Глава четвёртая.

1.3K 53 9
                                    


—/Подьём!/—сегодня очередь Курамы будить Наруто.

—Ещё минуточку... .—сквозь сон промямлила Узумаки.

—/Какую бл*дь минуточку?! У тебя тренировки!/—Курама очень вспыльчивый.

—Хорошо! Хорошо!

Наруто встала с импровизированой кровати, вышла из шалаша, подошла к речке и проделала все водные процедуры.

—Что сегодня изучать будем?

—/Узнаем твои стихии./—ответил лис.

—/Возьми деньги. Тебе нужно купить чакропроводящие листочки./

—Хорошо я схожу.—сказав это Наруто взяла деньги, применила хенге, и направилась в сторону магазина.
Придя в него она улыбнулась продавцу, и попросила десять чакропроводящих листочков.
Купив то что хотела девочка пошла на полигон. Путь прошёл без приключений. Спокойно дойдя до заброшенного места, Узумаки развела хенге.

—/Зажми листочки между пальцев, и проведи по ним чакру./—обьяснил Индра.

Зажав пять листочков между пальцев вот что произошло:
Первый листок сгорел. Второй сгнил. Третий намок. Четвёртый разрезался пополам. Пятый скомколся.
Взяв остальные пять Наруто прогнала по ним чакру.
Первый покрылся корой. Второй потемнел, и исчез. Третий засветился и исчез. А с остальными ничего не произошло.

Все удивились но не сильно.
Наруто спустилась в подсознание.

—Я так понимаю у меня все базовые стихии, плюс дерево, свет и тьма.

—Да.—коротко ответил Ашура.

Они в четвером зашли в дом, спустились в библиотеку, и начали искать необходимые свитки.
Спустя пятьдесят три минуты свитки были найдены.

Выйдя из подсознания Наруто создала сто шестьдесят клонов. Семьдесят пошли гонять чакру. Десять спать. А остальные разбились на группы по десять. Каждая десятка осваивала свою стихию.
Оригинальная же Узумаки пошла к месту проживания со свитком техники древесного дома.
Где-то в восемь часов вечера Наруто создала себе небольшой домик на дереве. С мебелью, окнами и барьерами она решила разобраться завтра.

На следующий день Нару проснулась, оделась, вышла из дома, и проделав все водные процедуры взяла много денег и направилась в деревню.
В магазине мебели она приобряла: шкаф, кровать, тумбочку, шкафы для кухни, ванную, унитаз, раковину, стол и стул.

В магазине бытовой техники она купила: плиту, духовку, чайник, стиральную машину.

После ещё нескольких часов прогулок по магазинам и обустраивания всего этого в доме девочка приготовила ужин, поела, и легла спать.

Весь следующий день она отдыхала.
После отпуска в один день Узумаки хотела продолжить тренировки со стихиями но ей не дал Ашура.

—/Стой Наруто. Лучше сейчас изучить другую технику./

—Какую?—заинтересовалась та.

—/Технику призыва./

Наруто спустилась в подсознание. Там Индра показал ей печати обратного призыва. Узумаки уже хотела сложить печати как возле неё пространство засветилось.
Когда свечение спало перед четвёркой предстал бог смерти.

—Так время уже пришло... .—задумчиво сказал Шинигами.

—Здравствуйте. Я Шинигами бог смерти. Я также запечатал в тебе девятихвостого. Здесь я для контракта с тобой Узумаки Наруто.

—Что за контракт?—заинтересовалась пришедшая в себя девочка.

—Призыв бога смерти. С помощью этого контракта ты сможешь призвать меня и не умереть. Но есть два условия. Первое: ты должна убить сто пятьдесят человек этим танто.—сказал бог смерти, и протянул танто с белым лезвием и такого же цвета рукоятью.

—И второе: ты должна стать санином бога смерти. Чтобы это произошло я заберу тебя в свой мир, и буду  обучать. Там пройдет год, а в этом мире день. Ты не повзрослеешь. Будут видны изменения, но это от тренировок. Итак ты согласна?

Нару посмотрела на своих друзей, увидев от них кивок от всех, она повернулась к Шинигами.

—Да я согласна.

—Отлично!—Шинигами взял Наруто за руку, и они исчезли.

Появившись в пустом месте Узумаки огляделась и обнаружила что тут нет ничего.
С этого момента у Наруто начались жёсткие тренировки. Бог смерти не довал спуску. Скоро Кусает обнаружила что ей не требуется еда.

Тайм скип год.

—Ну что Наруто вот и закончилось твоё обучение у меня. Вот это тебе.—Шинигами протянул ей хаори с кандзи на спине "санин бога смерти".

—Спасибо большое!—Узумаки приняла подарок.

За год джинчурики очень сблизились с Шинигами. Он стал ей как дядя.

Вернув Наруто в свой мир, бог смерти вздохнул и подумал что без этой девушки тут будет чертовски скучно.
Вернувшись домой Наруто первым делом пошла в кафешку "Ичираку рамен". Она ужасно соскучилась по еде.

Придя в кафе она заказала себе шесть порцый. Теучи очень удивился, но принял заказ.

Сьев все свои порции, и заплатив за них девочка пошла спать. Завтра её ждет похожее приключение.
____________________________

Прошу прощение за долгое отсутствие. Скорее всего главы будут выходить в произвольном порядке.

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя