12 Глава.

1.1K 67 9
                                    

                     От лица Автора:
   Ланга, Рэки, Лика и Мия поехали в отель. Каору и Кодзиро приехали только через 40 минут. Где они были так долго никто не знает.
              От лица персонажей:
– Где ты мать твою был?!– спокойно, но со злобой говорила Лика и обрабатывала садины на лице Рэки.
– Ну...– Рэки маялся ответь, но злая Лика это самое страшное.
– Ну?– начала она подхватывать.
– Когда я ехал меня что-то перехвотило, я не помню что это было. Потом я ударился о корень дерева и... Вырубился.– сказал Рэки и отвёл взгляд.
– Ясно.– сказала Лика и тяжело вздохнула.
– Ты, точнее вы, злитесь на меня?..– Рэки был и так расстроен поэтому боялся плохого ответа.
– Нет, ты не виноват, просто каждый из нас волновался, а в особенности Ланга.– когда Лика сказала это Рэки и Ланга не вольно покраснели.
                   От лица Автора:
   Когда всё образумилось ребята решили ложиться спать. Время 23:55. Ребята решили спать на полу и не расходиться по отелям. Растелив матрасы на 4 человека они начали делать уютную обстановку. Положили подушки и одеяла. Все легли спать. Лика лежала между Рэки и Мией, на что Мия был не доволен.
                     От лица Мии:
☁️ Почему я её ревную? У меня есть девушка которая мне нравится. А нравится ли она мне?.. Да ну не... Не может быть. Она конечно подруга детства. Красивая, умная, скромная, милая... Так стоп! Идиот... Я влюбился в лучшую подругу. ☁️
                  От лица Автора:
   Мия лежал и пялился в потолок. Все давно спали. Вернувшись Каору и Кодзиро легли спать. Кодзиро спал на раскладном кресле, а Каору на своей кровати. Повернув голову в лево чтобы  удобно лечь, Мия встретился с лицом уже спящей Лики. Не вольно покраснев, он начал смотреть на её лицо. В темноте было плохо видно, но лицо он видел чётко. Смотря  на неё ещё минут 15, он провалился в сон.
    Утро. 9:00. Самая первая встала Лика. Приведя себя в порядок она пошла в ванну что бы переодеться. Одела она чёрную майку и чёрные шорты. Заплетя одну косичку она пошла заказывать всем завтрак. Заказав 2 пиццы и 7 порций ролл она отправилась в номер. Придя в номер она подготовила стол. Пока она наводила порядок проснулся Каору, следом Мия и все остальные. Когда все закончили с ванными процедурами и переоделись уже принесли завтрак. Время 10:20.
                От лица персонажей:
– А кто заказывал еду?– спросил Каору.
– Я.– ответила Лика.
– Молодец.– сказал Каору и улыбнулся.
– Что-то не так?– спросила девушка глядя на дядю с беспокойством.
– Да нет. Всё хорошо. Я потом объясню.
– Ладно.
– А сколько мы ещё тут будем?– спросил Рэки.
– Завтра уезжаем.– ответил Хироми.
– Понятно.
– Ну, как вам отдых, дети? – спросил Кодзиро, но в место того чтобы улыбнуться, Лика, Мия, Ланга и Рэки косо на него посмотрели.
– Во-первых, мы не дети. Сдесь каждому 16-17 лет.– сказала Лика.
– Во-вторых, это был не отдых, а лечение для Рэки. Если вы не забыли, он упал на скейте.– сказал Ланга, на что Рэки немного удивился.
– В-третьих, я был тут по работе.– сказал Каору.
– И в-четвёртых, если вы назовёте нас ещё раз детьми, мы будем называть вас дедушкой.– сказал Мия.
– Да всё всё, я просто спросил. Ух, деградация!– сказал Кодзиро и наигранно обиделся.
– Отлично. Если мы завтра уезжаем, то нужно собрать вещи и сегодня в последний раз куда-то сходить.– сказал Рэки и улыбнулся.
– Хорошо. Тогда я пошла. Спасибо, было вкусно.– сказала девушка и отправилась собирать вещи.
                    От лица Автора:
    Зайдя в комнату, девушка приготовила вещи на вечернюю прогулку и на ночной отъезд. На прогулку она приготовила чёрные штаны и чёрную однотонную футболку. На отъезд она приготовила спортивные чёрные штаны и чёрную толстовку. Выезжать они будут ночью, в 22:00. Возле воды будет прохладно, поэтому девушка решила так одеться.
  

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя