Я всегда буду задаваться вопросом: не блефовал ли Малфой в тот день. Он знал: если бы попытался уговорить меня остаться в министерстве, я бы сочла, что его больше интересует собственная карьера, а не я. Если так, то ставки были очень высоки, но с другой стороны, политика – это сочетание хитроумных комбинаций и удачи. А Драко Малфой – опытный игрок на этом поле. Впрочем, не важно.
Малфой, будучи конформистом, настоял, чтобы мы поженились на следующий день после его развода. Я бы с лёгкостью обошлась без регистрации отношений (развод не добавляет веры в этот социальный институт), но Драко не желал об этом слышать. Когда я настояла на ответе, он сказал:
— Во-первых, начнутся разговоры, что ты моя очередная любовница, а это совершенно недопустимо. А во-вторых... Ну, что я могу сказать? Я ревнивый ублюдок.
Он спросил, может ли Панси остаться в поместье, поскольку у неё там целое крыло. Он не хотел её выгонять, а Нарцисса хотела, чтобы та осталась. Я не подходила на роль хозяйки загородного поместья, и воспоминания о Малфой-мэнор были настолько неприятными, что я не желала переступать порог этого дома. Я разрешила и думала, что больше об этом не услышу, но Драко проявил неожиданную чуткость:
— Там с тобой произошло много неприятностей. Мы будем жить между лондонской квартирой и Хогвартсом.
Иногда он ездит в Уилтшир, чтобы навестить мать, но не ждёт, что я к нему присоединюсь.
С учетом того, как мы друг друга ненавидели в школе, тот факт, что мы с Панси сработались, удивил всех. Когда я отказалась скандалить из-за поместья, я сильно выросла в её глазах, а когда она без шума развелась с Малфоем, она сильно выросла в моих. Панси, может, и была бывшей женой моего мужа, но также она была главным редактором «Пророка», по-прежнему функционировавшего в качестве семейного бизнеса Малфоев. Ненависть ко мне подорвала бы отношения Панси с Драко и перекрыла бы доступ к свежим министерским сплетням. Они ходят выпить по бокалу вина раз в неделю. Панси встречается с каким-то котловым магнатом, нахальным американцем, который очень ей подходит. Драко его одобрил. Слизерин такой Слизерин.
Рон очень вовремя женился на Ромильде. Оказалось, её развод не был правильно оформлен и финализирован. Рон Биллиус Уизли-второй родился через три дня после свадьбы, и Маргарет Джиневра Уизли – десять месяцев спустя. Рон счастлив с новой женой, во всяком случае, Гарри так думает. Гарри нравится Ромильда, хотя он иногда жалуется, что её голос действует ему на нервы.
Когда Лили забеременела вторым ребёнком, Дом устроил нам с Роном очную ставку и сказал, что устал проводить каждое семейное торжество два раза и не могли бы мы хотя бы притворяться, что ладим друг с другом, поскольку оба счастливы со своими вторыми половинами. На что Драко ответил:
— Отличная мысль.
Теперь мы ходим на одни и те же семейные праздники. Дальше «привет-пока» наше общение не заходит, но мы вежливы друг с другом. А с Ромильдой мы довели до совершенства искусство никогда не оставаться наедине. Я не могу смотреть на детей Рона без грусти. Обычно мы с Драко с семейных праздников уходим рано. Малфой говорит, что это всё потому, что у него начинается мигрень от голоса Ромильды, но мне лучше знать.
Мы ведём себя настолько по-французски, что иногда я боюсь, что наша английская сущность даст о себе знать, и полетят клочки по закоулочкам.
Иногда, когда я не могу уснуть, я пытаюсь понять, где мы с Роном ошиблись. Ответ я так и не нашла. Драко всё сваливает на войну и на этом прекращает разговор. Но думаю, всё не так просто, возможно, потому, что не могу смириться с тем, что всё действительно настолько просто. Я не умею мириться с неудачами. Я уже не злюсь, но иногда мне грустно. Я не верю, что наш разрыв — исключительно моя или его ошибка, мы оба виноваты. Но мне неприятно думать, что мы были с самого начала обречены. Когда я не могу уснуть, Драко просыпается, потому что срабатывает его радар "У Гермиона опять приступ бессонницы". Он делает мне массаж, разминает шею, мы занимаемся сексом. Я возвращаюсь из прошлого и засыпаю.
Но мы не "жили долго и счастливо". В первом браке я была замужем за толпой в сорок человек, во втором — за одним. Я скучаю по большой семье. Хогвартс, учителя и ученики, в какой-то степени стали стали моим кланом, но это не совсем то же самое. И наши общие с Гарри и Роном воспоминания о Дамблдоре и гостиной Гриффиндора никуда не делись. Эта часть моего прошлого теперь неполная, как будто у меня отрезали руку. Думаю, Рон чувствует то же самое. Но брак не может опираться на прошлое, как мы узнали на собственном опыте.
Со временем паззл под названием "Драко Малфой" сложился. Было несколько сюрпризов. Он гораздо более игрив, чем я могла себе представить, от чего я тоже начинаю дурачиться, я не думала, что умею так веселиться. Он очень умён, может разложить по полочкам любую ситуацию за полсекунды. Он считает, что я умнее его (кажется, это правда), но во мне нет его жестокости. Я добавляю рациональности в любое решение, а он — хитрости и структурированности, вместе мы действительно страшная сила.
Потенциальные проблемы очевидны: Драко периодически хандрит. Обычно я могу улучшить его настроение, а если не получается, выгоняю его в спортзал, он пробегает три мили. Эндорфины всегда решают проблему с перепадами настроения. Я по-прежнему трудоголик, но Драко установил железное правило: по воскреньям и в отпуске никакой работы (единственное исключение — возвращение Волдеморта). В добавок мы три раза в неделю играем в теннис, а по пятницам ужинаем у Шевалье. Иногда ссоримся, но не часто. Когда мы говорим друг другу гадости, по молчаливому соглашению не упоминаем мой брак с Роном и отношения Драко с отцом. Мы никогда не ложимся спать, если злимся друг на друга. Рон был прав. Если бы мы чаще выпускали пар, возможно, были бы честнее друг с другом.
Драко всё ещё не министр магии. Жена министра чудесным образом поправилась, и он передумал уходить. Поначалу Драко очень расстроился, но сейчас ему всё равно. Ну, то есть, не всё равно, потому что он амбициозный засранец, но он ещё и терпелив. Поверьте на слово. И вообще, теперь у него есть время собрать компромат на своего конкурента Маклаггена. Я недооценила Кормака. Те девять месяцев он не только по барам шлялся, но и по борделям. Я постоянно говорю, что с учетом количества любовниц у Драко пытаться обвинять Кормака в распущенности — плохая идея. Но Малфой возражает, что он никогда не ходил по шлюхам. Плюс он встал на путь праведный, а народу обычно нравится, когда политики признают свои ошибки. Когда-нибудь он станет министром, это всего лишь вопрос времени.
Драко говорит, что самый счастливый день в его жизни наступил, когда он на мне женился. Мы не могли сказать миссис Шевалье, что все это время лишь притворялись супружеской парой, а поженились недавно, так что мы соврали и сказали, что у нас юбилей. После чего Драко издевательски хмыкнул и назвал меня слизеринкой в гриффиндорской шкуре. Мы можем забронировать комнату наверху, чтобы отпраздновать юбилей наедине? Для празднования Жорж Шевалье в точности повторил наш первый обед вплоть до аспарагуса. И мы опять полили друг друга шампанским.
Когда Драко вытер мне щеки и промокнул шампанское с лавандового платья, которое он опять наколдовал в честь нашего первого "свидания", и прошептал мне на ухо:
— Моя жена.
На что я ответила:
— Любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена политика
FanfictionАвтор: anonymous, пер.: belana, пер.: helenka Бета: tigrjonok (с 7 главы), Nadalz (с 9 главы) Рейтинг: R Пейринг: ДМ/ГГ Жанр: Humor, Romance Отказ: от прав на героев Дж.К. Роулинг отказываюсь Аннотация: Драко Малфой вносит разнообразие в жизнь Герми...