Пока Учиха стоял в шоке Наруто быстро спрыгнула с трибун, и
подбежала к взбешённому Гааре.Быстро телепортировав Гаару в лес где заранее была оставленна метка бога грома Наруто начала сражение.
Прошло десять минут, всё это время Наруто разговаривала с Шукаку, и почти уже договорилась что они сейчас спустятся в подсознание Гаары, и спокойно поговорят. Как тут прибежали Саске и Сакура которая при виде Гаары с половиной лица, двумя руками и хвостом Шукаку начала кричать так что уши закладывает.
Естественно однохвостый взбесился от такого.
Он можно сказать выстрелил своей рукой в Сакуру и пригвоздил её к дереву.
Саске же начал атаковать песчаного демона.
А Наруто сообразив что полного превращения не предотвратить быстрым движением руки вырубила Саске.
Тем временем Шукаку принял свою истинную форму. Наруто телепортировала Учиху и Харуно подальше от Шукаку.
-/Курама что мне делать? Похоже он взбешён./-задала вопрос Узумаки.
-/Попробуй запечатать его, потом успокоится. Только меня подальше от него убери./-закончил свои мысли Кьюби.
-/Эх... боюсь что это единственный вариант./-вздохнула девочка.
Наруто быстро сложила печать паралича, и поставила её на голову Шукаку.
-*Этой печати хватит на секунд десять... я успею!*
Со скоростью Какаши дочь Хокаге сложила ручные печати. Тут же однохвостый начал засасываться в живот Узумаки.
-Хух.-только и успела она выдохнуть, как в этот же момент грохнулась в обморок.
-Ну вот ты и тут мелкая. Надо этого енота успокоить.
-Боюсь что ему самому надо успокоится. Я ему тут не помогу.-пожала плечами девочка.
-Я потом восстановлю поляну.-только и сказала Наруто перед тем как исчезнуть.
-Вот же мелкая!-крикнул в пустоту Курама.
Тем временем в реальности.
-*Надо помочь Итачи-сенсею и Какаши-сенсею.*
Узумаки телепортировалась в деревню. Тут царит полный хаос: шиноби песка и звука убивают жителей, и крушат деревню, а Орочимару уже призвал змею и дерётся с хокаге.
Без лишних раздумий девочка побежала к призывной змее.
Наруто сконцентрировала по больше чакры, прикоснулась к призыву Орочимару, и они исчезли.
Появившись там где недавно был запечатан Шукаку, Узумаки отбежала по дальше от дизориентированой змеи.
-Эх много же я чакры сегодня потрачу.-вздохнула куноичи.
Сложила ручные печати призыва.
Раздался хлопок, появилось огромное облако дыма.
Манда прищурила глаза в попытке разглядеть хоть что-нибудь. Подул сильный ветер и дым рассеялся. Змея округлила глаза, Манда древняя змея, её не раз призвали люди, она много раз сражалась с другими призывами, но о таком она только из легенд слышала.
Перед призывом Орочимару возвышался огромный феникс.
Змея презрительно зашипела и исчезла в дымке, ведь призыв Узумаки явно её сильнее, а пожить ещё хочется.
-Спасибо Саки-сама!- улыбнулась Наруто.
-И ты для этого меня призывала?
-Ну я же не знала какого вы размера! В вашем мире вы были не намного выше среднестатистического человека. А с ваших слов я не очень поняла.-буркнула Узумаки.
На это феникс лишь рассмеялся и опустил девочку на землю.
-Ну теперь будешь знать. Пока!-сказал и исчез будто его и небыло.
В этот момент девочка вспомнила о Саске и Сакуре которым явно нужна медицинская помощь.
Наруто телепортировалась к сверстникам. Сакура лежала без сознания и тяжело дышала, а Саске лежал на земле в сознании с истощение чакры.
____________________________________Я дико извиняюсь за такое долгое отсутствие. Просто я иногда вообще не могу писать. Можно сказать без вдохновения писать не могу.
😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanfictionРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...