🌄Маmma?...🌄

402 44 23
                                    

«🌄Мама?...🌄»

«Мы сможем!»...
_____________________
Под пеленой ночи скрылся мир от взгляда. Лишь фонари освещающие улицы и редкие огоньки из окон огромных домов. Каролине спать не хотелось. Она сидела и смотрела в иллюминатор, наслождалась тишиной и красотой котарая очень сочиталась в этот момент.

Рядом с девушкой почувствовалось движение. Это проснулся Дамиано. Тёмные локоны которые только что закрывали бледное лицо и чёрные, как тьма, глаза были убраны. Сейчас при тусклом свете самолёта всё равно были видны острые скулы и улыбку, что только что одарила тебя. Его лицо лягло на твоё плечо. Лёгкий, как перо, поцелуй лёг на твою щеку.

Девушка улыбнулась, и снова продолжила смотреть пейзажи ночных городов, о чём-то мысля.
— Мы скоро должны прилететь — хриплый шёпот рядом с ухом вывел тебя из своих раздумий. В ответ ты лишь кивнула.

Прошло ещё 2 часа. Солнечные лучи проберались из-за горизонта (автору рандом пидор «Солнце» Ани Лорак включил...). Ребята уже прилетели и заселились в номера. Так как вы пропустили неделю, с сегодняшнего дня у вас репетиции больше всех. Ты смогла поспать только 3 часа в номере, после чего вы пошли на выше упомянутою репетицию.

Закончили вы ближе к 16:00, и Вик предложила погулять, заодно обследовать Роттердам. Все согласились. Вы собрались и пошли. Вы ходили и рассматривали дома этого прекрасного города, обсуждали предстоящие 2 недели, делились переживаниями. И вот, вы идёте по очередной улице и ты останавливаешься.
— Каролин, всё нормально? — обращается к тебе Томас, но ты его будто не слышишь. Каролина всматриваться в силуэт женщины, которая стоит в 2 метрах от ребят. В голове произносится единственное: «Мама?...»...
____________________
258 слов🤝🏻
Мдеее, вы так долго ждали проду... Извините🖤
Если вам понравилось поставьте свою звёздочку и напишите комментарий 😼🖤

Coraline (Måneskin)Место, где живут истории. Откройте их для себя