Глава 13.

259 7 5
                                    

Я обернулась, почувствовав едва заметный аромат цитрусовых. Осунувшийся Малфой стоял в дверях моего кабинета. Он задержался на пороге, словно не был уверен, рады ему или нет, потом зашёл и закрыл за собой дверь. Для верности наложил чары против подслушивания.
     — Значит, всё это правда. Я в курсе слухов.
     Да что ты говоришь. Он держал в руках «Пророк», открытый на странице с объявлениями. Да, наш развод был одним из трёх за последний месяц. Разводы — редкость в магическом мире, но поскольку нам не надо было делить детей и имущество, наша петиция прошла все инстанции в рекордный срок.
     Мы посмотрели друг на друга. Впервые за четыре месяца.
     — Полагаю, что всё произошедшее связано с этой Уэйн.
     Откуда он всё знает? Это каждый раз приводит меня в замешательство.
     — И да, и нет. — Я пожала плечами. — Ты был прав. Почти во всем.
     — У него отвратительный вкус. За исключением присутствующих. Тебе есть, где жить?
     Я читала объявления о съёме жилья в «Пророке», когда почувствовала запах его лосьона после бритья. Я показала газету.
     — Я только начала искать. Сейчас живу у родителей, но из Танбридж-веллс долго добираться на работу.
     Это было жалкое оправдание, потому что Малфой каждый день как ни в чём не бывало путешествовал по каминной сети из Уилтшира в Лондон и обратно. На самом деле, если бы я прожила в родительском доме ещё хотя бы неделю, я бы сошла с ума. В их глазах я была подростком, а не женщиной за сорок. Если я бодрствовала после двенадцати ночи, с утра мама кудахтала, что мне нужно больше спать. Чтобы избежать бесконечных вопросов, я вынуждена была выключать лампу и читать под одеялом при свете Lumos. Не зная, о чём говорить, папа завёл привычку выходить из-за стола сразу после ужина и запираться в спальне наедине с включённым телевизором. Теннис по вечерам исчез из моего расписания. Если я хотела играть, то в качестве партнёра у меня была только стенка. Что довольно точно отражало состояние моих дел. Подселение к родителям было временным решением, но я жила у них уже двенадцать недель. Я с удивлением поняла, что никогда не жила одна: сначала были родители, потом комната в Хогвартсе; квартира, снятая после войны на двоих с Гарри, и замужество.
     У меня не было друзей, кроме Гарри, Джинни и Невилла. Мой мир вращался вокруг них, работы и семьи Рона, и я была постоянно занята. А сейчас вечерами я заполняла бумаги на развод. Когда с этим было покончено, я либо в одиночку играла в теннис, либо пересказывала семейные сплетни маме, вязавшей мне свитера, которые я никогда не буду носить.
     — Въезжай в квартиру. Пароли я не менял. Живи, сколько потребуется.
     Я не успела ответить, как он развернулся и ушёл.
     Ни за что.

Жена политикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя