Глава восьмая.

1.1K 49 1
                                    

На следующий день начались тренировки с командой семь. Ну так они думали. Семь человек углубились в лес. Но одна из них отошла на довольно приличное расстояние от остальных.
-Итак я думаю нужно улучшить контроль вашей чакры.-сказал Какаши.
Остальные сенсеи кивнули и Ямато продолжил.
-Вы должны забраться по дереву без рук.
-но это невозможно!-возразила Сакура.
Ямато молча подошёл к дереву и залез на него можно сказать зашёл.
Сакура и Менма были в шоке, но последний этого не показал.
-Вы должны подать чакру в ноги.-сказал стоящий вверх тормашками Итачи.
-Это не так просто как кажется. Возьмите кунаи и отмечаете свой результат. Времени вам до вечера.-скамандавал Какаши, а сам сел читать свою книгу.
Менма, Саске и Сакура взяли кунаи, и побежали по дереву. Менма пробежал метр, и свалился. Саске пробежал тоже расстояние, и отпрыгнул. А Сакура пробежала два метра.
Когда Сакура оказалась на земле она огляделась, и начала возмущаться, и на это все обратили внимание.
-Где эта Наруто?!
-Она тренируется отдельно.-ответил Какаши.
-Почему?-не унималась Сакура.
-Это секретная информация. И если вы не закончите до вечера... вы будите сторожить дом всю ночь.-сказал Ямато.
Дети остановились и начали усерднее тренироваться.
Тем временем Наруто совмещала расенган со стихией воздуха.
Дело шло к ночи. Все устали кроме сенсеев. Дома Цунами накормила их ужином.
-Как вкусно!!!
Неделя была спокойная. Тренировки, еда, сон, еда и сново тренировки. Так прошла неделя.
Наруто проснулась как обычно в шесть. Но глаза открывать не хотела. Через пол часа проснулись и остальные но её будить не стали. Это было странно но Наруто на это забила, и дальше нежилась на футоне.
Через пол часа все ушли на тренировки. А Узумаки решила встать. Она встала, оделась, и уже хотела спускаться как почувствовала чужую чакру в доме. Поняв что это связано с Забузой она быстро спустилась вниз и очень вовремя.
Разбойники взяли за волосы Цунами и начали угрожать Инари.
Быстрым движением Наруто оказалась за спиной разбойников. Она вырубила одного, а второго скрутила, и ударила по затылку.
Девочка связала бандитов веревкой, и выбросила в воду. Улыбнувшись Инари она побежала на помощь ребятам.
Она пришла на мост очень вовремя. Какаши был в водяной тюрьме. Итачи дрался с копиями Забузы. Саске и Менма полуживые пытались сражаться с Хаку. А Ямато и Сакура был без сознания.
Девочка достала катану, и бросилась на отвлёкшегося Забузу.
Она почти отрубилась ему руку, но Хатаке освободила.
-Какаши-сенсей я скоро.-сказала девочка, и побежала к Менме и Саске.
Менма лежал без сознания, а Саске еле стоял на ногах.
Наруто быстро сложила печати, и огромное воздушное лезвие разрубило зеркала Хаку.
Владелец генома льда был шокирован. Ещё никому не удавалось уничтожить его зеркала.
Достав из печати на ладони катану Узумаки прыгнула на Хаку.
Он отразил атаку девочки. Дальше пошёл ближний бой. Наруто доминировала, и атаковала, а Хаку защищался, и пропускал удары Узумаки.
Сокрушительный удар по маске и она сломалась. Девочка подскочила к лежащему на земле Хаку.
-Притворись мёртвым.-сказала девочка с ухмылкой на лице.
Хаку не понял, но сделал это.
Вдруг раздалось мерзкое хихиканье. На это все обратили внимание и перестали драться.
-...хихихихи я почти не разочарован.-толстячок маленького роста подощёл к Хаку, и пнул его.
-Это тебе за мою руку. Некогда не думал что он справится. А ты Забуза меня разочаровал. Вы можете убить его.-с безразличием сказал мужичок.

Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||Место, где живут истории. Откройте их для себя