🌄È vero?... Non è questo un sogno?...🌄

390 37 25
                                    

"🌄Это правда?...
Это не сон?...🌄"

Автор: ГОСПОДИ ВЫ ВИДЕЛИ КЛИП НА IWBYS??? ЭТО ШИКАРНО БЛЯТЬ АААААА🛐🛐
___________________________
И всё по старому сценарию... Мост, звёзды и любовь...
___________________________
4:30, а Дамиано и Каролина лежат на поляне. Смеются, смотрят на рассвет... Они счастливы, но понимают что если они придут к 6-ти утра, то могут не получить пизды от мамочки, тоесть Итана.
— Слушай, Карол... — вдруг перевёл тему парень — А давай так, если мы выиграем в Сан-Ремо, то я получу от тебя поцелуй? — ты впала на секунду в ступор, а потом рассмеялась.
— Нууу нееет. Давай если выиграем Евровидение то тогда я тебя поцелую)?
— Охх, ладно) А теперь пошли, а то искать будут)
— Пошли.

6:38. Вы тихо открыли дверь и зашли в квартиру. Все ребята ещё спали и вы пошли на кухню (я которая уже второй день нихуя не ем: ммм, что это за слово нахуй?).
— Кофе будешь? — спросила ты поворачивая голову на юношу. Он просто кивнул в знак согласия и ты принялась делать вам утренний кофе.

После процесса ты поставила две чашки на стол и вы начали пить и разговаривать (и мы с подругой которые живём за хулириард земель друг от друга (я в Днепре, а она в Хмельницком сука🥲) но разговариваем по телефону 4 с половиной часа каждый день 🗿). Вы не замечали ни время, ни людей. Ты пришла в сознание первая и только тогда поняла что возле тебя уже сидит Вик и Томас, а Итан сел возле Дамиано. Те двое всматривались в тебя, а мамочка смотрел на Дами который спокойно пил кофе.

— Дайте кофе спокойно попить, хватит смотреть на меня. — ты встала и помыла свою чашку после поставив её высыхать. Тут обозвался Итан.
— Кстати, у меня для вас есть хорошая новость. Нашу заявку в Сан-Ремо приняли. — ебать копать ебатся торохтеть... Ты расскрыла глаза и посмотрела на своего друга, в общем то как и все.
— Ты не шутишь?... — подала голос Вик, которая была в шоке минут 5 минимум.
— Нет, не шучу, мне сегодня утром позвонили и сказали об этом. Под предлогом: мы слышали вашу последнюю песню, поэтому мы вас принимаем.— после этих слов Вик запищала и кинулась в обьятия Томаса, ты стояла в ступоре, но из него тебя вывели крепкие руки Дамиано которые тебя нежно прижимали к себе. Ты просто не выдержала и слёзы счастья полились у тебя с глаз застелив пространство прозрачной пеленой. Каролина ответила на объятия парня. Вы так пробыли ещё 3 минуты после чего на вас накинулись Томас, Вик и Итан. Тут вдруг Томас сказал:
— Наше счастье пришло вместе с Каролиной — он обнимал тебя сзади как бы пытаясь отодвинуть тебя от солиста. Потом ты это поняла и сама отстранилась от Дамиано и прильнула к Томасу в его объятия, а он после поднял тебя заставляя обвить его талию ногами  (так, автор, это тебе не порнуха блять). На вас грозно смотрел Дамиано, но после пошёл обниматься с Итаном (гейский трунь и ты не натурал, ты бисексуал, ты бисексуааал~).


И вот. Долгожданный день. Вы приехали на конкурс и вас завели в гримёрку. (Представим что конкурс идёт один день:3) Когда вас красили, то тебе в глаз попала косметика от чего он начал слезиться. А так всё прошло без происшествий. Выступили вы просто шикарно.

Оглашение результатов. Сердце готово выпрыгнуть с груди. Казалось что оно бьёт 1000 ударов в минуту.
— И победителем стаёт... — ведущий просто до невозможности тянет время не хотя говорить результат. Руки дрожат. Ты держишь Томаса и Дамиано за их не менее дрожащие руки. — группа Måneskin! — сердце остановилось, а после вы все начали кричать и радоваться. Вы обнимали друг друга, а аплодисменты зала были невероятными. Ты была счастлива до безумия. Это правда?... Это не сон?...
__________________________
602 слова👀
Вы дождались🕯️

Coraline (Måneskin)Место, где живут истории. Откройте их для себя