Глава седьмая.

1.1K 47 4
                                    

Всех генинов уже забрали. Только Наруто сидела и ждала своих сенсеев. Спустя два часа она дождалась их.
-Привет меня зовут Хатаке Какаши, а это Учиха Итачи. Прости мы задержались.-сказал почёсывая затылок мужчина.
-Ладно. Я Узумаки Наруто.
-Давайте познакомимся на крыше.-сказал Итачи.
Наруто кивнула, встала, вышла из окна и спокойно пошла по стене. Это удивило её сенсеев. Им говорили что она гений так что удивление было не долгим.
  На крыше они продолжали разговор.
-Давайте расскажем немного о себе. Я Учиха Итачи. Люблю свою семью, клан и данго. Не люблю высокомерных людей и когда у данго истекает срок годности. Мечта прикротить ненависть в клане. А цель стать достойным главой клана.
-Хммм... я Хатаке Какаши. Люблю жареную рыбу с рисом. Не люблю когда люди принижают цену человеческой жизни. Мечта познакомится с Джираей. А цель не допустить вашей смерти.
-Я Узумаки Наруто. Люблю онигири. Не люблю когда кого-то унижают. Мечта это секрет. А цель добился мира во всём мире.-сказала Узумаки.
-Хорошая цель. Но это будет очень трудно.-немного усмехнулся Хатаке.
-В чём мы тебя будем тренировать?-спросил Итачи.
-Я думаю кендзутсу.-сказала девочка.
-Какое у тебя оружие?-поинтересовался Какаши.
Наруто распечатала катану.
-Не плохо.
Следующая неделя прошла в тренировках. Какаши и Итачи попадались умениям девочки. Также Узумаки начала изучать чидори. Но в один день.
-Наруто нас срочно вызывает хокаге!!!-появился в окне Какаши.
Она без лишних слов встала с кровати и выпрыгнула в окно.
       В кабинете хокаге.
-Здравствуйте хокаге-сама. Вызывали?-спросил Хатаке.
-Да. Как можно скорее отправляйтесь в страну волн. Команде семь срочно нужно подкрепление! Вот детали миссии.-сказал Минато и протянул папку.
Быстро прочитав детали команда ноль договорилась встретится у главных ворот. И все разбежались по домам собирать вещи.
Через пол часа все стояли напротив ворот.
-Ну что в путь?
-Стойте. Так будет быстрее.-сказала Узумаки прикусила палец и хлопнула по земле.-Техника призыва.
После этого в клубах дыма показался большой феникс.
-Садитесь! Гарэльд в страну волн!-крикнула девочка.
-Солько ещё будет сюрпризов Наруто?-спросил Хатаке и запрыгнул на феникса.
Итачи повторил его действия и они взлетели.
Через два часа пути они уже были над домом Тазуны.
-Спасибо что побдросил!
-Незачто пока!-сказал феникс и исчез в белой дымке.
Удачно приземлившись на ноги троица подошла к дому. После стука в дверь её открыл Менма.
-Хей, а ты что тут делаешь?!-возмутился Намикадзе.
-Я на миссии.-коротко ответила девочка.
Менма нехотя пропустил их в дом и закрыл дверь.
-Здравствуйте Тазуна-сан.
-Здравствуйте.
-Вы не подскажите где Ямато-сенсей?-спросила Наруто.
-Комната на втором этаже напротив лестницы.-ответил старик.
-Спасибо!
Команда ноль отправилась в указанную комнату. Там сидели остальные члены команды семь, и что-то обсуждали.
-Здравствуйте.-в один голос поприветствовали их Наруто, Какаши и Итачи.
-О вы так быстро!-удивился Ямато.
-Посветите нас в детали миссии.
-Ямато сенсей что они тут делают?!-вскрикнула Харуно.
-Подмога на нашу миссию.
-Но Саске-кун и Менма-кун отлично справляются!-возразила Сакура.
На эти слова все кроме Саске и Сакуры закатили глаза.
-На нашу команду напали. Мамочи Забуза один из семи мечников тумана и человек в маске анбу от туда же. А дальше думаю и так всё понятно.-рассказал Ямато.
Дальше пришло время  ужина. Они поели и легли спать.

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя