От лица Автора:
Лика ехала не зная куда. Она просто хотела закрыться от всех. Она слышала голос Рэки и Ланги, но не останавливалась. Слёзы текли, аллергия начинала действовать, глаза красные и жутко чешутся.
Рэки бежал из-за всех сил, ему было тяжело, но он не здавался. За всё время дружбы с Ликой, Рэки понял как она для него важна, она не просто подруга, она ему как младшая сестра, и он не хотел чтобы ей было больно.
Когда всё-же он понял что уже больше не может бежать, он остановился, он понимает что ей просто нужно побыть одной.
Ланга догнал друга понял всё по его взгляду. Они не стали возвращаться к Мие, они не хотели видеть Наэко, но они ещё не знают что больше её уже никогда не увидят. Эта девушка была из "Высших сортов", поэтому ей было легче искать кого-то другого, нежели бегать за Мией, она влюбилась не в его характер, а в его внешность.
Рэки и Ланга поехали к Рэки. Они решили что ближе к позднему вечеру они поедут к Лике.
Мия взял скейт и отправился домой, он знает Лику очень давно, поэтому решил поехать к ней позже.
Приехав домой девушка кинула скейт в угол и побежала к себе в комнату.
От лица Лики:
☁️ Как же хорошо что сейчас дяди нет дома... Почему... Зачем он это сделал... Я ему изначально не нравилась... Он просто мной воспользовался... Дура. Никогда больше не заговорю с ним... Никогда.☁️
От лица Автора:
Девушка закрыла дверь к себе в комнату, закрыла шторы и зарылась под одеяло. Сейчас ей хотелось закрыться от всех и просто уйти от всего... Девушка погрузилась в сон.
Время 19:32. Лика проснулась. Каору всё ещё не было дома. Взяв телефон в руки она увидела 114 сообщений от Мии и 18 пропущенных от Рэки.
Она не блокировала Мию в социальных сетях, она просто решила сделать вид будто они никогда не общались. У Миямуры был прекрасный характер, она не собиралась впадать в депрессии, плакать и разрывать все совместные фотографии, она просто решила забыть. Хоть это и будет трудно.
Часы показывали 20:00. Девушка решила написать Каору когда он вернётся.
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
– Дядя, ты ещё долго?– Я буду дома где-то в 00:00
– Хорошо, но пожалуйста, постарайся быстрее.
– Хорошо. У тебя всё нормально?– У меня всё хорошо, просто за тебя переживаю.
– Не переживай, скоро буду
если что ложись спать.
Меня не жди.– Хорошо. Удачи.)
– Спасибо) И тебе)
○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○Отложив телефон в сторону, девушка решила немного похозяйничать на кухне и приготовить лапшу с разными начинками. Спустившись на кухню она сразу нашла нужные ингредиенты и принялась готовить.
От лица персонажей:
– Слушай, Рэки, уже 8 часов, может сходим к Лике?– начал разговор Ланга.
– Да, думаю сейчас можно.– отложив наждачку в сторону сказал Рэки.
– Может купим ей чего-нибудь... Что она любит?– Ланга.
– Ну... Она сидит на здоровом питании, поэтому не думаю что сладким мы её обрадуем...
– А кто сказал что мы будем брать шоколад или прочие сладости?
– Ты это о чём?
– Я заметил что она постоянно пьёт...
– Апельсиновый сок! Ланга я тебя обожаю, погнали!– на эти слова Ланга лишь немного покраснел и улыбнулся.От лица Автора:
Быстро поехав на скейтах в ближайщий супер-маркет ребята взяли апельсиновый сок и немного фруктов.
Расплатившись с покупками ребята направились к дому Лики.
А вот дома у Миямуры царила полная идиллия, девушка почти доготовила лапшу, добавив последний ингредиент она начала ждать кипения лапши.
Лапша приготовилась. Девушка решила сходить в магазин за своим любимым соком. Как только она открыла дверь, перед ней стояли Рэки, который хотел постучать в дверь и Ланга с пакетом продуктов.От лица персонажей:
– Привет...– начала девушка.
– Привет!– хором ответили парни.
– А мы решили тебя навестить.– начал Ланга.
– О, здорово, проходите...– сказала Лика и отошла от прохода.
– Как дела?..– начал Рэки.
– Да... Нормально...
– У тебя красные глаза.– Ланга.
– Да это всего лишь аллергия на...
– Слёзы.– Рэки.
– От куда ты знаешь?
– Мне Мия рассказал...
– Понятно.
– Послушай, Лик, он не хотел целоваться с той девушкой, он ведь...
– Если бы не хотел, он бы её сразу оттолкнул.
– Но он потом тоже бежал за тобой, пойми, он тебя любит.– Рэки не понимал зачем выгораживает Мию, ведь тоже на него злился.
– Всё! Закрыли тему. Мы не должны в это влезать Рэки.– начал Ланга.
– Да, ты прав, прости Лик...
– Ничего...
– Слушай, а что у тебя так вкусно пахнет?– спросил Ланга.
– А, это я лапшу сварила... Хо...
– Лапшу?! А можно попробовать?– спросили хором ребята.
– А-ага... Чё так кричать то...
– Мы с Лангой любим лапшу... Даже очень.
– Хех, ясно, я тоже её люблю, а что вы с собой принесли?
– Мы решили не вламываться к тебе с пустыми руками и кое-что купили.– Ланга.
– Поскольку ты сидишь на здоровом питании, мы не брали тебе сладости и т.д., а взяли апельсиновый сок и фрукты...
– Апельсиновый сок?! Что же вы сразу не сказали.
– Мы знали что ты обрадуешся– сказали Рэки и Ланга и начали распаковывать содержимое пакета.От лица Автора:
После этого Лика поставила на стол три тарелки с лапшой, три стакана апельсинового сока и они принялись за ужин.