Эйдан: Ну и какого черта это было?
Адли: О чем ты?
Эйдан: Ты так реалистично играла мою девушку, что вообще на тебя нашло?
Адли: Во-первых ты сам меня попросил, во-вторых я подымаю тебе репутацию. И вообще что тебя не устраивает? Твои друзья теперь завидуют тебе.
Эйдан: Нет я очень рад что ты помогла мне, но всё это слишком странно.
Адли: Почему?
Эйдан: Сначала ты угрожаешь мне пистолетом у головы, а потом искренне играешь мою любящаю девушку.
Адли: Это глупый разговор, я не буду его поддерживать.
Остальную дорогу до моего дома мы ехали в молчании. Когда мы приехали, Эйдан из окна машины разглядывал мой дом пока мы не заехали в гараж.Эйдан: Да ты издеваешься? Мало того что у тебя классная тачка, так у тебя ещо и дом больше чем любой огромный стадион на десять тысяч человек.
Адли: Располагайся.
Я направилась в дом, ну а Эйдан пошел рассматривать двор. Зайдя домой я направилась в гардероб, где переоделась в домашнюю одежду, ну а затем направилась искать Эйдана.
Адли: Эйдан? Где ты?
Эйдан: Я у бассейна.
Я направилась к бассейну.
Эйдан: Кажется я попал в сказку.
Адли: Нет не попал, это всего лишь мой дом.
Эйдан: Я же могу пользоваться бассейном?
Адли: Конечно.
Я подошла к Эйдану, он стоял на краю у воды.
Адли: Ты только переоденься, а то малоли.
Я посмотрела на воду, она была зеркально голубая. Когда я подняла взгляд на Эйдана, он странно на меня смотрел, с какой-то ноткой ухмылки.
Адли: Нет. Не вздумай.
Я не успела ничего сделать, как вдруг Эйдан поднял меня на свои руки и мы вместе с ним повалились в бассейн с прохладной водой.
Нехватка воздуха потащила меня в панику, быстро вынырнув из воды я начала плескаться как маленький ребёнок, ведь плавать я совсем не умела. Но тут я почувствовала как кто то подхватил меня за талию, зделав глубокий вдох я открыла глаза и понела что на плаву меня держит Эйдан.
Адли: Придурок, я не умею плавать!
Эйдан: Зачем тебе бассейн если ты не умеешь плавать?
Адли: Достань меня отсюда придурок!
Эйдан: Оу, ну раз я придурок то...
Эйдан отпустил меня и я снова погрузилась в воду, но успев мельком глянуть, как я быстрым движением схватилась руками в шею Эйдана, и обхватив его торс ногами я снова смогла вынырнуть. Крепко державшись за Эйдана, со всхлипоп в голосе я начала просить Эйдана достать меня.
Адли: Эйдан, пожалуйста вытащи меня от сюда.
Эйдан: Эй? Ты что плачешь?
Адли: Просто вытащи меня от сюда!!
Эйдан подплыл к краю, и аккуратно усадил меня на мраморный бортик бассейна, не сказав даже и слова я быстрым движением поднялась и побежала в дом. Поднявшись на второй этаж дома, я забежала в свою комнату. Поняв что я мокрая на сквозь я направилась в душ что бы привести себя в порядок. Через несколько часов я лежала на кровати укутавшись в одеяло. Но тут мою тишену прервал звонок на телефоне.
Адли: Ало.
Дядя: Как проходит вечер?
Я не хотела расстраивать дядю тем что я не поладила с Эйданом.
Адли: Отлично дядя.
Дядя: Я надеюсь вы нашли общий язык?
Адли: Да дядя.
Дядя: Отлично, тогда спешу сообщить что у вас общее дело на следующую неделю.
Адли: Какое?
Дядя: Такое не обсуждается по телефону, жду вас в понедельник у меня в офисе.
Адли: Хорошо дядя.
Дядя: Удачи вам.
Я сбросила вызов. Посидев пару минут я направилась на кухню. Достав нужные продукты я начала нарезать овощи для овощной пасты. С заде послышались шаги.
Эйдан: Ты обижаешься?
Я не стала отвечать.
Эйдан: В молчанку играешь?
Вдруг я почувствовала его руки на моей талии. Я не стала терпеть и влепила ему пощечину.
Эйдан: Да твою-ж мать, за что?
Адли: Ты слишком много себе позволяешь в моём доме.
Эйдан: Да пошла ты. Я пытаюсь понять тебя, пытаюсь найти общий язык с тобой, а ты ведёшь себя как стерва, теперь понятно почему с тобой никто не общался, потому что ты- С-ТЕ-Р-ВА!!
Он развернулся и вышел с дому громко хлопнув дверью. Я села на пол облокотившись спиной об холодильник, из моих глаз ручьём полились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...