От лица Автора:
С момента гонки прошло уже 5 дней. Школа закончена. Каникулы. Проснувшись в 9 утра, девушка сделала все водные процедуры и спустилась вниз на завтрак. Был понедельник поэтому девушка дома была сама, ведь Каору на работе. Позавтракав она помыла за собой посуду и решила пойти посмотреть какое-нибудь аниме, но в дверь позвонили. Подойдя к двери она её открыла. Но когда она увидела того кто пришёл, она впала в ступор... На пороге стоял Мия... А в руках у него был скейт Лики.От лица персонажей:
– Привет...– начал неуверенно Мия.
– Привет...– ответила девушка.
– Лик, прости меня... Я тогда перегнул очень сильно палку... Я знаю что я дурак, идиот и полный кретин, но я прошу тебя, прости меня пожалуйста... Я...– неуспел он договорить как девушка его обняла. Ответа долго ждать не пришлось, он сразу обнял её в ответ.
– Это ты меня прости, я должна была сразу тебе всё сказать, прости...– на слова девушки парень лишь обнял её сильнее. Так на входе они стояли около получаса.
– Я принёс тебе твой скейт, и если ты бросишь скейтбординг, я тебя убъю.– сказал Мия и мило улыбнулся.
– Хех, договорились.– сказала девушка и улыбнулась.
– Слушай, тут такое дело... Мы тут решили с ребятами съездить на море... Ну... Не хочешь с нами?..– сказал Мия и почему-то стал краснеть.
– Эй, с тобой всё хорошо? У тебя щёки красные...– начала беспокоиться за лучшего друга девушка.
– А? Да н-нет, в-всё отлично! Ну так что?
– Прости, но я уезжаю по работе с дядей, поэтому нет, я обещала что поеду с ним ещё на прошлом месяце... Прости
– Блин... Жаль... Ну ладно, ты ведь обещала, удачи тебе, а когда ты уезжаешь?
– Завтра в 12:50, а ты?
– А я в 12:40.
– Ну... Почти как и я...
– Ладно, я пойду... Не буду отвлекать... Да и мне ещё вещи собирать...
– Угу, мне тоже. Пока– сказала девушка и обняла парня на прощание.
– Пока.– ответил на объятия. Потом каждый разошёлся по домам.От лица Автора:
Время 22:15. Вещи девушки уже собраны. Сегодня она решила лечь пораньше поэтому приняв водные процедуры она легла спать.
Мия всё никак не мог решить брать ему мяч для волейбола или нет.
Ланга протерал свой скейт, а Рэки уже видел десятый сон.•Утро•
Встав как обычно в 9, девушка приняла все водные процедуры, позавтракала, заплела себе косичку и отправилась к гордеробу. Она решила одеть чёрные шорты и чёрный топик. Взяв чемодан она спустилась на первый этаж и стала ждать время отъезда.
Мия уже стоял возле дома Рэки, ведь они с Лангой были у него.
•На пороходе•
Девушка стояла около перил и смотрела на море. Каору сидел на шизлонгах в тени и смотрел за племянницей. И тут Лика услышала знакомые голоса...
От лица персонажей:
– Рэки отдай моё мороженное!– кричал Ланга и девушка обернулась.
– Мия!– крикнула девушка.
– Лика!– крикнул парень и побежал к девушке что бы обнять. Девушка поступила также. Сказать что ребята были в шоке, ничего не сказать.
– Когда вы успели помириться?!– сказал Рэки и уже расплывался в улыбке ведь был рад за ребят.
– Какая разница?– как то серьёзно сказал Мия.
– Да нет... Никакая...
– Я не думал что мы будем на одном рейсе.– сказал Мия и улыбнулся Лике.
– Пф... Я тоже.– девушка ответила на улыбку.
– Эй, а вы чё тут забыли?!
– Кодзиро?!– сказали ребята хором.
– Чего?!– на шизлонгах уже во всю ворчал Каору.
– Горила ты чё тут делаешь, а?!– начал орать Каору.
– Эй дядя, поспокойнее...– начала успокаивать того Лика.
– Ладно, прости.– сказал Каору и приобнял девушку за плечи.
– Я так понимаю отдых у нас общий?– сказал Рэки и улыбнулся.
– Я тут не на отдыхе, а по работе.– сказал Каору.
– Дядя, а можно я с ребяьами эти две недели буду?
– Фф... Ну не знаю...
– ПОЖАЛУЙСТА– сказал Мия и прижал девушку к себе. Все немного опешили от происходящего кроме Рэки, он улыбался, ведь понял что Мие нравится Лика... И он теперь должен их свести. ( Шиппер Рэки вышл на охоту)))
– Ладно... Но только если с ней что-то случиться, я тебя убъю.– сказал Каору и подмигнул Лике.
– Спасибо.– сказала девушка и обняла дядю.
– Я тебе завидую Каору!– начал Кодзиро.
– Чем же?
– Твоя племянница сущий ангел.
– Ха, я знаю, я её очень люблю, и волнуюсь за неё. Поэтому такой трепетный к ней.
– Ясно.
– Кстати, а где они?