«🌄Перестань гнаться за мной...🌄»
__________________
//Ебать, скоро 3 года как я слушаю скиллет... Вот сейчас сижу и слушаю "Hero" и что вы мне сделаете😔 Есть тут кто их слушает? Если да, то какой альбомчик любимый? У меня хз какой, мне все нравятся... Наверное всё-таки «Awake»... Да, я люблю альбом 12-ти летней давности и шо🧕🏿
__________________
Это правда?... Это не сон?...
__________________Победа... Та самая желанная победа... Вы очень радостные едите домой и общаетесь. Вдруг, Итан решил поиздеваться над Дамиано и тобой. Зачем? Для веселья.
— А что там у вас с отношениями? Встречаетесь? — этот вопрос заставил тебя подавится воздухом. Да, вот такая я вот ты.
— С чего ты взял? — уже откашлявшись сказала Каролина
— Постоянно сбегаете из дома, как тут ничего не подумать...
— Иди ты знаешь куда со своими догадками, я чуть не померла тут, мы друзья алло...
— Ладно, ладно... Посмотрим... — он сел на сидение и зарылся в телефон. Тебе это показалось странным, но ты не подала виду просто отвернувшись и смотря в окно.Ты погрузилась в сон. Он бы был спокойным, но нет. Тебе приснился кошмар. А именно: ты идёшь по тёмному коридору, а в далене виднеется силуэт Дамиано и какой-то девушки. Они идут за ручку, обнимаются, целуются. А ты бежишь за ним и зовёшь его, но тебя берёт за руку парень и ведёт противоположную сторону. Приглядевшись, ты видишь своего бывшего который тебя бил. Из-за него у тебя были ушибы, ссадины, синяки, иногда даже переломы...
Ты просыпаешься от того что тебя трясёт за плечо обеспокойный Томас
— Каролина, Каролина проснись... — ты открываешь глаза и хватаешься за голову, она начала болеть.
— Что с тобой, Каролин... — Томас даёт тебе стакан с водой да бы ты успокоилась. Возле тебя стали все, ведь понятное дело они волновались — Ты во сне звала Дамиано... Что-то плохое снилось?...
— Не важно... — ты отдала опустошенный стакан Томасу и попыталась не смотреть на Дамиано, да и в общем на всех.Чёрт, этот сон... Прекрати гнаться за мной, Рич... Я тебя давно не люблю... Зачем ты приходишь во снах?... Эти мысли забили твою голову до того момента как машина не остановилась и ты увидела что вы уже приехали.
Все вышли и отправились в дом. Вы пообедать и разошлись по комнатам отдохнуть, но тебе захотелось прогуляться и подышать свежим воздухом. Ты сказала ребятам и вышла из дома. Буквально ты отошла от дома на пару десятков метров, и тут... Ты видишь знакомый силуэт... Силуэт парня... Рич?!
__________________
400 слов😼
Маленькая глава, но если понравилась поставьте свою звёздочку<3
3 года моего слушания скиллет даст о себе знать, потому что я буду бухать за здоровье Джона, Сета, Джен и Кори🥂 Это будет в конце июля:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...