⛓️новая жизнь⛓️

930 65 11
                                    

Эйдан: ЧЕЕЕЕЕЕЕРТ!!!!
Я закричал на всю улицу. Упав на калени я схватился за волосы и опустил голову. С заде подъехала какаето машина, дверь открылась, кто то явно подходил ко мне. И тут на моё плечо легла чья-то рука.
Далер: Ты должен отпустить её.
Эйдан: А знаете? Вы правы! Если бы она любила, то она бы не бросила меня.
Я поднялся. Повернулся к Далеру.
Эйдан: Вы чертовски правы. Пускай катится куда хочет. Я её теперь ненавижу.
Далер: Ты правильно поступил.
Эйдан: Вы не против если я буду жить в её доме?
Далер: Нет, конечно нет. Стате а где София?
Эйдан: Её забрала бабушка.
Далер: Ну и славно.
Эйдан: Завтро же приступаю к работе.
Далер: Я рад такое слышать.
Мы пожали руки и Далер уехал. Я направился в дом. Я сел за барную стойку, налил себе виски, и стал думать о происшедшем. И мой вывод стал таким: Я начну новую жизнь.
•от лица автора•
Ну чтож, Эйдан не соврал, он начал жизнь с чистого листа. Он отлично выполнял свою работу и вскоре времени купил себе машину.

Через несколько месяцев он познакомился с одной девушкой, и они начали отношения, они вместе жили в доме Адли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько месяцев он познакомился с одной девушкой, и они начали отношения, они вместе жили в доме Адли. Ох черт... А как же Адли? Точно. Тем временем у Адли.
•от лица Адли•
О да... Ну здравствуй новая жизнь.  Я теперь живу в Сан-Франциско! Прекрасный город... Я купила себе квартиру в центре, нашла хорошую работу. Всё было прекрасно. У меня был замечательный парень. Наши отношения с ним были в разгаре. И вот мы живём вместе уже год! И знаете что? Сегодня он сделал мне предложение! Да я знаю, мне всего лишь 18 и т.д... Но это же круто! Я больше не та Адли которая убивала людей или торговала наркотиками. Нет! Я улучшенная версия себя в прошлом. Но... Прошлое.. Эйдан... Черт я ведь досих пор его люблю.. Но нет! Всё! это всё в прошлом. У меня новая жизнь! И у меня скоро свадьба. Дима.. Лучший человек в мире. Да, да, тот самый Дима. Он не знал о всей той ситуации, и мы случайно встретились в Сан-Франциско. И мы начали отличной дружбой, и... хорошим сексом. Но сегодня для меня особенный день! Я еду с Димой в Лос-Анджелис до моего дяди! Я не видела дядю год... И так сильно скучаю по нему..
Дима: Ты уверенна что хочешь ехать?
Адли: Конечно! Что за глупые вопросы?
Дима: А если ты там встретишь Эйдана?
Адли: Оу..
Сердце пропустило несколько громких ударов.
Адли: Ну тогда я приглашу его на нашу свадьбу.
Дима: Ты точно уверена в моём предложении?
Адли: Я люблю тебя, и ничего не изменит моего решения.
Дима: Я тоже люблю тебя.
Он подошёл, ухватил меня за талию и впился в мои губы. Через пару минут мы отстранились друг от друга.
Адли: Пошли, вылет через пару минут.
Мы были с Димой уже в аэропорту и ждали наш рейс. Когда рейс объявили мы сели на свои места и летели долгих 5 часов... Когда мы прилетели Дима поехал до своей семьи, ну а я поехала к дяде. Чертов Лос-Анджелис был по-прежнему прекрасен. И вот.. я возле офиса. Стою и боюсь зайти. Я ведь не предупреждала никого что приеду. И вдруг дядя меня не узнает... Я ведь изменилась. К черту страх. Я зашла и подошла к административной стойке. За ней стояла какаето девушка. На всякий случай что бы меня не узнали я надела платок на голову и очки.
Адли: Здравствуйте, извените я хочу спросить.
Девушка: Да, чем могу помочь?
Адли: Раньше тут работал администратор Джозеф, но сейчас я его не наблюдаю, где он?
Девушка: Джозеф в отпуске.
Адли: А вы?
Девушка: Я Вита.
Адли: Вита?!?
Я открыла рот и улыбалась во все 32?
Вита: А что вас так удивляет?
Я сняла очки и улыбнулась.
Адли: Неужели не узнала?
Вита: Адли?!?!?
Адли: Та самая.
Вита: Черт!!
Вита вышла из-за стойки и кинулась мне в объятия.
Мы завизжали как два маленьких ребёнка.
Вита: Какого черта?
Адли: Вот так вот. Жива и здорова.
Я улыбнулась ей.
Вита: У меня много вопросов, но не сейчас. Сегодня вечером ты идёшь со мной в ресторан, и это не обговаривается.
Адли: Так точно капитан. Вита я вообще по делу приехала.
Вита: Что за дела?
Адли:. У меня скоро свадьба. И я приехала всех пригласить.
Вита: Свадьба?
Адли: Да!
Вита: Уии, это очень круто!
Адли: Где дядя?
Вита: В своём кабинете.
Адли: Пожелай мне удачи.
Я надела очки и направилась в кабинет дяди. Когда я поднялась на нужный мне этаж, в лифт влетела девушка, вся в слезах. Я не стала спрашивать что случилось, ведь у меня были дела поважнее. И вот я прохожу несколько коридоров и тут.... Я вижу знакомый силуэт.. Черт эти очертания лица.. Которые я никогда не забуду... Это был он.. Любовь всей моей жизни.. Эйдан..

Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|Место, где живут истории. Откройте их для себя