🌄Come in una favola...🌄

303 23 20
                                    

«🌄Как в сказке...🌄»

Меня не было 2 месяца... ИЗВИНИТЕ, КРУТЫШКИ МОИ😩🖤
___________________
В голове произносится единственное: «Мама?...»...
___________________
Ты хотела закричать как можно громче, но ком в горле не дал этого сделать. В глазах пролетели все эти долгие годы без материнской поддержки, без её объятий, без её сказок на ночь.

В душе был хаос: обида и тоска, радость и счастье, боль и слёзы.
«Нет, я не хочу её видеть. Она умерла... Как? Почему если она была жива она не забрала меня? Я не хочу её видеть... Мне больно её видеть...»
— Пошлите — прошептала ты смотря в асфальт, пытаясь скрыть боль в глубоких, словно океан, глазах.

Спустя неделю был первый отбор где вы успешно прошли. Второй и третий — тоже. Остался финал. Последний шанс.

Оставалось 3 дня.

— Дамиано... — лёжа в кровати в обнимку ты прервала тишину.
— М? — парень отвёл взгляд от телефона и посмотрел на тебя.
— Думаю, нам стоит рассказать об отношениях ребятам... Хватит бегать и прятаться от них...
— Думаю да.
— А когда?
— Да хоть сейчас) — он резко встал (не у него, а он не путойте АХААХ), взял тебя за руку и дёрнул чтобы ты встала.

Вы так и прошлиза руку к номеру ребят. Постучав в белоснежную дверь и услышав с другой стороны «Входите» вы открыли её. Дамиано как джентельмен пропустил тебя первой, а после зашёл и сам.

В номере были все трое. Повезло.
— У нас есть новость... — тихо сказала ты из-за волнения. увидев это, Да́вид взял тебя за руку и начал чуть поглаживать.
— Какая? — с интересом и огоньком в глазах спросила твоя подруга Виктория.
— Ну... — было страшно.
— Мы встречаемся — продолжил Дамиано.
— Серьёзно? — с глазами по пять копеек спросил Итан.
— Ну, да.. — ты посмотрела на Томаса. Его реакция была самой важной из всех. На твоё удивление он отреагировал довольно спокойно, лишь улыбнулся.
— АОАООАОАОАО РЕАЛЬНО? — Вик была особенно счастлива, интересно почему?
— ИТАН ГОНИ СОТКУ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ! — а, теперь понятно...
— Отстань. На. — он протянул купюру, а Вик аж засияла.

______________
355 слов🤧
Блин, меня не было 2 месяца... Ещё и глава маленькая... Простите пожалуйста, были проблемы и с учёбой, и в семье. В голове творилась каша, но всё же простите. Проду постараюсь написать как можно скорее🖤✨
Кстати, есть кто шарит за аниме?) Думаю написать фф про братьев Хайтани и Т/и, и может что-то про волейбол)
Напишите комментарий и поставьте свою звёздочку если понравилось)

Coraline (Måneskin)Место, где живут истории. Откройте их для себя