Глава девятнадцатая.

883 39 3
                                    

-Хорошо, вы можете идти.-сказал Хокаге и прикрыл глаза.
-*На сколько же ты стала сильна?..
*Апчхи*
Наруто потёрла нос и открыла глаза.
-Как башка то раскалывается..! Ребят сколько я была без сознания?-спросила Узумаки.
-Около двенадцати часов. Иди помойся! Я конечно от сюда запаха не чувствую, но уверен что от тебя воняет.
-Как грубо!-наигранно возмутилась девочка.
-Иди, иди уже.
Тайм скип пятьдесят минут.
Наруто вышла из ванной с полотенцем на голове.
-Надо после того как волосы высушу в больницу сходить, ребят проведать.
-А ты не думала что кто-то умер?-спросил Шукаку.
-Неее, у Чоджи есть секретные пилюли клана Акимичи, Неджи повезло с противником, а к остальным должны подойти ребята из песка.-объяснила джинчурики.
Посушив немного волосы и одевшись Наруто пошла в больницу.
-*Наверно они сейчас от скуки умирают.*
-*Что за шум?*-она обернулась и увидела беловолосого мужчину который подглядывал за девушками.
-А вы не знали что подглядывать не хорошо?-задала Узумаки риторический вопрос как можно громче.
После этого девушки на горячем источнике завизжали и побежали в здание.
-Ты мне весь материал спугнула!-закричал мужчина уже начавшись казаться Наруто забавным.
-Материал? Для такого "материала" есть заведения например ночные клубы.-девочка показала кавычки на слове "материала".
-Не учи учёного! Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!
Узумаки почесала нос.
-Ну знаю и что? Ты Джирая жабий санин, однако я считаю что ты просто жалкий извращенец.-беззаботно проговорила дочь Хокаге.
-Ах ты маленькая..!
-Кто? Ну я жду ответа... крёстный!-с лисьей улыбкой заварковала девочка.
-... Н..наруто?-осторожно спросил санин.
-Угу.
-Т..ты же... погибла.
-Нууу... Почти.-Узумаки скорчила смешную рожицу.
-Можно сказать что Минато всем врал.
-А сейчас прошу меня простить, но я хочу проведать друзей. Всё-таки чуть не умерли на миссии.-сказала и пошла в сторону больницы, а джинсы так и остался стоять в шоке.
Спустя двадцать минут Наруто пришла в больницу.
-Здравствуйте, не подскажите в какой палате находятся Хьюго Неджи, Рок Ли,Шикамару Нара?-мило улыбнувшись спросила младшая.
-Зачем тебе к ним?-с небольшим отвращением.
-Хочу их проведать.
-В *** палате.-ответила девушка.
-Спасибо! До свидания.-после этих слов Узумаки развернулась и ушла на поиски палаты.
-Так ***, ***, а вот и нужная.-девочка открыла дверь.
Перед девчушкой предстала очень интересная картина: Киба обнимает Акамуру как бы защищая, Неджи орёт на Кибу и Акамару проклиная обоих за то что собака написала в угол, Менма кричит чтобы все заткнулись потому-что он хочет спать, а они тут разорались и только один Шикамару спокоен потому-что он спит.
Не сдержавшись Наруто захохотала в голос. Все посмотрели на неё удивлёнными глазами.
-Привет, что-ли?-отсмеявшись сказала Узумаки.
-Привет, Наруто.-ответил Неджи.
-Чего пришла?-оскалился Менма.
-Хочу проведать своих друзей. А что?
Менма отвернулся и пошёл к своей койке.
Наруто поговорила со своими друзьями и пошла домой. Завтра девочка планировала найти Джираю и нормально с ним поговорить.
Время было вечернее, спать ещё рано и по этому было принято решение потринеровать силу Шукаку.
Тренировка продлилась до глубокой ночи и уставшая Узумаки сразу уснула.
Проснувшись по позже Наруто решила что сегодня у неё выходной и поспать ей не помешает, ведь впереди её ждёт весьма утомительный день в компании "старика извращенца" как его окрестил Курама.


Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя