«🌄Почему?... Почему всё так?...🌄»
Автор: ИЗВИНИТЕ ПРОСТИТЕ УМОЛЯЯЯЯЮ🛐
______________________- Состояние не удалось стабилизировать...
______________________
- Мои соболезнования. - рядом прошёл санитар, и следующее что сказал врач, было адресовано именно ему - Пульс слабый, можете отключать его от апаратов.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! ПУЛЬС СЛАБЫЙ, НО ОН ЖЕ ЕСТЬ...
- Девушка, Томас Раджи мёртв. И этого не изменить. До свидания. - он развернуля и ушёл. Брюнет понял всё лишь по твоему вновь стеклянному взгладу. Без слов, он просто прижал тебя ещё сильнее к себе и начал успокаивать.***
- Карол... - начал Дамиано проходя в твою комнату. После новости врача ты уже второй день неподвижно лежишь на кровати Томаса и вспоминаешь абсолютно всё, из-за чего плачешь. - Карол, завтра похороны...
- Почему?... Почему всё так?... - Дамиано подошёл к тебе, он не знал что может тебе сказать, ведь сам потерял близкого себе друга.
- Не знаю... Пойди поешь хоть что-то... - парень говорил это с явной заботой. Он хотел тебя успокоить, и в тоже время этими словами успокаивал и себя.- Не хочу... - как отрезала сказала ты.
- Пожалуйста... - тем временем Дамиано умолял тебя пойти и поесть хотя бы чуть-чуть за эти два дня, как бы ему было не тяжело.
- Нет
- Да
- Ладно... - ты быстро, как для себя, согласилась.Вы пошли на кухню где сидела Вик которую подбадривал Итан. Девушка сидела с заплаканными глазами и пила чай. Атмосфера не из лучших... Ты села за стол и уставилась в деревянную поверхность. Кухня стояла в гробовой тишине. Никто не проронил ни слова...
Продолжение следует...
_______________
286 слов...
Прода завтра<3 А пока вот такая вот глава... Извините🖤 И да, СПАСИБО ЕБАТЬ ВАС 919 ААААААААААААААА
Если вам понравилось, и вы ждёте продолжения, то поставьте свою звёздочку и оставьте свой комментарий - мне пизда как приятно читать ваши реакции😩🤲🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...