«🌄Ты не помнишь меня?...🌄»
Постучав в дверь, и услышав тихое хриплое «Войдите» они все зашли в палату...
_____________________
В белой больничной палате лежал бледный и худой парень. Глаза остались такими же яркими и полными детского оптимизма не смотря на то, что произошло с Томасом буквально 3 дня назад.Он повернул голову в сторону двери где и стояли Давид, Итан, Вик и Каролина. Томас смотрел на них с непониманием, будто видел их впервый раз...
— Томас... — тихо произнесла ты, молясь о том, чтобы он помнил хотя бы его имя.
— Мы знакомы?... — 2 слова которые заставили бы тебя впасть в ступор, но нет. Ты догадывалась что такой вопрос будет, ведь тебе ещё по телефону сказали что Томас потерял память.
— Да... Я Каролина, ты не помнишь меня?
— Эм, нет, не припоминаю... — взгляд он поднял на ребят мысленно говоря «кто это?»
— Это Дамиано Давид, — показала на брюнета — это Виктория Де Анджелис и Итан Торкио
— Виктория... Вик... — он вскинул бровь и посмотрел на девушку. Как вы поняли - он её вспомнил.— Да... — чуть ли не плача блондинка подошла к привставшему на локтях Томасу. После чего обняла его, будто боясь потерять вновь...
— Ты помнишь Вик? — тут уже вопрос поставил Итан
— Не знаю почему, но да... — после немного отстранившись сказал он. — Каролина... Кароль... (1. Не кОроль, а кАроль; 2. Он тебя так называл в детстве 🤟🏻)— Так всё-таки вспомнил... — подняла голову на него
— Вспомнил...
— Попробуй вспомнить их — показала пальцем на всё ещё стоящих в проходе Итана и Дамиано.
— Дамиано... И Итан... Мамочка... — все немного посмеялись, но всё же были рады тому, что Томас вспомнил всех.Через 3 дня Раджи выписали. Вы уже неделю как должны были быть вРоттердаме (вы должны были приехать за 2 недели до начала), поэтому через 2 дня у вас должен быть самолёт...
_________________
290 слов
Вот такая вот глава✨
Если вам понравилось, то поставьте звёздочку и напишите коммент🤟🏻
Я НАПИСАЛА ФФ С ТОМАСОМ, ЕГО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ПЕРЕЙДЯ НА АКК😼🖤
Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Fiksi RemajaЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...