От лица Автора:
Пока ребята весело беседовали за вкусной лапшой Лики, поговорим о другом не менее важным персонаже, о Мие.
В отличии от Миямуры его никто не поддерживал, но это пока. Ему было очень тяжело, хоть и Наэко насильно поцеловала его, он всё же оттолкнул её, но слишком поздно... Он по настоящему любил Лику, она была ему очень важна... От одной мысли что они больше не увидятся, становилось ещё хуже.
Мия решил сходить в кафе к Кодзиро. Уж как ни как он в девушках мастер.
Подойдя к кафе он открыл дверь, к его счастью там было пусто, а за барной стойкой стоял Кодзиро и протирал бокалы.От лица персонажей:
– О, Мия, не ожидал тебя тут увидеть. Какими судьбами?– с тёплой улыбкой спросил Кодзиро.
– Привет... Слушай, я к тебе с советом...
– Говори, помогу чем смогу.
– Понимаешь... Одни мой друг... Нет, знакомый, у него была девушка, с которой он дружил с детства и он в неё влюбился, он ей признался и чувства оказались взаимны, но...
– Ланга и Рэки мне всё рассказали, так что говори уже как было.
– Блин, язык за зубами их не учили держать.– прошипел Мия и рассказал всю ситуацию.
– Таак, ну могу сказать одно, словами тут не обойдёшся, сейчас она дома не одна, Рэки и Ланга собирались к ней сходить. Вобщем, ты должен прийти к ней тогда когда она будет дома одна...
– А когда это будет?!
– Да подожди ты, дай договорить! Через три дня у Каору намечается командировка на пять дней, а Рэки и Лангу я определю, помогут мне в кафе... Но всё должно быть поздно ночью, часов в 00:00 или 01:00, на твоё усмотрение.
– Но у неё режим...
– С этим не беспокойся, я тут тоже помогу.
– Спасибо! Блин реально спасибо!
– Да ладно тебе, я тоже в твоём возрасте влюбился в лучшую подругу, но она была влюблена в другого, я как раз тому парню посоветовал тоже самое что и тебе.
– Ну и как, помогло?
– 15 лет в браке.
– Ого... Круто...
– Да... Ладно, беги, готовься.
– Хорошо, спасибо! Я перед тобой в долгу!– крикнул Мия и побежал домой.
– Пожалуйста... Везёт же... Хах... Так, ладно, а я пойду домой.От лица Автора:
Время 22:30. Ребята давно разошлись и Лика спала. Ланга ночевал у Рэки, они всё также смотрели видео о скейтах и разбирали свои.
Мия обдумывал план по повторному заваеванию сердца Лики.
Каору уже был на пути домой.
Кодзиро смотрел телевизор и ел попкорн, по его вечному везению показывали его любимый фильм.