"🌄Всё в порядке?...🌄"
_____________________
Каролина как всегда проснулась, но уже в своей комнате. Через приоткрытые шторы пробирались солнечные лучи которые пробирались на белоснежное лицо девушки. Тебе было не очень хорошо, но всё же ты нашла в себе силы всё таки сумела встать с кровати и пойти в ванную.
20 минут девушка стояла и пыталась прийти в себя. Вскоре Каролина вышла из ванной комнаты и направилась к кухне. Оказалось — Карочина проснулась последняя.Т — О, привет, уже проснулась? — с улыбкой на лице сказал парень. Ты хотела улыбнуться в ответ, но получилось какое то странное выражение лица.
К — Ага... — сказала ты и еле как дошла к столу где стояла вода. Оперевшись о мебель, ты взяла стакан. Руки предательски дрожали. Да чёрт! Какого хера?
Д — Всё в порядке? — с беспокойствием в глазах спросил Дамиано.
К — Да, всё нормально... — ты почувствовала что ноги будто отказали, стали ватными и ты начала падать.Спасли от удара о землю тебя крепкие руки солиста. Он смотрел на тебя обеспокоенными глазами.
Д — Что с тобой?... — он взял тебя на руки и понёс в твою спальню. Ты успела заснуть у него на руках, поэтому парень просто положил тебя на кровать и провёл тыльной стороной ладони по бледному личеку, и если как коснулся губами лба девушки.Вышел он к остальным без тебя, Томас как бешеный бегал по кухне и искал хоть какие-то таблетки, но его схватил Дамиано
Д — Успокойся, она просто очень сильно устала, за последнюю неделю мы почти не спали, а придумывали трек, вот ей и плохо. Томас немного успокоился но беспокойство не покидало его.
Т — Всё нормально?
Д — Да, она спит. Так, завтра мы должны были быть на студии, но так как Каролина не может, давайте 2 дня выходных и снова за роботу. — ребята были рады этой новости. Неужели! Впервые за пол года нормальный отдых в два дня юху!Ребята не знали что можно делать всё оставшееся время поэтому просто играли в приставку. Ты до вечера ещё спала. Когда ты проснулась на часах было 21:16. Солидное время. Чувствовала ты себя намного лучше. Поэтому Каролина решила пойти в гостинную откуда доносились громкие звуки.
Зайдя в комнату, девушка увидела ребят играющих в твистер. Это было забавное зрелище, особенно как Итан пытался поставить ногу между рук Томаса и ему пришлось выгнуться дугой чтобы достать. Очередь Вик, и вот — долгожданный кружок... Но судьба решила иначе, и вся ихняя башня с грохотом повалилась на Итана. Все громко заржали, и ты тоже, тогда все и обернулись на тебя.
В — Мы тебя разбудили? Прости...
К — Нет, что вы, не переживайте всё нормально я сама встала)Вы ещё немного поболтали и начали расходиться спать, остались только ты и Дамиано.
Д — Спать не хочешь?
К — Нет, я выспалась)
Д — Прогуляемся?
К — Спрашиваешь!
И всё по старому сценарию... Мост, звёзды и любовь...
______________________
457 слов🕯️
Следующая часть не знаю когда, просто у моей бабушки завтра, а точнее уже сегодня др, поэтому вряд ли получится:3
Всех люблю 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Coraline (Måneskin)
Teen FictionЭто мой первый опыт в написании фанфиков, поэтому надеюсь вам понравится:3 П.С. ОТ АВТОРА: 1) Пресудствует нецензурная лексика. 2) Будет стекло и его будет много (прошу прощения за это, просто у автора сейчас такое состояние:__)). 3) Любовная истор...