🌄Che cosa è successo con me?...🌄

497 47 16
                                    

"🌄Что со мной?...🌄"


//адм. РЕБЯТА ВАС 99 ЁПРСТ СКОРО СОТОЧКА ААААА СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ💖💖💖
А вот и новая глава) Приятного прочтения :3

Д — Всё, всё, тише, он ушёл... — говорил парень и прижимал тебя сильнее к себе...
______________________
Ты начала понемногу успокаиваться. Одеколон парня, был для тебя словно колыбельная для младенца — этот запах успокаивал, был как будто родным, хоть и знакомы вы слегка два дня. Каролина полностью успокоилась, и ей пришлось отстраниться от своего спасителя как бы не хотелось.

Когда ты полность отстранилась ты заглянула в карие глаза солиста. Ты готова была утонуть в них. Ты отвела взгляд на Томаса, а он просто смотрел в пол. Всё же он решился поднять свой взгляд на тебя.

Миг — и гитарист уже перед тобой, смотрит в твои глубокие и пустые глаза. Глаза ярко-голубого цвета всегда манили юношу ещё с их первой встречи.
Т — И долго ты собиралась это терпеть если бы не встретила нас тогда?... — он всматривался в твои глаза. Глаза — твоя слабая точка. Это он помнит очень хорошо. Ты не любишь чтобы тебе смотрели так близко в глаза.
К — Да. — у всех округлились глаза. Ты за эти 2 дня стала для них явно больше чем знакомой. Ты была благодарна им за то что они "спасли" тебя от отца. Ты понимала что если бы ты тогда их не встретила, твоя судьба никак бы не поменялась. Они перевернули твою жизнь в лучшую сторону которую ты не видела все эти 8 лет. Для тебя эти года были как в аду. И вот — ты наконец была счастлива, но... Видимо судьба явно не на твоей стороне. — Терпела бы, Томас. Возможно я бы была сейчас не только морально убита, но и физически если бы не вы... Но белая полоса рано или поздно заканчивается, а у меня она побыла два дня... Видимо судьба решила что моя жизнь будет вся чёрная... Поэтому, если хотите — я могу уйти. Мне не привыкать к избиениям. Не впервой. — твёрдо ответила ты. Ты не хочешь плакать, тебе просто обидно. Очень.

Ты отвернула взгляд с глаз гитариста в пол. Он не хотел тебя наругать или ещё что-то, он просто вхял тебя за плечи и сказал:
Т — Каролин, ты для меня и для всех нас как сестра, поэтому если тебя что-то будет тревожить — просто скажи) — все улыбнулись тебе и ты тоже. Ребята решили перевести тему, чтобы тебе было легче. Вы всё-таки погуляли и пришли домой только к 2 ночи.

Д — Мидеди, не хочешь прогуляться вместе? — спросил он тебя подавая руку. Так же — не забыл свою фирменную ухмылку которая сводила с ума многих девушек. Но тебя больше интересовали глаза, хах, вот такой вот у тебя фетиш:3 (остальные уже пошли спать)
К — Ну... Даже не знаю... — наврала. Ты с самого начала знала свой ответ. Ну не возможно такому парню отказать. — Ладно... Моё внимание сегодня ночью — принадлежит вам) — ты подала руку, а Дамиано поцеловал тыльную сторону ладони и вы отправились к выходу.

Гуляли вы до утра, пока не встало солнце. Было романтично. Вы стоите на мосту и смотрите на рассвет. Первые сонечные лучи прорывались из-за горизонта, а фиолетово-розовое небо отражалось в воде. Ветер рахвивал твои длинные русые волосы, на твоём лице сама собой появилась улыбка. За всем этим наблюдал солист, он был будто зачарован красотой этой ночи, и естественно твоей.

Когда вы вернулись домой было уже 8 утра. Конечно все уже не спали, а думали куда вы могли пропасть. Вы тихо открыли дверь и зашли, но не тут то было, вас встретил никто инной как Итан.
И — Ну что голубки, ну и где мы шляемся? — за ним появились Томас и Вик. Томас злобно прожигал взглядом своего друга, а Дамиано, похоже это почувствовал и посмотрел на гитариста.
К — Во-первых: мы не голубки, а просто решили прогуляться) Во-вторых: Дамиано мне показывал Рим. Вопросы имеются?) — парам пам пам, никто не ожидал, но Каролина продумала что будет такой разговор, поэтому придумала что сказатб ещё на мосту. Вы пошли в свои комнаты чтобы переодеться — это заняло 5 минут. Вы спустились на кухню и сели за стол. Ребята молчали. Но тишину решила перервать Вик.

В — Каролина, а не хочешь вступить в нашу группу вторым вокалистом? — йох ты блять аж поперхнулась. Ты чуть не обплювала Итана чаем который он же и сделал. Вот это прикол бы был.
К — Я... Эм... Ну... — ты не знала что ответить
Т — Давай! Ты ведь хорошо поёшь!
К — А Дамиано будет удобно? — ты вопросительно посмотрела на парня
Д — Будет конечно! Вступай к нам!
К — Ну... Ладно... — Вик запищала от радости и подбежала к тебе. Она обняла тебя, так как она была очень счастлива.
В — Так, раз ты уже к нам вступила, то завтра ты вместе с нами едешь на студию. Вы с Дамиано придумываете текст — мы пытаемся накинуть музыку, хорошо?
К — Хорошо) А когда нам надо быть там?
Д — Ближе к полудню. Часов в 12-13) — ты повернулась к нему, и буквально тонула в его улыбке и его глубоких глазах. У него всё было анологично также. Ты не могла отвернуть взгляд... Что со мной? Я заболела?...

Продолжение следует...

_

_______________________
808 слов🗿
Маленькая глава получилась, но думаю следующая будет рекордной!) Я уже написала следующую главу — и она растянулась... ВИНИМАНИЕ! На 2000+ слов😩! Поэтому в следующей главе зачитаетесь ехехе:3
Ну и как всегда — если вам понравилось, поставьте свою звёздочку или напишите комментарий). Всех люблю и целую в носик💗.

Coraline (Måneskin)Место, где живут истории. Откройте их для себя