Глава десятая.

1K 47 0
                                    

На следующий день Гаара встретил Наруто.
-Хорошо.-просто сказал он.
-Ну вот и отлично! Пошли поедим есть хочу!-предложила девочка.
Собаку Но лишь кивнул.
Они поели в Ичираку. Потом Наруто потащила его в лес. Там она непойми зачем научила его охотится. Проводя мальчика до дома она пошла к себе.
Они виделись каждый день. Гаара стал более открытым. Он начал больше ценить брата с сестрой.
Настал день экзамена на чунина.
Наруто иногда поражалась тупости других детей. Когда она проходила мимо кабинета двести один на нём было слабое генджутсу. Почти все столпились возле этого кабинета. Мысленно хохоча она прошла на третий этаж.
Зайдя в нужный кабинет она отправилась к Гааре.
-Приветик!
-Привет.
-Ты никогда не задумывался что может быть на самом деле дальтоники видят правильно, а мы все наоборот?
Прошло добрых пол часа и наконец в аудиторию прошёл Ибики Морино. Все сразу замолчали.
-Здравствуйте. Меня зовут Морино Ибики. Я ваш экзаминатор на первый этап. Сейчас вы получите листочки с тестом. На бумажке девять вопросов. Когда все решат я задам последний десятый вопрос. Если когото поймают на списывании пять раз вы и ваша команда вылетаете с экзамена. Но у вас есть возможность пересдать через пол года.
Все начали писать тест. Гаара списывал у Наруто с помощью песчаного глаза, а что-бы небыло заметно глаз загораживала рукой девочка. Сама Наруто знала теорию, так как в перерыве между тренировками она учила теорию.    Ибики не теряя время выпускал свою ки. Через четыре минуты после начала теста Наруто отложила карандаж, и откинулась на спинку стула.
Под конец экзамена вылетело девять команд. А так как Узумаки сама по себе, она вообще не волновалась.
-Перед тем как я задам вам десятый вопрос, я кое что объясню. Если вы ответите не правильно, вы потеряете всякое право становиться чунином. Но вы можете отказаться отвечать вылетая с экзамена, но с возможностью пересдачи через пол года.-пояснил Ибики, и выпустил больше ки.
Так отсеилось ещё семь команд.
-Те кто остались все сдали.-внезапно сказал Ибики.
Многие уже хотели завозмущятся, но их остановило разбитое окно через которое в комнату влетела девушка. Она оглядела аудиторию.
-Теряешь хватку Ибики.
-На этом экзамене много шороших шиноби.
-Ладно козявки. Меня зовут Митараши Анко. Я экзаменатор второго этапа. Через неделю возле леса смерти в девять утра.
     На следующий день.
Сделав все водные процедуры и позавтракав Наруто пошла на полигон.
-/Что сегодня изучать будем?/-спросила девочка.
-/Ты всю неделю будешь оттачивать тайдзуцу./-ответил лис.
-/Есть Курама сенсей!/-немного с издёвкой сказала Наруто.
Лис на это недовольно что-то пробурчал, и успокоился.
В тренировках тайдзуцу прошла неделя.
        Возле леса смерти.
-Сейчас вы получите листочки в которых будет написано что в случае вашей смерти никаких претензий не будет. Вам надо их подписать. Если кто-то один из команды не подпишет вылетают все. Правила такие: каждой команде выдается свиток земли или неба. По истечении пяти дней вы должны добыть противоположный свиток, прийти в башню и там открыть оба свитка. Тем кто откроет свитки до прихода... я не завидую.-ухмыльнувшись сказала Анко.
Не подписали две команды. Остальные разошлись по своим воротам, и по сигналу побежали.
Наруто не спешила потому-что знала что за ней начнётся охота...

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя