Часть шестнадцатая.

912 38 3
                                    

Наруто телепортировалась к сверстникам. Сакура лежала без сознания и тяжело дышала, а Саске лежал на земле в сознании с истощением чакры.

-Так небольшая кровопотеря... заражения крови нет... надо остановить кровь и перенести её в больницу.-руки Узумаки засветились зеленоватым, а раны Харуно начали медленно затягиватся.
-Хух... так что у тебя Саске... истощение чакры... тебя можно не лечить, но постельный режим обеспечен!
-З..заткнись доб..бе!-прокряхтел Учиха.
-Ой да ладно тебе! Я вам с Сакурой жизнь спасла!-издевательским тоном пролепетала девчушка.
-/Кстати щас нападение закончится, надо будет Шукаку из Гаары вытащить... . Курама он там успокоился?/-подумала Наруто.
-/Да. Он осмотрелся, поспрашиваю про тебя и окончательно согласился. Теперь поляну с этим... енотом делить!/-возмущялся хвостатый.
-/Не волнуйся, я расширю ваше место проживания и поставлю между вашими местами для сна несколько деревьев, так чтобы вы друг друга не видели./-поспешила успокоить друга Узумаки.
-/Слава Ками(Украине;))!-ответили одновременно Шукаку и Курама.
На это Наруто лишь усмехнулась.
-Так вы двое остаетесь тут, так как врятле больница сейчас принимает.-отчиканила девочка.
Сложив одну ручную печать Наруто исчезла с глаз Саске. Она появилась возле башни Хокаге, увидела барьер и как в нём сражается четвёртый Хокаге с Орочимару.
Узумаки не стала лезть в битву, а только наблюдала за ней. Вот Минато использует неизвестную никому технику, у Орочимару руки окрашиваются в тёмно-фиолетовый цвет и он кричит как будто его режут.
В ту же секунду барьер спадает, подручные змеиного санина подхватывают его и исчезают в дымке.
Намикадзе старший падает в обморок.
Наруто решила что сейчас лучше забрать Саске с Сакурой. Но когда девочка телепортировалась к ребятам увидела только Харуно.
-Значит он всё-таки ушёл к Орочимару...
-Ну что Сакура, профукала ты женишка.-Узумаки закинула девочку на спину, телепортировалась в Коноху, она направилась к непонятно кака уцелевшей больнице и оставила там Сакуру.
И как только она вышла из больницы на неё налетели Какаши и Итачи. Через полчаса улучшений её всё-таки выпустили из объятий.
-Как ты Наруто? Всё хорошо?-налетел уже с вопросами Итачи.
-Всё в порядке, только пару царапин... .-промямлила девочка с опущенной головой.
-Прости Итачи... Саске ушёл к О..орочимару...
Итачи и Какашки сначала опешили от слов ученицы, но потом Учиха вздохнул и обнял девочку.
-Я предполагал что такой произойдет... не вини себя в этом.-погладил Итачи по голове Узумаки.
-Ладно, я пойду... разберусь с Шукаку и Гаарой.-после этих слов Наруто исчезла как будто её и небыло.
-Ох Наконец-то я дома!-устало сказала дочь "Карававой хабанеро", и завалилась на кровать.
Как только её голова коснулась подушки девочка перенеслась в подсознание.
Оказавшись в чертогах своего разума джинчуурики обратила внимание на то чем заняты её друзья: Шукаку и Курама о чём-то друг с другом спорили, а Гаара лежал с закрытыми глазами, в теньке под деревом, с травинкой в зубах.
-Шукаку, Курама хватит спорить!!!-крикнула Нару у которой волосы стали парить в воздухе.
Биджу сразу успокоились, а Гаара открыл глаза и подошёл к Узумаки.
-Я схожу за свитком, а вы не уничтожил мне подсознание!
-*Так где у меня тот свиток лежит... ? О нашла!*-и *санин смерти* побежала к друзьям.
Нарушил открыла свиток и на всякий случай ещё раз его перечитала.
-Ну что можно начинать. Гаара ляг на спину. Сразу предупреждаю будет больновато!

Продолжение следует!

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя