Глава 12.

209 6 0
                                    

Поскольку я временно исполняла некоторые обязанности Малфоя, пока ему не была найдена замена, мы вынуждены были общаться. Исключительно при помощи служебных записок. Написанных его секретаршей. По молчаливому соглашению, ясному нам обоим как белый день, я никогда не смотрела на него на совещаниях или во время случайных встреч в буфете. Малфой поступал так же. Мы разговаривали не друг с другом, а по направлению друг к другу. Но я заметила, что он похудел. И когда он заходил в лифт, от него часто несло табачным дымом.

     * * *

     Я получила два письма из Греции с сообщением, что семейство добралось на место без приключений. Одно было от Гарри, второе — от Молли.

     * * *

     Большая часть работников министерства брали отпуск в августе, так что коридоры были почти пусты. Мой ящик с входящими документами был переполнен. Мне постоянно приходили новые служебки, когда коллеги сваливали на меня свою работу. К четвергу стопка бумаг доставала мне до плеча. Придётся сидеть с документами до десяти вечера каждый день до самого возвращения Рона и остальных. Я собиралась продираться сквозь эту кипу, работая по двенадцать часов, и останавливаться, только когда глаза будут сходиться к переносице. Совершенно серьезно собиралась.
     Очевидно, мои амбиции были известны всем. Повышение Драко само по себе было новостью, достойной обсуждения, а когда вдобавок выскочка Гермиона Грейнджер получила по заслугам. Разве сплетни могут стать ещё интереснее? Полагаю, некоторые на радостях потирали руки. Я очень быстро сделала карьеру, естественно, у меня были враги. Первая неделя после объявления об увольнении Доунза и последовавшего за ним объявления о том, что Драко назначен и.о. помощника министра до следующих выборов, была настоящей пыткой. Я входила в комнату, и тут же затихали все разговоры. Спустя некоторое время меня перестали сопровождать шепотки и заглушающие чары. Я могла сходить в буфет за сэндвичем, и никто на меня не пялился.
     Я стояла в очереди и решала, что купить: чёрствый сэндвич с индюшатиной или несвежий сэндвич с ветчиной. Пыталась не вспоминать о луковом супе от Шевалье, который так любила. Или об их тушёной говядине с овощами. Или о лимонном торте. Или о кофе. Или о Драко. Решив, что не голодна, я пересекла уже половину буфета, когда заметила Ромильду Уэйн в очереди. Она сплетничала с другим секретарём из офиса Рона.
     Рон постоянно говорил о Ромильде: какое у неё отличное чувство юмора, как ей трудно одной воспитывать двоих детей, как теперь ей стало проще, потому что дети в Хогвартcе, как летом Буту приходится выкручивать руки, чтобы он хоть иногда брал ребят к себе на выходные. Поскольку она была секретаршей Рона, я старалась быть вежливой с ней во время случайных встреч в министерстве, но мы старались обходить друг друга стороной. Я не горела желанием общаться с Ромильдой, а когда Рон спросил, не возражаю ли я, если он пригласит её и детей на матчи летней серии, я дала своё благословление и просила передать мои извинения. У меня слишком много работы, но вы ни в чём себе не отказывайте. Когда мы учились в школе, я присутствовала на всех квиддичных играх, потому что боялась, что Гарри или Рон покалечатся. По-моему, в этой игре нет стратегии, поэтому она скучная. Всё дело исключительно в скорости. Что ещё можно сказать об игре, где исход зависит от зрения ловца? Я всегда считала, что репутация Гарри как ловца мирового класса — это забавно, потому что он в буквальном смысле не видел стены замка без своих очков.
     Я сочувствовала проблемам Ромильды в связи с идиотом Бутом, но считала, что она ничуть не изменилась. Она была кокеткой-брюнеткой в пару к кокетке-блондинке Лаванде Браун: без ума от мальчиков и очень решительна. Тридцать лет спустя она была по-прежнему шумной и разговорчивой, из тех женщин, что носят блузки со слишком глубокими вырезами и пользуются таким количеством косметики, которой хватило бы на троих. Возможно, её единственной слабостью (не думаю, что её зарплаты хватило бы на несколько увлечений) был магический маникюр, на который Ромильда тратила целое состояние. При каждой встрече на её ногтях был разный дизайн, обычно зависевший от времени года: снег — зимой, цветы, гнущиеся от ветерка — весной. Полагаю, я не нравилась ей в школе, и сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось.
     Её собеседница толкнула её локтем и указала на меня. Ромильда покраснела и вместо того, чтобы помахать рукой вместо приветствия, она вздернула подбородок и ухмыльнулась. Я стараюсь не делать поспешных выводов, но я не идиотка.
     К счастью, я онемела. Иначе я бы наложила первое и последнее в своей жизни Непростительное заклятие.

Жена политикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя