
-Хорошо. До свидания!-сказала девочка и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanfictionРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...