«🌄Забудь меня...🌄»
__________________
О боже, я нашла свою старую любимую песню... Тамерлан и Алёна... Кто-то знает их?... Песня "Покопокохай" просто в сердечке форева
__________________
Ты видишь знакомый силуэт... Силуэт парня... Рич?!
__________________
Ты застыла на месте на пару минут. Перед глазами летали картинки от которых голубые, как океан, глаза девушки начали слезиться. Ты просто развернулась и пошла обратно к дому ребят. В груди всё сжималось...Ты подвернула ногу от чего сбавила шаг, но парень наоборот подбежал к тебе, видимо узнал...
— Кого я вижу? — саркастически задаёт вопрос Рич, сам зная на него ответ. Он схватил тебя за запястье и повернул к себе лицом. Опять эти чёртовы нахальные глаза... Он лишь сильнее схватился за твою хрупкую руку и повёл в переулок.
Этот переулок ты знала, ведь он разделяет какой-то девятиэтажный дом и дом где живут ребята...— Что тебе нужно? — ты пыталась вырваться, но всё бесполезно. У парня слишком крепкие руки. Ты пыталась закричать, но он быстро заткнул тебя второй рукой и прижал к кирпичной стене.
— Мне нужна ты, думаешь так просто смогла сбежать, а теперь будешь жить в шоколаде? Нееет, ты не угадала, малышка.
— Отойди от неё. — вы повернулись в сторону звука и увидели дьявола в обличье человека...Чёрные брюки, чёрная рубашка, светящиеся в темноте карие глаза... Половину лица освещает уличный фонарь, а вторая половина закрыта за пеленой тьмы. Ты не узнала в нём того самого весёлого и постоянно улыбающегося парня. Рич всё таки недовольно фыркнув ушёл, а ты упала на землю и у тебя буквально началась истерика
— О боже мой, или сюда — Дамиано подбежал к тебе и поднял тебя на руки, а ты просто уткнулась в его плечо. С ним ты чувствовала себя такой хрупкой, нежной, ранимой, беззащитной...Он донёс тебя до дома. Открыв входную дверь и после закрыв её, он поставил на пол сначала убедившись что ты в порядке. На шум пришла Вик.
— О Господи, Каролина, что с тобой? — догадаться было не сложно, заплаканные красные глаза, грязные от земли коленки, расстрёпанные волосы...
— Всё нормально, не переживай... — ты сказала как отрезала... Твои мысли были заполнены только этим днём... Зачем, Рич? Забудь меня...
_____________________
346 слов😔
Маленькая главушка на ночь🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...