Несмотря на кошмарную ночь, в течение которой я поспала максимум четыре минуты, рассвет следующего дня и чашка крепкого чая вернули мне способность трезво мыслить.
Да, я отказалась от своего давно сформировавшегося мнения о Драко Малфое как о страшном бабнике (вся работа которого, кажется, ограничивалась соблазнением женщин и оплатой алкоголя) и нехотя признала в нём коллегу, но на этом всё. Мы добьёмся увольнения Дженкинса (этот урод-расист заслуживал пинка под зад), а потом мы с Малфоем вернёмся к статусу кво, встречаясь на совещаниях и вместе дожидаясь лифта в тех редких случаях, когда он вовремя приходит на работу. Случаи эти я могла посчитать по пальцам одной руки. Хотелось надеяться, что женитьба и отцовство заставят его сына повзрослеть, тогда Малфою больше не понадобится моя помощь в организации обливиаторов, стирающих память магглам, ставшим объектов шуток Дома.
Не будет больше двухчасовых обедов в этой отвратительной квартире. Не придётся притворяться его женой. Никаких больше жемчугов. Переодеваний. Колец! Никакого Моне. Я верну его в понедельник.
Хватит с меня!
Мой брак в глубокой коме, и мне надо с этим что-то делать. Что со мной: я неровно дышу по отношению к человеку, который несколько поднялся в моих глазах (и то лишь потому, что ниже падать просто некуда). Мерлин великий, как мы с Роном оказались в этой ситуации? Если солнце осветило нелепое влечение к Дра... – нет, к Малфою – оно же выявило истинное положение дел в нашей семье.
Найдите хоть одну нормальную деталь на этой картине.
Согласна, я всегда была трудоголиком, а Рон всегда проводил значительную часть свободного времени с Гарри. Но это никогда прежде не ставило под угрозу нашу сексуальную жизнь. Первые пять лет мы с ума друг по другу сходили. С каких пор доклад о влиянии американского президента на магическую Британию (исписав десять метров пергамента я пришла к выводу, что оно отсутсвует) стало приятнее вечера в компании Рона? Но я не одна разваливала эти отношения. Потому что, если я буду честна с собой, Рон считал очередной раунд в подрывного дурака с племянниками и племянницами куда более привлекательным, чем вечер со мной.
Секс (или его отсутствие) – это симптом, который я не могла игнорировать, и почему это не привлекло моё внимание раньше? Конечно, есть равнодушие, но есть и желание по отношению к совершенно не тому человеку. Ничто не вызывает такую панику как желание переспать с этим дегенератом Малфоем. И я не могла это списать на простое стремление к человеческому контакту. Рон любит держаться за руки и обниматься; он из тех, кто положит руку на плечо в толпе. Но мы провели весь отпуск без единой мысли о сексе (я так точно), но, Мерлин, мы же не старые. Артур и Молли, наверное, занимаются сексом чаще нас. Какая отрезвляющая мысль.
Так. Я не истосковалась по человеческому контакту, но я определённо жаждала физической близости.
Что объясняло странную реакцию на поцелуй идиота Малфоя. Мораторий на секс снят, сей же момент. Вопреки внешности я не чопорна в постели (скорее, наоборот), и я никогда не стеснялась предложить заняться сексом. И сейчас так сделаю. В воскресенье вечером. Когда Рон вернется домой. И далее двжды в неделю, даже если я от этого умру. Буду настаивать, что раз в неделю мы посвящаем вечер друг другу. Я и он. Одни. Чем-нибудь займемся. Вместе. Мерлин свидетель, я найду что-нибудь, что нам обоим интересно. Без Гарри и Джинни в качестве буферов.
Пятница? Хм, мы обычно очень устаем к вечеру пятницы. В субботу мы смотрим кино с Гарри и Джинни. Воскресенье не обсуждается – у нас всегда ранний ужин в Норе. Понедельник? Нет, по понедельникам мы составляем расписание работы на неделю. Вторник? Нереально. Недельные отчёты надо сдавать в среду, так что в предыдущий день я всегда задерживаюсь. А среда? Тоже не получается. Мы ужинаем с моими родителями. Четверг? Вечер игры в дартс. Просить Рона отказаться от четвергов в пабе будет приравниваться к подаче бумаг на развод. Пятница?
Блин.
Ужин в субботу? Может, мы будем ходить за покупками пораньше утром, но Рон так любит поспать подольше в субботу, и...
Я сдерживала слёзы всю ночь, и теперь у меня кончились силы, крепкий чай и солнечный свет побоку. Я произнесла заклинание Мёбиуса, всласть поплакала, но остановилась, когда вышло время. Причиной такого раздрая были расшатанные нервы и презентация в понедельник. Я никогда не понимала призказки про «дурная голова ногам покоя не дает». До приезда Рона надо было убраться и купить продуктов, иначе на следующей неделе мы будем питаться цветами из клумбы. Остаток дня я правила свой отчёт министру о Дженкинсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена политика
FanfictionАвтор: anonymous, пер.: belana, пер.: helenka Бета: tigrjonok (с 7 главы), Nadalz (с 9 главы) Рейтинг: R Пейринг: ДМ/ГГ Жанр: Humor, Romance Отказ: от прав на героев Дж.К. Роулинг отказываюсь Аннотация: Драко Малфой вносит разнообразие в жизнь Герми...