От лица Автора:
Приехав в скейт парк Лика обомлела... Перед ней стоял тот самый парень что вызвался на поединок с ней. А с ним был ещё один красноволoсый парень.
Лике повезло, её не узнали... Но вот неувязочка...
От лица персонажей:
– Знакомьтесь, это Лика, она будет тренировать тебя, Ланга.– сказал Мия и положил свой локоть на плечо девушке.
– Я Рэки!– сказал красноволосый парень и улыбнулся.
– А я... Ланга.– сказал синеволосый парень и почему-то немного смутился.
– Приятно познакомиться.– сказала девушка с пустотой в голосе.
– И так, начнём!– сказал Мия и взял доску в руки.
Став ногой на кончик доски, девушка подняла её рисунком вверх. Тем самым вызвав внимание Рэки.
– Так ты "Infiniti"?!– закричал парень. И тут девушка замешкалась. Дело в том, что на сильных скейтеров Рэки обращает много внимания и изучает как людей, так и их доски. Именно поэтому он узнал её.
– Чего? С чего ты взял?– девушка запаниковала, но виду не подала.
– У тебя на скейте изображено полнолуние, а у "Infiniti" изображён именно этот рисунок!– сказал Рэки и начал пищать, то ли от шока, то ли от радости что встретился с сильным скейтером. Но для Лики это было самое страшное... То что Мия узнает что она "Infiniti".
– Так ты "Infiniti"?...– сказал Мия и опустил голову.
– Мия, прости, я собиралась сказать, но...– начала девушка, но её перебили.
– Заткнись.– сказал Мия грубым голосом.
На глазах девушки выступили слёзы.
– Что прости?...– девушка не хотела верить в то, что сказал ей лучший друг.
– Отвали от меня, забудь что мы когда-то общались...●Флэшбэк●
Финиш переехала девушка, с полным безразличием она смотрела на окружающих. За ней сразу же последовал Мия.
– Ого, эта девка обогнала Мию!– стали говорить окружающие.
– Выходит Мия не такой уж сильный.
– Эй, ну что выпендрёжник, проиграл?! Ха-ха!– стали говорить люди.
Вот с тех самых пор Мия не вздюбил "Infiniti".
●Конец флэшбэка●■Сейчас■
Весь мир для девушки рухнул. Слёзы льются ручьём, а она стоит с опустошённым взглядом. Её лучший друг её отверг. Самый страшный кошмар случился.
От лица персонажей:
– Простите... Я... Мне нужно идти...– девушка развернулась и просто шла.
– Эй Лик, стой!– кричал ей в след Рэки. Но она лишь подняла руку в знак прощания. Но следующие шаги удивили не только Рэки и Лангу, но и Мию. Девушка взяв скейт в руку бросила его в мусорный бак стоящий рядом с лавочкой.
От лица Лики:
[Ненавижу... Если бы я тогда не попросила дядю научить меня кататься, ничего бы этого небыло. Если бы я тогда не выиграла Мию, если бы я не приняла вызов Ланги... Ничего... НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО!] И взяв скейт, она его выбросила.
От лица Автора:
Мия же провожал её взглядом, но как только она зашла за поворот он уехал ничего не сказав ребятам. Он уехал домой. Вскоре ребята тоже разошлись.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ребята, я впервые пишу фанфики, поэтому если сто не устраивает пишите мне в комментариях, я буду исправляться. Если вам понравилось, то пожалуйста оставьте для меня ⭐. Заранее спасибо.