От лица Автора:
Три дня пролетели незаметно, Лика проводила Каору и поехала на скейте в кафе. Для неё сегодня обычный день. Обычный вечер. Но только для неё...
Рэки и Ланга давно были вкурсе всех дел и с удовольствием решили подыграть.
Доехав до кафе, девушка открыла дверь и перед ней стоял Ланга, он собирался выходить. По пыльной коробке в руках девушка поняла что он идёт её выбросить. Кивнув ему в знак приветствия она отошла от прохода. Получив взаимный ответ она пошла к Рэки и Кодзиро.От лица персонажей:
– О! Лика! Ты уже Пришла!– сразу начал Рэки.
– Я обещала помочь, вот и пришла.– ответила девушка.
– Я в тебе не сомневался.– добавил Кодзиро и улыбнулся девушке.
– Что мне делать?– Лика.
– Так... За барной стойкой стоят бокалы и фужеры, их нужно помыть, а потом протереть, чтобы не было разводов. Хорошо?
– Да, я справлюсь.От лица Автора:
Подойдя к барной стойке девушка увидела много бокалов и фужеров, они все были в пыли.
Посмотрев на столик рядом, девушка нашла документ от доставки, он тоже был пыльный. Прочитав первые две строки она узнала немаленькое количество бокалов и фужеров. Бокалов было 155, а фужеров 140.
Поняв что она сдесь надолго, она достала наушники и начала работу.
За час она перемыла все бокалы, ещё за час всё фужеры, а за пол часа она протёрла всё до идеального состояния.
Время показывало 23:35. Припознились все... И очень сильно кое-кого подставили...
Попрощавшись с ребятами девушка направилась домой. Устала она не сильно, но спать немного хотелось.
Подъехав к дому, она открыла дверь и вошла. В доме царила тишина.
Девушка приняла все водные процедуры и пошла в комнату. Сев на кровать она выключила свет и решила немного посидеть в телефоне.
Всё бы ничего, но...
В окно вдруг что-то ударило, сначала Лика не обратила на это внимание, но потом это повторилось во-второй, потом в-третий, и наконец Миямура не выдержала и подошла к окну. Когда она увидела человека стоящего там, она оцепинела... Прошла неделя с их последней встречи.
Когда Мия убедился что его заметили, он побежал к двери. Лика за ним.
Когда девушка подошла к двери она услышала стук.От лица персонажей:
– Зачем ты пришёл?– начала серьёзным тоном Лика, но дверь не открыла.
– Я люблю тебя, поэтому и пришёл.
– А я тебя нет, уходи.
– Я не уйду пока ты не откроешь мне и не выслушаешь меня.
– Я не собираюсь это делать, проваливай.
– Всё равно не отвертишся, я могу тут ночевать.
– Ну, ночуй, пока.
– Я всё равно буду везде ходить за тобой до тех пор, пока ты меня не выслушаешь.
– Ага.– сказала девушка и ушла к себе. Как только она закрыла дверь в комнату, в неё сразу же влетел Мия.
– Мия ты совсем идиот?!
– Я сказал что пока ты меня не выслушаешь я не уйду!
– Да что мне слушать?! Я не хотел она сама?! Это было неожиданно поэтому я не понял что делать?! Так?!
– Именно.
– Тупые оправдания, а теперь вали от сюда.
– Нет.
– Табурет. Вали говорю.
– Нет. Я могу сказать тебе это ещё множество миллионы раз, пока ты меня не простишь.
– Значит я так и умру не простив тебя. Хватит. Уходи.От лица Автора:
Сдесь уже Мия не выдержал. Он вышел из комнаты и громко хлопнул дверью, но потом сразу вернулся. Сразу вернулся и прижал Лику к себе, а потом поцеловал. Та начала сопротивляться, но хватка парня недовала ей выбраться.
Она не поняла что с ней происходит... Ей было так приятно, так тепло, она будто таяла в нём. Когда ноги уже слабо держали девушку, Мия переключился на её талию и крепко держал.
Сквозь все свои границы и принципы, девушка всё же ответила парню.
Вы спросите, сколько они так стояли? Тс... А я откуда знаю? Знаю только что было очень атмосферно.
Ночь. В комнате темно. Свет в комнату не падает вообще.
Оторвавшись от губ девушки парень ещё раз проговорил у себя в голове что хотел сказать и сказал.От лица персонажей:
– Мне всё равно, любишь ты меня или нет. Простила или нет. Я буду за тобой ходить везде, пока ты меня не простишь.
– Идиот...
– Знаю...– сказав это парень снова прильнул к губам девушки.От лица Автора:
Так они провели весь вечер, только под утро они уснули. Мия крепко прижимал Миямуру к себе как-будто боясь, что её вот-вот заберут, но он уже знал одно, что теперь она от него никуда не денится.
Вернёмся к Ланге, Рэки и Кодзиро.
После того как ребята закончили, они тоже поехали домой. Поскольку Рэки жил дальше, он остался переночевать у Ланги. Мама Ланги работала в ночную смену, поэтому ребята были одни. И тут Рэки начал разговор...От лица персонажей:
– Ланга, мне нужно с тобой поговорить...– начал Рэки.
– Да? О чём же?
– Я не буду медлить... И скажу сразу, ты просто сразу дай ответ хорошо?
– Ладно...
– В общем...– сжав сильно кулаки Рэки сказал.
– Ты мне нравишся...– минутный ступор у двоих сразу. Но тут Ланга подходит к нему, берёт за лицо и целует...От лица Автора:
Хах, ну, а кто ж знал что эта история закончится именно так? Правильно, никто. Вот так всё и произошло. Для кого-то конец может быть ужасным, для кого-то прекрасным...
Мия, Лика, Ланга и Рэки, также дружат, у них всё хорошо как в отношениях между собой так и в любви.
Что ж, пора прощаться, спасибо всем кто читал это. Пока...)°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Что ж. Прошу сильно не бросаться камнями. Это мой второй фф. Я ещё учусь. Надеюсь вам понравилось. Спасибо всем кто читал это. До встречи. Надеюсь вы ещё не раз столкнётесь с моими фф и они вам понравятся. Пока)
Автор: @fanfikjusto.