Глава пятая.

1.2K 52 3
                                    

Проснулась Наруто от будильника по имени Ашура. А почему бы и нет. Может себе позволить.
Когда все водные процедуры были выполнены, а завтрак съеден девочка поспешила на полигон.
-Итак сегодня техника призыва. Напомните печати пожалуйста.-попросила Узумаки войдя в подсознание.
После повторного показа печатей Наруто вернулась на полигон, и сложила печати обратного призыва. Прикусив палец и хлопнув по земле дочь четвёртого хокаге оказалась в поле. Рядом была деревня, а в деревне ходили фениксы. Они были как будто люди. Продавцы, войны, обычные жители и др.
Как только она подошла к деревне к ней полетели стражники.
-Человек как ты тут оказался?-спросил один из них.
-Я воспользовалась техникой обратного призыва.-ответила девочка.
-Мы должны отвести тебя к старейшине.
Они направились в самое большое здание в деревне. Зайдя туда Наруто увидела огромного феникса размером с башню хокаге. Охранники поклонились и ушли.
-У нас небыло людей. Как тебя зовут?-спросил феникс.
-Узумаки Наруто.
Феникс открыл глаза и увидел ребенка. Девочку с разными волосами и глазами.
-Пророчество...-проговорил изумленно старейшина.
-Пророчество?-переспросила девочка.
-Перед смертью прошлый старейшина рассказал мне о пророчестве. Восемьсот оно передовалось из поколения в поколение. Пророчество гласило что к нам придёт человек с разными волосами и глазами. Этот человек спасёт мир.-закончил феникс.
-Мне два человека говорили что я спасу мир. Теперь и вы... . Выходит это правда.
-/Ну вот нам ты не верила, а как какой-то птичке конечно!/-обидился Ашура.
На это Наруто мысленно закатила глаза.
-Наруто хочешь ли ты стать санином фениксов?-спросил старейшина.
-Это большая честь для меня.-Наруто хоть и была ребёнком, но как правильно разговаривать с такими личностями она знала.
-Но есть одно но. Я уже санин бога смерти.-пояснила девочка.
-В этом нет ничего страшного. Но я удивлён. Шинигами никогда не пускал к себе людей.
-Отлично! Когда начнётся обучение?
-С завтрашнего дня. А сейчас мой помощник покажет тебе где жить.-далее феникс хлопнул два раза, и перед ним появился другой феникс размером с человека.
-Саки проводи нашу гостью в её жилище.
-Есть старейшина-сама.-сказал феникс, и повёл Нарушил в сторону её жилья.
    Тайм скип один год.
За год Узумаки овладела последней стадией сенджутсу и новым стилем кенджутсу.
Во время использования природной чакры у девочки появляются тени(смотри на картинке)

Вернувшись домой Наруто решила отдохнуть пару дней, а потом попросить у четвертого пойти в академию пораньше на два года (Наруто сейчас четыре, а в академию в восемь сори за ошибку в четвертой главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вернувшись домой Наруто решила отдохнуть пару дней, а потом попросить у четвертого пойти в академию пораньше на два года (Наруто сейчас четыре, а в академию в восемь сори за ошибку в четвертой главе.).
Через два дня.
Проснулась Наруто в шесть. Проделала все водные процедуры, приготовила завтрак.
После этого она зашла в подсознание.
-Наруто надо поговорить.-сказал Ашура.
Девочка сразу поняла что ей не понравится этот разговор. Тон Ауры никогда не был таким серьёзным.
-Наруто наше время на исходе. Но мы передадим тебе кое-что.-начал Индра.
У девочки из глаз потекли слезы. За короткое время они стали самыми близкими ей людьми. Аура уже тоже не мог сдержать слёз. А у Курамы и Индры были грустные лица.
Узумаки понимала что этого не остановить. По этому она просто рыдала.
После того как Ашура и Наруто всё выплакали. Индра начал.
-Наруто я передам тебе свой мангёкё и свои знания.
Сказав это Ооцуцки стукнул девочку по лбу(ну как Итачи Саске). У Наруто заболели глаза и из них потекла кровь.
-Я передам тебе знания как пользоваться риненганом ведь когда я хоть что-то тебе передам он у тебя пробудится.-Ашура также коснулся лба Узумаки. Кровь перестала идти из её глаз. Но в низ начало немного припекать.
Братья засветились и начали исчезать.
Не теряя ни секунды Наруто обняла их. И они исчезли.
        Через ещё час слёз.
-Так соберись тряпка. Они бы не хотели видеть тебя такой. Так надо взять свиток и поставить барьер на дом.
Взяв то что нужно Узумаки вышла из подсознания.
Поставив барьеры звукоизоляции, защиты и иллюзии девочка вернула свиток на место. Деоктевировав риненган. Она применила херне и пошла к хокаге.
Дойдя до кабинета четвёртого Наруто постучала. Услышав "входите" девочка зашла.
-Хокаге-сама у меня к вам просьба. Можно мне пойти в академию на два года раньше?
-А ты умеешь что-нибудь?-задал логичный вопрос хокаге.
-Я пробудила очаг чакры, почти освоила замену и кидаю кунаи и сюрикены девять из десяти.-соврала Наруто.
Минато удивился.  В её возрасте пробудить очаг чакры и так метать железо.
-Хорошо. Жду тебя у ворот академии через два года.-подумав сказал Намикажзе.
-*Наверно я ошибался на её счёт.*-подумал хокаге и продолжил разбирать бумажки.
Следующие два года девочка посветила тренировкам со стихийными техниками.

Извините за задержку. В голову ничего не лезет.

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя