14 Глава.

1K 60 2
                                    

                  От лица Автора:
  Приехав домой, ребята решили что опять будут спать в одной комнате. Миямура подготовила место для сна. Прежде чем спать, все решили посмотреть фильм.
  Каору и Кодзиро были в кабинете, Каору работал, а Кодзиро трепал нервы Черри. Ну, как обычно впрочем.
   Хироми спал в другой комнате.
   Фильм решили смотреть в жанре ужаса. Подготовив попкорн и сок, Рэки включил фильм. Лика опять сидела рядом с Мией и Рэки. Ланга сидел рядом с Рэки.
   Сама Миямура никогда не боялась ужасов. Она в это не верила и говорила что это чушь. Ну, а вот Ланга... Ну в прочем... Боялся до потери пульса...
    Начало фильма классическое. Семья. Новый дом. Потойные двери. Монстры.
   Уже середина фильма и попадается очередной скример. Ланга от испуга закрыл глаза, прижал подушку к себе и прижался к Рэки. Лика сидела с каменным лицом. Мия поглядывал на Лику. Рэки был самым улыбчивым. От двух причин. Но от каких... Узнаем чуть позже.
               От лица персонажей:
– Лика, тебе чё, реально не страшно?– поинтересовался Рэки, ведь заметил что она за все 40 минут фильма не разу не испугалась.
– Это бред. Бояться сдесь нечего. Фильмы ужасов меня бесят, там слишком тупые персонажи. Вместо того чтобы выйти на улицу где куча людей и спастись они идут в подвал... Идиоты. Разве это не глупо?– свою точку зрения и задав вопрос она посмотрела на Рэки и подняла одну бровь.
– В прочем... Ты права... Но...– Рэки не успел договорить как его перебил Мия.
– Не "В прочем", а "Да, ты права". Она реально права. Рассуждает она в верном направлении.– сказав это Мия не сводил глаз с телевизора.
– Хм... А ты у нас защитничек да?– сказав это Рэки посмотрел на Мию с улыбкой.
– Чё? Ничего подобного. Я просто подтвердил её точку зрения и всё.
– Ну да, ну да.
– Хватит. Фильм ещё не закончился.– Лика.
– Ладно.– Рэки.
– Как скажешь.– Мия.
– Кстати, Рэки, Ланга спит у тебя на плече...– сказав это девушка незаметно улыбнулась. И Мия тоже.
– А... Да?.. Ой... А... Эм...– Рэки начал понемногу краснеть и мешкаться.
– Думаю, и нам пора спать, да Лика?
– Да Мия, ты прав, спокойной ночи!– сказав это Лика повернулась на бок (лицом к Мие) и тихо посмеивалась.
– Спокойной ночи.– Мия сделал тоже самое.
– Придатели...– прошептал Рэки и аккуратно положил Лангу на подушку чтобы тот не проснулся, а потом и сам лёг спать.
                 От лица Автора:
  Лика уже спала. Рэки поднялся и пошёл на улицу, Мия за ним. Выйдя на улицу Мия подошёл к Рэки и у них завязался разговор.
              От лица персонажей:
– Слушай Мия...– начал Рэки.
– М?
– Тебе ведь Лика нравится?..
– Чего?! Н-нет, с чего ты взял?..– Мия начал краснеть и заикаться.
– По тебе видно. Я щас даже перечислю. Смотри... Когда я её обнял, ты преривновал и поцеловал её. Когда я рядом с ней ты пытаешся её от меня отдалить. Когда она разговаривала с Лангой, ты смотрел на Лангу проедающим взглядом. А про девушку ты мне наврал...
–...– Мия не знал что ответить.
– Баран ты... Она красивая, умная, добрая... Её быстро у тебя заберут, так и будешь в лучших друзьях сидеть. А она себе уже парня найдёт. Мой тебе совет... Скажи ей, а то упустишь. Спокойной ночи.– сказал Рэки и ушёл в дом.
– Спокойной...– сказав это в пустоту, Мия начал думать над словами Рэки. Дойдя до места сна он уснул.

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя