— ...за мою прекрасную, великолепную жену Гермиону, — Рон провозгласил тост настолько энергично, что половина бокала вылилась. — Которая прикрывала мне спину последние тридцать лет.
— Кто-то же должен этот делать, Ронни. Потому что ты свою задницу не найдешь, даже если тебе нарисовать карту! — крикнул Джордж, потом вступили все дети с «дядя Ронни, дядя Ронни», вышагивая вокруг стола с Джорджем во главе. Не в первый раз я подумала, что Джордж никогда не вырастет. Обычно Рон очень остро реагировал на такие подначки брата, но сегодня ничего не могло испортить ему вечер, муж даже присоединился к шутникам, размахивая солонкой как дирижёрской палочкой.
Кажется, настал идеальный момент, чтобы помыть посуду. Если мне повезёт, все будут слишком заняты, чтобы заметить моё отсутствие. Усталость от имитации радости по поводу невероятного продвижения по службе Рона брала своё. У меня начиналась такая чудовищная мигрень, что даже моргать было больно. С подобным упадком сил я даже не была уверена, что смогу призвать средство для мытья посуды, но я не могла больше оставаться за столом. Я не ждала, что Рон (радовавшийся повышению больше, чем ордену Мерлина) задумается о том, что я создала новую главу в истории конфликта интересов, возглавив комиссию по увольнению сотрудника, чтобы отдать его место моему мужу, но я думала, что хоть кто-нибудь что-нибудь скажет о профессиональной этике.
Зря. Не было ни слова.
Я считала, что плакать от счастья несколько часов подряд физически невозможно, но Молли меня опровергла. Она сменила уже четыре носовых платка, и ей нужен был пятый. Артур лучезарно мне улыбался и крепко обнимал со словами «моя дорогая Гермиона», прошёптанными на ухо. Остальные члены семьи были в не меньшем восторге и не испытывали никакого беспокойства.
— Помощь нужна? — спросил Гарри, левитируя стопку тарелок в заполненную водой раковину.
Я ведь не могла ответить «нет», правда?
Я смогла выдавить только слабое «спасибо».
— Гермиона, с тобой всё в порядке?
— Голова болит. От шума, — я кивнула в сторону стола.
— Да, они разошлись, — согласился он и наложил заглушающие чары. — Джордж сегодня совсем сошёл с ума, да? Иногда я думаю, он ведёт себя вдвойне вызывающе, чтобы пожить и за Фреда. — Он коснулся моего лба палочкой. — Так лучше?
— Да, — солгала я. — Анжелина вроде не против. Гарри?
— М-м-м?
Я действительно люблю Гарри Поттера. Я никогда не понимала, почему я не влюбилась в него вместо Рона, Гарри гораздо более приятный человек. Это одна из загадок жизни. Почему-то я решила, что Рон с его прямолинейностью и чувством юмора привлекательнее. Что, в общем, не плохо, ибо Гарри всегда видел во мне сестру, которой у него никогда не было, а я считала его братом, которого не было у меня.
— Как ты думаешь... — Я отвела взгляд и начала яростно оттирать кастрюлю. — Как ты думаешь, люди будут считать, что я поспособствовала увольнению Дженкинса ради Рона?
Гарри поставил на стол тарелки, которые собирался убрать в шкаф.
— А это правда?
— Нет! — я резко повернулась к нему лицом.
— Тогда не беспокойся об этом, — медленно ответил он. – Все знали, что Дженкинс расист. Его увольнение было вопросом времени. И я думаю, Рон прекрасно справится. Плюс у него появился шанс выйти из моей тени.
Рон с радостью последовал за Гарри на курсы авроров, впахивал как проклятый, чтобы сдать экзамен, и продвижение по службе зарабатывал потом и кровью. Я предпочитала думать, что окружающие считают его хозяином собственной жизни, но я не могла не признать, что его самые выдающиеся качества являлись результатом подчиненного положения. Я знала, что Гарри не считал его своим «подпевалой», и я не называла его «мистер Грейнджер», но как он видел себя?
— Ты не... Ты как относишься к этой ситуации?
— Шутишь? — фыркнул Гарри. — Места в ложе на квиддичных мачтах, плюс, лучшие места на Кубке мира. Ты пропустила. Тут грязь осталась. Вот.
— Зараза. — Я забрала тарелку и помыла её ещё раз. Как будто Гарри Поттер не может заказать лучшие места на матче, просто щелкнув пальцами. — Вот. Теперь она чистая. Я не хочу, чтобы люди...
— Гермиона, — начал Гарри терпеливо тоном «ты переживаешь по пустякам». — Дженкинс заслужил увольнение. Ты думаешь, министр дал Рону эту работу по доброте душевной? — и громко прошептал: — У него душа атрофировалась.
Он усмехнулся в ответ на мой злобный взгляд.
— Шучу. В любом случае, кто-то должен выполнять работу Дженкинса, и кто это сделает лучше человека, организующего квиддичную лигу министерства? Конечно, это прыжок через несколько ступеней, но Рон заслужил уважение владельцев команд, когда работал в комитете. Он нравится и боссам, и игрокам. Если его поддержат команды — а они поддержат, — представители других видов спорта тоже подтянутся. Это не настолько притянуто за уши. — Он положил руку мне на плечо. — Не знаю, что ты сказала министру, но Рон теперь сам себе хозяин. Никто не будет думать, что ты выдавила Дженкинса, чтобы дать работу мужу. Хотя мне страшно интересно, как ты уделала Малфоя? Я его знаю, у него был целый список кандидатов на эту должность.
О, Гарри. Ты даже не представляешь...
Ещё одно прозрение. Это не Гарри замолвил перед министром словечко, чтобы я была счастлива. Что за ерунда! Малфой хотел, чтобы Рон оказался на этой должности, чтобы уменьшить конкуренцию. Рон не претендует на позицию министра магии.
— Я могила. — Мигрень уменьшилась, я произнесла три заклинания, и через пять секунд кухня была в идеальном порядке. — Пойдем? Кажется, Молли собирается резать пирог. Мужнин любимый. Шоколад с кусочками шоколада, покрытый шоколадом. Ты точно не возражаешь против этой ситуации?
— Да. И потом, — он пихнул меня, — я собирался его повысить, но это разрушило бы мой бюджет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена политика
FanfictionАвтор: anonymous, пер.: belana, пер.: helenka Бета: tigrjonok (с 7 главы), Nadalz (с 9 главы) Рейтинг: R Пейринг: ДМ/ГГ Жанр: Humor, Romance Отказ: от прав на героев Дж.К. Роулинг отказываюсь Аннотация: Драко Малфой вносит разнообразие в жизнь Герми...