От лица Автора:
Собравшись девушка спустилась вниз на кухню. На кухне никого не было. Поняв что дядя в кабинете, она отправилась к нему.
Поднявшись на верх и постучав в дверь ей дали положительный ответ на вход в комнату.От лица персонажей:
– Дядя, ты скоро? Я уже готова.– сказала девушка выглядывая из-за двери.
– Я уже готов. Пойдём.– сказал Каору убирая нужные документы на край стола.
– А ты идёшь к Кодзиро по какому-то важному делу?
– Да нет, просто хочется... Мы ж как ни как друзья.
– Ясно.
– Я стал редко видеть Мию, вы поругались?
– Нет... Просто у него сейчас нет времени вот и всё.– Лика не хотела рассказывать всё Каору, она не любила делиться своими проблемами с кем-то, единственный кому она всегда доверяла– это был Мия, но увы, они больше не общаются.
– Понятно.– ответил Каору, но он явно почувствовал какой-то подвох, он хорошо знал Мию, Мия бы всегда был с Ликой, несмотря на все свои проблемы.От лица Автора:
Время 19:13. Выйдя из дома Лика и Каору пошли в кафе к Кодзиро. Идти было не долго.
Войдя в кафе они увидели что там никого нет. Там стоял лишь Кодзиро за барной стойкой и протирал стол.
Обротя внимание на пришедших к нему гостей, он встретил их тёплой улыбкой.От лица персонажей:
– Ого, какие люди... Какими судьбами?– начал Кодзиро и всё также улыбался.
– Для начала приличные люди здороваются, а потом уже спрашивают.– уточнял Каору.
– Дядя, ты ведь говорил что вы друзья, а с друзьями так не разговаривают...– говорила Лика садясь за стул на против барной стойки.
– Мне всегда нравилась твоя племянница. Она всегда была умнее и дружелюбние тебя, но в чём вы всегда были похожи, это в лице, вечно серьёзные. У меня иногда мурашки от вас... Бррр...– говоря это Кодзиро также улыбался, а Лика ответила ему взаимной улыбкой, хоть почти незаметной.
– Что притпочтёте заказать?
– Мне только апельсиновый сок.
– А мне воды.– сказал Каору и сел рядом с Ликой. Пока Кодзиро наливал сок, он вспомнил за разговор с Мией и начал действовать.
– Каору, а ты не будешь против если Лика через три дня придёт и поможет мне в кафе?
– С какой с...
– Конечно не против. Темболее Лике 16 лет и у неё есть свой язык.
– Ох, прости, ладно, так не против?
– Нет, а что нужно делать?
– Рэки и Ланга помогут мне разобрать коробки в подсобке, а ты будешь протирать бокалы и фужеры. Если тебе не сложно конечно.
– Нет, я с удовольствием помогу.
– Так, если через три дня, то во сколько?– начал интересоваться Каору.
– Ну... Думаю часов в 9 вечера. Как раз и кафе закроется и будет тихо.– ответил Кодзиро.
– У меня в 8 вечера самолёт. Тогда...
– Я успею тебя проводить.– ответила девушка и мягко улыбнулась.
– Я думал ты отдохнёшь до 9, а потом в кафе...
– Не переживай, всё хорошо.От лица Автора:
Так за разговорами прошло 2 часа. Лика и Каору пошли домой, а Кодзиро взяв телефон написал Мие:– Я договорился, Лика в 9 вечера будет у меня в кафе, к 11 я её отпущу. Готовься.)
– Кодзиро, я тебя обожаю!!!
Спасибо!!! ТЫ ЛУЧШИЙ!– Да ладно тебе, не подлизывайся. Иди спи, у тебя скоро важный день.
– Хорошо, спокойной ночи!
– Спокойной ночи.На этом всё закончилось...