4 Глава.

1.6K 98 4
                                    

                   От лица Автора:
  Придя домой дяди дома не было. Девушке сошло это на руку. Взяв телефон, наушники и плед, она отправилась на крышу. Включив музыку она смотрела как заходит солнце. Девушке было очень больно осознавать то, что больше она не сможет общаться с Мией... С самым лучшим другом. Посидев на крыше до 22:00 она решила пойти в дом. Проходя мимо зала, девушка увидела своего дядю.
             От лица персонажей:
– Где ты была?– как то строго сказал Каору. Не поворачиваясь лицом к дедя она ответила:
– Я была на крыше.– Лика не хотела чтобы Каору видел её заплаканное лицо.
– Повернись ко мне лицом.
– Я устала, пойду спать.– сказала девушка и начала идти, но её остановили.
– Лика Миямура, повернитесь ко мне лицом. Повернувшись к нему лицом он увидел что на глазах у девушки зуд и они красные. Дело в том что у Лики была аллергия на слёзы.( Просто именно у автора аллергия на слёзы, у меня зуд, и маленькие прыщи вокруг глаз, также они очень сильно  краснеют).
– Эй... Что случилось?– встав из-за стола он подошёл к племяннице и обнял её. Миямура не любима делится своими проблемами, но от Каору ничего не скроешь.
– Я поругалась с другом...
– С Мией?
–Да...
– А из-за чего?
– Он узнал что я Infiniti.– сказав это из глаз опять полелись слёзы.
– Ужас, но как?
– Он попросил меня помочь его знакомому в скейтбординге, оказалось что это тот парень, что сделал мне вызов. Сначала они не поняли, но второй парень, вроде... Рэки его зовут, узнал мою доску, странно да?.. Потом Мия узнал и сказал что бы я забыла что мы были друзьями.– слёзы всё шли и шли, но Лика стояла стойко.
– Мда... Сильно... Я уверен, вы помиритесь! Не расстраивайся ты, всё будет хорошо– сказал Каору и улыбнулся.
– Ладно. – сказала девушка, но улыбнуться не получилось.
– А теперь иди отдохни. Ты слишком много плакала, у тебя же аллергия!
– Хорошо, спокойной ночи.
– Спокойной ночи.
  Девушка ушла в свою комнату.

                  ▪︎Придя в комнату.▪︎

                      От лица Лики:
Приняв душ и сделав все нужные процедуры она легла на кровать.
– А из-за чего я вообще катаюсь?.. Вот именно, не из-за чего... Это плохое хобби... Лучше углублюсь в учёбу... Решено. Прощай скейтбординг. Не нужно было ему вообще учиться...
                     От лица Автора:
С такими мыслями девушка уснула.

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя