17 Глава.

927 48 13
                                    

                     От лица Автора:
   Пароход пришёл. Время 23:00. Ребята вышли на берег и каждый пошёл к своему такси. Лика и Каору в одно, Кодзиро во второе, Рэки и Мия в третье и в четвёртое Хироми.
   Приехав домой Лика пошла в душ, сделав все продедуры и пожелав дяде спокойной ночи она отправилась спать.
   Рэки уже давно сопел, как и Ланга у себя дома. Хироми спал, а Кодзиро раскладывал свои вещи. Сон к нему не шёл.
   А вот Мия лежал и раздумывал о произошедшем сегодня.
                   От лица Мии:
   ☁️  Этот день был афигеный... Боже как я счастлив... Она... Она тоже меня любит... Она была такой искреней и открытой... Как никогда... Я думаю за все годы которые мы дружим, я увидел её с другой стороны... Её губы... Я был первым кто до них дотронулся... И буду последним. Это точно.☁️
                  От лица Автора:
   Утро. На часах 10:00. Девушка поднялась с кровати и отправилась в ванну, сделав все процедуры она спустилась на кухню. На столе лежала записка от Каору.
                "Я уехал на совещание. Буду   
                  поздно. Не скучай.
                                            Каору.''
 
Прочитав записку, девушка положила её на стол и пошла готовить завтрак. Приготовив себе два онигири с курятиной и овощами она налила в стакан апельсиновый сок и стала завтракать.
   После завтрака она помыла посуду и пошла в свою комнату чтобы переодеться. Погода на улице была ясная. Как ни как на улице 25 июня. Разгар лета. Девушка одела чёрную футболку и шорты такого же цвета.
   Чтобы не тратить время зря она стала разбирать свои вещи. Случайно посмотрев на себя в зеркало, она увидела очень красивый равномерный загар.
   За пол часа девушка уже всё сделала.
   Через час Лике на телефон пришло сообщение от Мии. Он приглашал её в 16:00 покататься на набережной. Будут также Рэки и Ланга. Девушка согласилась.
             От лица персонажей:
– Мия, ты ж нас позвал не покататься.– начинал говорить с улыбкой Рэки.
– Почему т-ты так считаешь?(/////)
– Я видела как ты вчера с Ликой ц...
– Заткнись!
– Ой да ладно тебе... Это ведь здорово что вы теперь вместе.– начал подхватывать Ланга.
– Знаю...– уже с улыбкой говорил Мия.
                  От лица Автора:
   На часах 15:40. Девушка начала собираться. Она одела чёрный топ и чёрные шорты. Взяв барсетку она положила в неё телефон, наушники, деньги и на всякий случай маску.
   Включив любимую песню она взяла скейт и отправилась на набережную.
   Ехала она минут 15.  И вот... Она уже видит знакомые красные волосы.
              От лица персонажей:
– Рэки!– крикнула девушка и начала махать рукой другу.
– О, Лика! Ты прям вовремя!– начал Рэки, в знак приветствия он обнял девушку, так-же поступил и Ланга. Но самые долгие объятия были с Мией.
– Ну, время только 16:20... Что будем делать?– начал Рэки.
– Тааак... Думаю... Можно поехать перекусить, потом покатаемся на скейтах и когда немного стемнеет погулям по набережной.– предложил Ланга.
– Я согласна.– Лика.
– Я тогда тоже.– Мия.
                  От лица Автора:
  Ребята поехали в Мак Доналц (простите, не знаю как правильно).
Девушка заказала как обычно здоровую пищу, как и Мия, а вот Ланга и Рэки... Рэки взял себе три бургера, колу и большую картошку фри. Ланга взял тоже самое, но в одной порции. Всё было хорошо но...
             От лица персонажей:
– Мия! Привет!– кричала девушка в десяти метрах от ребят. Это была Наэко...
– Я так рада тебя тут видеть, как ты?– девушка открыто приставала к парню. Одета она была... Немного вызывающе... Короткая розовая юбка, чулки чёрного цвета, и розовый короткий топ с открытым вырезом. Красная помада и тонна другой косметики.
– Привет, а вы друзья Мии? Я тоже его подруга, Наэко.– девушка говорила это с мерзкой улыбкой.
– Мгм.– сказал Рэки и отвернулся лицом к Лике, но когда увидел как девушка пытается сосредоточено воткнуть трубочку в апельсиновый сок, но у неё не получается, он улыбнулся.
– Давай помогу?– сказал Рэки улыбаясь девушке.
– Угу...– сказала девушка.
– А ты... Как там тебя... Миямура, верно? Как живётся с мужским именем? Я бы наверное уже бы с ума сошла...– начала открыто наезжать на девушку Наэко.
– Моё имя Лика. Миямура моя фамилия. Если ты думаешь что вызывающе одеваться и краситься красиво, и это будет привлекать парней, то только не тех кто сидит за этим столом.– девушка сказала это с обсалютно безразличным лицом.
–Тс... Тоже мне, если ты думаешь что серьёзное лицо и ум привлекают парней, то это не так, да Мия? Впрочем, с вашей компанией лошков мне делать нечего, я пришла к Мие.– девушка села к нему на колени и обхватила его шею одной рукой.
– Эй, Наэко, это перебор. Слезь с меня.– начал Мия.
– Ой да ладно тебе... У тебя ведь нет девушки... А у меня парня... Слушай, а знаешь что...
– Чт...– Мия не успел договорить как Наэко поцеловала его... Она активно шевелила губами надеясь что парень ей ответит. Но он лишь отталкнул её. Когда обратил внимание на место где  сидела Лика, увидел что там пусто, а когда глянул на выход девушка уже была в 15 метрах от кафе, а Рэки и Ланга бежали за ней.
– Чёрт...– Мия начал испытывать страх, этот страх он ещё никогда не испытывал. Это страх потерять того, кто тебе дорог. Он побежал на выход.
– Ещё раз, я увижу тебя где нибудь, я не знаю что я с тобой сделаю. Клянусь, тебе не поздаровиться.– сказал Мия и побежал на выход.

Скейт Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя