Наруто спокойно шла по лесу. И понимала что все подумают что "вот она одна значит будет легкой целью".
И вот спустя несколько минут девочка почувствовала команду 8. Они даже не пытались скрыть себя, и довольно громко говорили.
Наруто хотела сделать вид что убегает.
-А ну стой! Ты всё равно не убежишь! Не усложнять нам и себе жизнь!-кричал Киба.
Узумаки резко развернулась, и побежала на них.
-Наша девочка выпила таблетку храбрости?-в издевательски тоне сказал Киба.
Наруто сложила несколько печатей, и всех троих паролизовало.
-Дам совет не стоит связываться с мастером фуиндзуцу.
Узумаки быстро достала свиток из куртки Кибы, отошла на приличное расстояние, и отменила печать паралеча.
Свитков команды восемь была земля как раз для Наруто.
Девочка решила прогуляться, но не тут то было, через несколько секунд она почувствовала чакру Менмы, Сакуры, Саске и ещё двух незнакомых людей, чакра была сильная.
Наруто скрыла своё присутствие, и активиравала реннеган.
Когда они пришли на то место в двух незнакомцах она распознала мальчика с экзамена Кабуто и змеиного ссанина Орочимару.
Он погрузил в гендзюцу команду семь, и намеревался забрать Саске как тут...
-Шинра тенсей!-после этих слов Орочимару придало к дереву.
Наруто отменила технику, и использовала хенге. Из за дерева вышла девушка лет пятнадцати, с коричневыми волосами, маской на пол лица, стандартной формой генина из скрытого облака и реннеганом в глазах.
Когда Орочимару посмотрел на своего противника. Не показав своего испуга он запустил технику огня в девушку.
Та в свою очередь махнула рукой, и техника растворилась в воздухе.
Девушка кинула кунай, а Орочимару поймал его. Когда же он обратил внимание на девушку его парализовало.
Брюнетка оттащила ссанина подальше, поставила барьер в котором был только мужчина, и отменила паралич.
-Ну здравствуй Орочимару.
-Откуда у тебя эти глаза?-перебил её тот.
-Пробудила. Я выпущу тебя если ты ответишь на мои вопросы.
-Хорошо.-нехотя согласился ссанин.
Наруто поставила печать на барьер.
-Итак, песок планирует нападение на Коноху?
-А ты как узнала?
-Вопросы тут задаю я.-отрезала девочка.
-Они планируют выпустить однохвостого?
-Да, для того чтобы он отвлекал девятихвостого.
-Ты будешь в этом участвовать?-девушка выгнула бровь.
-Конечно.
-Когда планируется нападение?
-Во время третьего этапа экзамена.-прошипел змей.
-Ты убил Казекаге?
-Да, но как ты узнала?!-змей был поистине удивлён.
-Это не важно. Ты мне больше не нужен.-брюнетка сняла барьер, и исчезла.
У Орочимару пропала память о их разговоре. Он вернулся на то место где оставил Саске, но того там не оказалось.
Мужчина разозлился, но настроился на то что сможет украсть его во время нападения(украсть... ооо я такого нафантазировала ¦>).
Наруто тем временем освободила команду семь от гендзюцу, отменила хенге, и на всех порах бежала к башне. Добежав до неё за двадцать восемь минут Наруто открыла свитки, из них распечатались её сенсеи.
Наруто вкратце рассказала им ситуацию, и они пошли по домам готовится к битве. Они не стали говорить об этом хокаге(я не могу придумать причину сори =-<).
Когда второй этап окончился всех кто прошёл собрали возле леса смерти.
-Так... вас слишком много. По этому мы проведём отборочные бои.-вынесла вердикт Анко..............................................
Извините за очень долгое отсутствие!!! Но я жива=>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруто сильнейшая куноичи. ||альтернативный сюжет||
FanficРодители Наруто живы. У неё есть брат. Его зовут Менма. Внешность как у Наруто в каноне. Левая половина волос Наруто жёлтая, а правая половина красная. Так же у неё разные глаза: левый голубой, а правый фиолетовый. Третий хокаге умер. Некоторые перс...