2 Глава.

2.2K 98 10
                                    

               От лица персонажей:
- Я дома.- сказала девушка проходя в дом.
- Как гонга?- допивая чашку зелёного чая спросил Каору.
- Очередная победа.- слегка улыбнувшись ответила Лика садясь на против дяди.
- Я в тебе не сомневался.- улыбнувшись сказал Каору.
- Представляешь, какой-то парень предложил потягаться с ним в эту субботу.
- Ого, вот это новость, ну будет чем заняться.
- Да ты прав, ладно, я спать, спокойной ночи.- встав из-за стола Лика направилась в свою комнату.
- Спокойной ночи. - сказал Каору и тоже ушёл отдыхать.

                   От лица Автора:
Зайдя в комнату девушка положила скейт под кровать и направилась в ванную, там сделав все свои процедуры она легла спать.
На следующий день, девушка проснулась в 6:20. Сейчас на улице хоть уже и тепло, май, но школа ещё продолжается.
Встав с кровати девушка направилась в ванную, приняв холодный душ и почистив зубы она направилась на кухню.
На столе её ждал готовый завтрак и уже готовый перекус с собой в школу. Туда входило: Онигири, овощной салат и печенье.
Несмотря на то, что девушка ела и не набирала вес, она всё равно поддерживала здоровое питание.

                    От лица Лики:
После завтрака я направилась в комнату чтобы переодеться. У нас в школе, школьной формы не придерживались, поэтому можно одеть что хочешь.
Мой выбор остановился на чёрной футболке и лёгких спортивных штанах. Взяв рюкзак и скейт я спустилась вниз, попрощалась с дядей и вышла из дома. На часах 7:15. В 7:20 я должна быть у скейт парка где обычно мы встречаемся с Мией и едем вместе в школу.

От лица персонажей:
- Привет.- сказал мне Мия и улыбнулся.
- Привет.- сказала я и улыбнулась краешком губ.
- Хм... А, ты сегодня... Хорошо выглядишь.- сказал мне Мия уверенно, но слегка покраснев... С чего это он вдруг?... Непонятно.
- Аа... Спасибо...- сказала я не обращая внимание на его лицо.
-Куда поедем?- спросил Мия.
- Так... Урок начинается через 20 минут, так что... У нас нет выбора.- сказала я и пожала плечами.
- Эх, жаль, ладно... Поехали.- оттолкнулись мы одновременно и ехали рядом.

                   От лица Автора:
Сегодня был хороший день. Лика получила много хороших оценок и плюс сегодня была пятница, а значит... Что завтра выходной и гонка. А вот на следующей неделе экзамены и каникулы, что ещё больше радовало девушку. За экзамены девушка не беспокоилась, она отличница и она готовилась к ним поэтому и не нервничает.
Звонок. Последний урок уже прошёл. На выходе из школы девушку ждал Мия. Вместе они как всегда направились в скейт парк.

                От лица персонажей:
- Слушай, Лик, тут такое дело...- начал Мия.
- М?
- У одного моего знакомого скоро гонка, с сильным противником... Не могла бы ты ему помочь? Так скажем, поднатоскать... Потому что в скейтбординге он полный 0.
- А почему ты не можешь ему помочь?- спросила девушка, потому что не очень любила общаться с людьми.
- Я буду тренировать его друга, он может кататься, но не очень.
- Эх... Ладно...- сказала девушка немного погрустнев, ведь ей немного сложно находить контакт с людьми.
- Спасибо! Я знал что на тебя можно положиться!- сказал Мия и крепко обнял девушку.
- Не за что.
- Так, а теперь в скейт парк, они уже там.- сказал Мия.
-Угу...

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя