«🌄Прости...🌄»
Автор: Ребята, я сейчас в шоке но спасибо за:
#2 — viktoria🥈
#3 — ethan🥉
#4 — tomas🏅
#16 — damiano🏅
#31 — рок🏅Спасибо огромное! Люблю всем сердцем и почками💗
Приятного прочтения:3К — Я не хочу жить...
_____________________________
Томаса очень задели эти слова, ведь ты была для него как родная сестра. Он почувствовал некую вину перед тобой, ведь не был с тобой в тяжёлые моменты.Т — Прости... — гитарист снова заключил тебя в крепкие объятия — Прости что меня не было рядом... Прости...
К — Ты не виноват, не извиняйся... — ты слегка улыбнулась и ответила на объятья своего друга
Т — А, кстати — сказал он отстранившись — это мои друзья. Это — показал пальцем на высокого брюнета с длинными волосами — Итан, он барабанщик. Также мы его называем "мамочкой" группы. — ты хихикнула, а Том, как ты его называла, продолжил саой рассказ — Это Виктория и Дамиано. Ребята, это Каролина, она моя первая подруга. Мы вместе с ней в Киеве учились, я по-моему вам рассказывал
Д — Не рассказывал, а каждую пьянку уши заливал про неё — Вик толкнула его локтём в бок, от чего парень немного поморщился.В — Приятно познакомиться, Каролина. Надеюсь мы станем хорошими подругами, а то окружение этих аболтусов-алкоголиков меня пугает. — немного посмеялась Вик.
К — Взаимно. Я тоже надеюсь, а то за последние восемь лет я ни с кем не дружила...)
И — Исправим) Мне тоже очень приятно с Вами познакомиться, Каролина (интеллигент 🤕👊🏻).Т — Смотреть порно с тобой она не будет. — коротко и ясно.
И — Эй, я и не собирался(
Каролина толкнула своего друга, мягко намекая на то, чтобы он заткнулся.
К — Мне тоже приятно познакомиться... Итан...)
Д — Слушай, а можно я тебя буду называть Карол?
К — Что? — спросила ты поворачиваясь на кареглазого.
Д — Можно я буду называть тебя Карол? — этот вопрос поставил тебя в небольшой ступор, ты задумалась почему он хочет так тебя называть. Но твои мысли оборвал та же особина с блондинистыми волосами до плеч под названием Томас Раджи.
Т — Не заигрывай, это моя Каролишааааа — он тебя обнял и злобно посмотрел на своего друга, а ты злобно посмотрела на Томаса. Он помнит этот взгляд ещё с 5 класса. Он отстранился с кислой физиономией, дабы не получить рукой или ногой по лицу.К — Ну, ладно, а могу я узнать поичину?
Д — Мою сестру звали Каролина... Я её называл Карол... Ей 6 лет... Было... Она утонула...
К — Оу... Соболезную... Утрата близкого человека это худшее что может быть. Если хочешь, можешь называть меня так) — ты неловко улыбнулась парню и повернулась к Томасу.
Т — Слушай, не хочешь с нами пойти? К нам домой
К — Если ребята не против, то я приду)
В — Нет, не против, пошли!В итоге ты всё таки пошла с ними. Пока вы шли у вас заводился разговор. Томас рассказывал смешные истории по типу: «А хочешь расскажу историю про мою первую пьянку с ними?!...» или «А ещё когда-то я поцеловал бармена в засос...» ну и подобное... Так ты не заметила как вы уже подошли к ихнему дому. Он был не большой, но и не маленький, уютный, просторный. В общем, тут смело могли жить 10 человек и труда это никому не предоставит.
Мгновение — и вы уже внутри дома. Ты (Каролина это ты) разбудась и пошла по коридору вместе с твоими новыми друзьями.
Т — Пока что, ты будешь спать со мной по двум причинам: 1. Пока что нету свободной комнаты; 2. Я не доверяю им тебя, а то ещё споят не дай бог.
В ответ ты лишь посмеялась и пошла дальше за ребятами. Они остановились воле кухни, после чего зашли в неё. У вас завязался интерестный разговор, и вот вы не заметили как уже часы пробили 12 ночи.
И — Так, что-то мы засиделись, а нам завтра в студию ехать. Я спать, всем спокойной ночи.
В — Я тоже пойду, с тобой приятно общаться, Каролина) Всем спокойной ночи)
Д — Я устал, поэтому тоже иду спать. Спокойной ночи...)
К — Спокойной ночи, ребят)Все разошлись, в том числе и вы. Переоделась ты в футболку и шорты Томаса. Они, правда, великоваты на тебя, но сойдёт.
Т — Слушай, а как там твоя мама? — он поднял взгляд на тебя, а ты в тоже время опустила его в пол.
К — Она... Умерла... 8 лет назад...
Т — Прости, не знал... — он подошёл к тебе и нежно обнял. После минуты молчания он всё-таки нарушил тишину — Пошли спать)
К — Угу...)
Вы лягли, Томас обнял тебя, а ты прижалась к нему. Чувств у вас не было. Только дружба. Онли френдс.Продолжение следует...
____________________
758 слов ехехе:3
Извините, вчера не смогла написать главу, поэтому пишу в пол третьего ночи хах)
Если вам понравилась глава, напишите комментарий или поставьте свою звёздочку:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Novela JuvenilЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...