«🌄финал...🌄»
Тааааак, вот и прода подъехала. Ещё хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО БЛЕН ЗА 4,96К ПРОЧТЕНИЙ РОААООАОАОАОАА, Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛА ЧТО МОЙ ФАНФИК МОЖЕТ НАБРАТЬ СТОЛЬКО!!! ВЫ ПРОСТО НЕЧТО, ЛЮБЛЮ ВАС*💗💗💗💗
_________________
— ИТАН ГОНИ СОТКУ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ! — а, теперь понятно...
— Отстань. На. — он протянул купюру, а Вик аж засияла.
_________________
Все начали смеяться с этих двух дурачков, а Томас сидел с шипперской улыбкой буд-то бы с самого начала, с самой первой встречи, знал что так всё и будет. (тут есть олды которые читали этот фф когда главы каждый день выходили?...)— А вы не забыли случаем что завтра уже финал, а? — вопросительно посмотрела ты на своих собутыльников.
— Т/и, такое тяжело забыть, поэтому все спать. Завтра сложный день. — как всегда в стиле «мамочка всея манешкинс» приказал Итан.Утро. Все встали очень рано и начали готовиться. Описать как вы волновались было просто нереально. Таких слов просто не существует. Ещё 2 номера и ваш выход. У тебя трясутся руки и дрожит голос. Ты пытаешься успокоиться и ребята тебе помогают. Больше всего успокаивает тебя Дамиано заключая тебя в тёплые, почти обжигающие, объятия, окружая тебя заботой и любовью, целуя в мокушку зная что это тебя успокаивает.
*ТАЙМСКИП* (мне лень описывать:( пипец, я такая ленивая...)
Результаты. Сердце колотиться и вот вот грозит вырваться с груди проломив рёбра. Глаза бегают везде где возможно, но всё же пытаются сконцентрироваться на ведущих которые объявляют результаты. Страшно.
— И первое место занимает Италия, группа «Måneskin». Поздравляем! — слёзы радости. Вы с ребятами обнимаетесь и плачете. Вы к этому шли. Вы к этому стремились, но главное — вы кайфовали с этого. Ловили кайф от того что вы делаете и видимо зрители это почувствовали. Столько эмоций тебя не переполняло ещё никогда в жизни. Никогда ты так не радовалась как сейчас. (лера разучилась писать фф пиздец...) Вас позвали на сцену сказать пару слов. И естаственно выставили тебя и Давида, и вы сказали легендарное: « Rock'n'roll never dies!»...
__________________
319 слов...
пиздец, лера стала ленивой жопой и начала писать главы раз в год и по пару слов. копец. ладно, если вам интересно (а дальше будет оооочень интересно) что будет дальше, то поставьте свою звёздочку и напишите комментарий^°^
да, на обложке тэхен с ёнтанчиком и что вы мне сделаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...