"🌄Мы чокнутые, зато не такие как они...🌄"
...Онли френдс...
_________________________
Утро. 6:00. На удивление ты проснулась очень рано для себя. Ты тихонько встала чтобы не разбудить Томаса и пошла в ванную. Через 10 минут все ванные процедуры были благополучно сделаны, и только тогда ты поняла что все ещё спят (Итан встаёт в 7).Ну, не пропадать же времю зря. Ты пошла готовить. Ты минуты 2 не могла определить что готовить, и вот - твой выбор пал на блинчики которые тебя учила готовить ещё твоя мама. Ты нашла сковородку и поставила на огонь. После начала делать тесто. Через пол часа блинчики были готовы и ты начала сервировку стола. Каролина поставила 5 тарелок, столько же вилок, и положила каждому по 3 блина в тарелку.
Запах был невероятным. Он рассползался по всему дому проходя в каждую комнату где мирно спали ребята. От запаха проснулся Дамиано, не удивительно, во-первых, его комната ближе всех к кухне, во-вторых, у него хороший нюх. Парень пожмурился и вдохнул запах. Окончателько проснувшись он пошёл на кухню.
Д - Доброе утро - сказал он протирая глаза, а ты от неожиданности вздрогнула
К - Доброе, я вас разбудила?
Д - Не ты, а запах того что ты готовишь. Кстати, а что ты готовишь?
К - Блины. По маминому рецепту. Я пойду всех будить, вам ведь сегодня на студию ехать надо...
Д - Ах, да. Буди, а я в ванную. - это были последние слова которые ты услышала, ведь ушла к двери твоей подружани Виктории.Ты постучала в дверь и открыла её. Каролина подошла к кровати где тихо сопела бассистка.
К - Просыпайся, Вик, я завтрак приготовила...
В - М? - немного приоткрыв свои голубые глаза спросила девушка.
К - Вставай, вам ещё на студию ехать...
В - Лаадно... - нехотя Вик поднялась на локти, после чего протёрла глаза - А ещё кто-то проснулся?
К - Только Дамиано, сейчас иду остальных будить - уже подходя к двери сказала ты.
В - Понятно)
Вот и следующая дверь там где спит Томас. Ты тихо открыла дверь и села рядом с гитаристом
К - Просыпайсяяя - ты легонько побила его по щекам от чего тот нажмурился. Но ты не перестала, поэтому у Томаса небыло выбора кроме того что сдаться и проснуться.
Т - Доброе утро... Давно встала?... - ещё сонным голосом спросил парень
К - Где-то час назад, я там завтрак приготовила, поэтому вставай и иди есть.
Т - А что приготовила?
К - Блины по маминому рецепту... Ты помнишь как она нам их готовила когда ты ко мне на ночёвку пришёл?
Т - Ага... Твоя мама вкусно готовила) Ладно, сейчас будем пробовать:3
К - Хехе.
Ты вышла и осталась только последняя комната, по логике - Итана. Ты так же постучалась в дверь, но ты услышала с другой стороны "Войдите". Значит Итан не спит... Ладно...
К - Доброе утро, иди на кухню я завтрак приготовила
И - Хорошо - эх, необщительный он какой-то... Ну ладно. Ты вышла с комнаты и пошла опять на кухню там уже сидели все и ждали тебя с Итаном. Они жадно вдыхали запах только что сделаных блинов и улыбались (хорошее настроение у ребят:3).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...