-Эта болезнь не излечима... возможно я умру в этой схватке... я ценю то что ты беспокоишься обо мне, но я хочу хоть чем то помочь Орочимару-саме, ведь я не смог стать для него сосудом... .-после этих слов из рук Кимимаро стали вылазить кости...
Когда парень нападал, Наруто уварачивалась, но для виду пропустила несколько ударов. Внезапно Кимимаро сделал обманку и в девочку полетела кость.
-Не смей её трогать!-послышался крик.
-Ли?
В момент этого вскрика Саске проснулся, вылез из бочки и сам побежал к Орочимару.
-Беги за Саске! Я справлюсь!-сказал Ли.
Узумаки кивнула, преободряюще улыбнулась и побежала за брюнетом.
-/Вечно от этих Учих проблемы. Может ты не будешь возвращать его?/-заговорил Курама.
-/Я в любом случае не сделаю этого! По мнению большинства он сильнее меня, а с проклятой печатью сильнее меня и Менмы вместе взятых. Он кстати приближается./-закончила свою речь Узумаки.
-Хей ты! Где Саске!?-крикнул Менма в своём излюбленном тоне.
-Впереди. Я так то за ним бегу.
-Заткнись. Тебя спросили только про его местоположение!
Потом слава Ками путь до долины "завершения" прошёл в тишине.
За пару минут до долины Наруто сделала вид что отстала от Менмы, тот же только усмехнулся.
Вот Намикадзе выбегает на голову статуи Хаширамы Сенджу, на голове у Мадары Учихи уже стоит Саске.
-Тебе не вернуть меня в Коноху Менма. Мне нужна сила и ты меня не остановишь!-крикнул брюнет.
-Ещё как верну!
Менма и Саске спрыгнули со статуй, вот они столкнулись кулаками и начали драку.
Менма использует "расенган", Саске "чидори". Техники сталкиваются, но у Намикадзе незавершённый "расенган", по этому Учиха пробивает плечо противника.
На этом моменте выбегает Наруто и начинает драться в тайдзуцу, а Саске активирует проклятую печать. В какой то момент Узумаки специально пропускает удар и якобы падает в обморок. Брюнет отменяет проклятую печать и убегает. Спустя пару секунд после того как Учиха скрылся из виду Наруто подпрыгивает и несётся с Менме.
-Угораздило же тебя так... .-говорит Узумаки и начинает его лечить.
Спустя пол часа.
-О господи как же я устала, хорошо что Какаши-сенсей и Итачи-сенсей идут сюда.-прохрипев это девочка упала без сознания.
Тем временем у Хатаке и Учихи.
-*Надо бежать быстрее. А может что-нибудь случилось?!-паниковал в своих мыслях Итачи.
-Успокойся, она в порядке, Маске гораздо слабее её. Она скорее всего ему как то поддалась, изобразила умирающего лебедя, а Саске поверил и ушёл.-успокаивал Какаши друга.
-Но тогда почему чакры мало?
-Не знаю... ладно побежали быстрее.-заворчал Хатаке.
Он конечно беспокоился за ученицу, но был в ней уверен.
Вот джоунины прибежали к долине. И увидели такую картину: Менма с порваной и окрававленой курткой лежит на берегу без сознания, а рядом с ним расположилась Наруто без видимых повреждений, но с истощением чакры.
Итачи и Какаши проверили на всякий случай нет ли повреждений которые они не заметили. После небольшого осмотра Хатаке взял Менму, а Учиха Наруто и они направились в деревню.
Прибыв туда они заскочили к Наруто домой и оставили её там, а дальше отправились к Хокаге, отдали Менму и доложили всё что знали.
-Хорошо вы можете идти.-сказал Хокаге и прикрыл глаза.
-*На сколько же ты стала сильна?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanfictionРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...