От лица Автора:
Лика, Рэки, Ланга и Мия купались пол часа. Потом девушка вышла из воды и направилась немного позагорать на шизлонге.
Мия подплыл к Рэки и сам начал разговор.От лица Рэки и Мии:
– Эй, Рэки.– довольно строго сказал Мия.
– Чего?– сказал Рэки как всегда улыбаясь.
– Ты чего так на Лику пялился?
– У неё довольно красивая фигура, любой бы засмотрелся. А ты что, ревнуешь?– сказал Рэки и ещё больше улыбнулся.
–Чего?! Её?! Мне вообще другая девушка нравится!– сказал Мия и начал краснеть.
– Оу... Ясно... А я думал что тебе нравится Лика, хотел вас свести, вы очень хорошо общаитесь, жаль... Классная бы из вас пара бы получилась...– сказал Рэки опустив опечаленный взгляд на воду, но всё равно улыбался, но уже не так сильно.
– Глупости. Мы не подходим друг другу.– сказал Мия, но в его сердце что-то закололо, а в горле встал ком.
– Как думаешь, мы были бы красивой парой?– спросил Рэки смотря на Миямуру, та лишь увидев его взгляд просто помахала рукой, а он в ответ.
– Нет. Тоесть да, тоесть... Незнаю...– сказал Мия. Он сам не понял почему, но ему хотелось врезать Рэки. На самом деле Рэки сказал это специально, чтобы проверить ответ Мии. Рэки был прав. Мие нравится Лика. Лика была симпатична Рэки, но он любил другого человека...
– Слушай, а чё это у них с Хироми там происходит?– сказал Рэки и смотрел на то, как Лика и Хироми о чём-то спорят. Мия повернулся на них.От лица Лики и Хироми:
– А я тебе говорю что здоровое питание намного лучше чем фастфуд!– сказала Лика.
– Фастфуд тоже полезен!– кричал на девушку Хироми.
– Да?! Тогда откуда у тебя такой живот, а?!– кричала Лика. Девушка была прямолинейной, поэтому не боялась что ей что-то скажут.
– Что?! Ну всё, хана тебе малявка!– сказал Хироми и побежал к Лике, та подскочив с места направилась от него.От лица Автора:
Лика бежала от него ещё метров 20, тот поспевал за ней. Девушка увидела вышку с которой люди прыгают в море и побежала к ней.
Забравшись на вышку она остановилась чтобы отдышаться. Хироми уже залез на вышку.От лица персонажей:
– Вот ты и попалась, малявка.– сказал Хироми и злобно улыбнулся.
– Да пошёл ты.– сказала девушка и прыгнула с вышки в море. Прыгая с вышки девушка сделал кувырок и полетела свечкой в море. Хироми стоял в шоке.
– Ого...– сказали хором Рэки, Ланга и Мия. Вынырнув девушка показала Хироми фак. Впрочем характер у неё хороший). Кхм... Продолжим. Проплывая мимо мальчиков девушка зло говорила.
– Идиот. Как будто я не правду сказала...
– Лика!– крикнул Рэки.
– Чего?– уже более спокойно ответила девушка.
– Это было круто!– также громко и с улыбкой говорил Рэки.
– Мгм...– как-то печально сказала девушка.
– Эй всё нормально?..
– Да, всё хорошо...– сказала девушка и слегка улыбнулась.От лица Автора:
У Рэки была привычка, поддерживать человека обнимая его. Так он и сделал. Аккуратно подплыв к Лике он обнял её. Сначала она была немного в шоке, но потом тоже его обняла его. Странно да?.. Увидев это Мия окончательно вышел из себя. Подплыв к Лике и Рэки он расцепил их и взяв Лику за руку придвинул ближе к себе. Дальнейшие действия ввели в ступор всех... Мия спокойно, как-будто это повседневное действие поцеловал Лику. Поцелуй был грубым. Этим он показал то, что к Лике не нужно приставать и дотрагиваться. Остранившись от девушки Мия посмотрел ей в глаза, потом сильно покраснел. После этого он поплыл к берегу. Выйдя из ступора девушка поступила также.