13 Глава.

1K 66 5
                                    

                   От лица Автора:
   День прошёл быстро. На часах 18:05. Ребята стали собираться. Переодевшись, Лика обула чёрные кроссовки взяла скейт и барсетку. Осталось только подождать ребят.
           От лица персонажей:
– Ребят, вы скоро?– кричала с порога девушка.
– Сейчас!– крикнул Рэки и они сразу же вышли.
                   От лица Автора:
   Ребята поехали вчетвером. Каору и Кодзиро остались дома. Каору собирал вещи, а Кодзиро смотрел телевизор.
   Приехав на набережную ребята увидели лавки и мини-магазины с вещами и сувенирами. Подъехав к первой лавке, ребята увидели чехлы на телефоны, наушники, разные магнитики, брелки, парные браслеты и медальоны. Лика взяла себе чехол на телефон и наушники. Чехол был чёрным, а на нём было полнолуние и звёздное небо. А чехол для наушников был прозрачный и на нём было написано "Fly"
   Рэки и Ланга решили взять парные браслеты ввиде бесконечности. Когда они пошли дальше, Мия приостоновился и тоже что-то купил, но что, Лика не видела.
   Дальше был мини-магазин с вещами. Лика купила толстовку и футболку со своим любимым аниме-персонажем. ( ДА ДА )
   Ланга взял две футболки, Рэки новые спортивные штаны, а Мия взял чёрную однотонную футболку.
   Следующий магазин привлёк их внимание больше всех. Увидев его у всех в глазах буд-то бы появились звёздочки. Это был скейт–магазин. Там они застряли надолго. Лика и Рэки смотрели новые колёса. Лика посчитала что лучше посоветоваться по поводу колёс с Рэки, ведь он лучше разбирается. Ланга смотрел краску и лак на скейт, а Мия смотрел дерево на доску.
   Вышли они оттуда только через 30 минут. На часах 19:20. Отвезя покупки в отель они отправились гулять.
   Проезжая рядом с набережной они увидели скейт-парк и отправились туда. Народу там было не много, но достатачно.
             От лица персонажей:
– Эй, сдесь девкам не место!– крикнул какой-то парень Лике, ведь из девушек она была там одна. Проигнорировав его она просто ехала. Когда Мия хотел подойти к нему, Лика остоновила его.
– Ты глуха или чо?– начал второй.
– Хлеборезку закрой.– сказала девушка с безразличием на лице и в глазах.
– Крутая чо ли?– сказал первый.
– " Крутая чо ли?" – передрознив его девушка продолжила.
– Ты сначала язык подучи, а потом и рот открывай. Скейт-парк не принадлежит только тебе. Поэтому хлебальник на ноль и ловим тишину. Недоносок.– сказала девушка на что Рэки и Мия начали смеяться, а Ланга улыбнулся и показал 👍🏻.
– А ты я смотрю умная типо?– начал подходить к ней первый.
– А ты я смотрю типо глухой.
– Я, лучший скейтер этого города. Я тебя сделаю на раз-два. Я...– не дав ему договорить девушка сказала.
– Я-Я, головка от...– не успев договорить её перебили Мия.
– Лика.–сказал он серьёзным тоном.
– Прости. Я бы тебя послала, но я слишком вежливая.– сказала девушка и поехала дальше.
– А давай устроем гонку? Кто победит, тот исполняет три желания другого. Идёт?– сказал первый парень.
– Идёт.– сказала Лика и пожала ему руку. Показав путь, они стали на старт.
                  От лица Автора:
    Сразу сдвиновшись с места они поехали. Лика ехала первая. Этот парень отстовал от неё метров на 5. Взяв хороший разгон, она спокойно ехала к финишу. Момент. Она пересекает линию финиша. Доехала она за 2 минуты. Парень за 3.
               От лица персонажей:
Доехав до финиша девушка взяла скейт в руки и сказала.
– Прежде чем говорить что " Я лучший" "Я сильнейший", оцени позицию и стадию рекордов соперника. Поехали от сюда.– сказав это девушка поехала к выходу из парка. Ребята последовали за ней.
                    От лица Автора:
    По пути ребята решили заехать перекусить в кафе. Оно находилось возле набережной. Кафе было уютным. Их столик находился на берегу моря. Сидели они на красных пуфиках. Стол был чёрного цвета.
              От лица персонажей:
– Кто что будет?– спросил пришедший к ним официант.
– Я буду апельсиновый сок и ролы.– сказала девушка.
– Я буду тоже самое что и девушка.– сказал Мия.
– Я буду пиццу и мохито.– сказал Ланга.
– Ну, а я буду... Колу и пиццу.– Рэки.
                   От лица Автора:
   Сделав заказ ребята стали ждать. Принися заказ, ребята кушали и обсуждали разные интересные темы. После оплатили его и поехали домой.

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя