Несколько минут рыданий и я уже стою возле раковины и мою посуду после готовки. Как вдруг мой телефон раздался звонком.
Адли: Ало?
Парень1: Привет Адли, это я Джек, помнишь?
Адли: Даа, Джек привет. Как ты?
Джек: Отлично, а ты как сама?
Адли: Бывало и лучше.
Джек: Почему так?
Адли: Мы с Эйданом поругались, но это так, мелочь.
Джек: Ну ничего себе мелочь. Слушай я звоню тебе что бы спросить.
Адли: О чем?
Джек: Ты не хочешь устроить тусовку?
Адли: Было бы не плохо, познакомлюсь со всеми, может найду новое общение.
Джек: Отлично, тогда сегодня вечером у тебя?
Адли: Да, зовите всех знакомых кто у вас есть.
Джек: Отлично, жди к восьми.
Я назвала Джеку адрес своего дома и отключилась. И я быстро начала готовиться к первой тусовке в своём доме, ведь обычно я была только на клубах или в барах. Когда я оделась и привела себя в порядок то стала ждать гостей. На часах уже было 19:46, я очень нервничала, так как понела что люди которые ко мне прийдут будут совсем мне не знакомы. Но тут мои мысли оборвались, так как кто то зашёл в дверь, это был Эйдан. Я сидела на диване сложив ногу на ногу, и гордым голосов произнесла.
Адли: К восьми прийдёт вся твоя компания и ещё не знакомые мне люди, будет вечеринка.
Эйдан ничего мне не ответил и ушёл к себе в комнату.
Адли: Ну и вали.
Посидев ещо немного, я понела что возле дома слышу какие то звуки. Я вышла во двор и заметила за ним толпу людей. Там было человек сто если не больше.
Адли: Твою ж мать, что происходит.
Джек: Это мы красотка.
Адли: Да ладно!?! Заходите.
Я открыла главную дверь и во двор начали заходить люди. У кого то были бочки с алкоголем, у кого-то просто бутылки, кто то нёс колонки и т.д. Но я не замечала не-кого а начала искать знакомые мне лица. И вот мои попытки были удачны.
Адли: Джееек, привет.
Мы обнялись с ним.
Джек: Привет красотка.
Адли: Извини я не помню как тебя зовут.
Парень2: Меня зовут Роби.
Адли: Извени меня Роби, я не часто запоминаю имена.
Роби: Ну моё постарайся запомнить.
Адли: Обезательно.
С заде мальчиков я увидела два знакомых лица, это было те сучьки которые думали что я работаю шлюхой.
Адли: Оу и вы тут?
Девушка1: Да, пришли на твою грязную вечеринку.
Адли: Ну она не такая грязная как твоя голова.
Джек и Роби рассмеялись.
Роби: Идёмте, хватит сорится.
И вот спустя пару часов вся наша пьяная компания сидела в беседке за домом. На одной стороне сидела я с Джеком и Роби, ну а на другой Эйдан который подошёл к нам не давно и девочки. Пока я разговаривала с Джеком я мелькали поглядывала на Эйдана который даже не смотрел в мою сторону. Но в одну секунду я перестала слышать Джека и просто смотрела на Эйдана который разговаривал со Стефани, да эта та сука с грязной головой, а её подружку зовут Сюза, но не об этом, Джек поняв что я не слушаю его а смотрю на Эйдана толкнул логтём Роби и указал девочкам якобы знакок "нужно оставить их наедине". Они только закатили глаза и поднялись как и Джек с Роби.
Адли: Эй вы куда?
Джек: Мы щас придём, не волнуйтесь.
И они ушли, а я осталась одна с Эйданом.
Я была абсолютно пьяная и смотрела на него как какаето идиотка.
Эйдан: Ну я тоже пойду.
Адли: Эй куда ты? Тебе не приятна моя компания?
Эйдан тоже был пьян.
Эйдан: Что? Нет о чем ты?
Адли: Ты избегаешь меня весь вечер.
Эйдан: Я думал ты не хочешь меня видеть.
Эйдан сел возле меня.
Адли: Да, то есть нет, просто всё так странно, ты так меня бесишь.
Эйдан: Значит я бешу тебя?
Он подсел поближе и начал убирать волосы с моего виска.
Адли: Да! В тот момент когда ты назвал меня стервой я возненавидела тебя.
Эйдан: Но ты всеровно хочешь меня?
В тот момент я не знала что ответить, я лишь смотрела на его губы, мы были оба пьяные и оба знали чего хочем. Ничего не ответив я впилась в его губы сладким поцелуем. Эйдан встал и подхватил меня на руки, пытаясь не прервать наш поцелуй парень направился в мою комнату, положив меня на кровать он направился закрывать дверь, когда он подошёл ко мне он снял свою футболку ну а я принялась снимать своё платье, я осталась в нижнем белье, Эйдан лёг сверху меня и начал покрывать моё тело поцелуями. Шею, ключици, грудь, живот, внутреннюю сторону бедра, далее он снял штаны и принялся снимать с меня бельё. Сколько время всё это длилось не известно, последнее то что я помню, так это тот самый миг когда тело покрывают мурашки и та лёгкая дрож, тот самый пик оргазма, ну а далее ну оба легли спать в обнимку.
На утро я проснулась от жосткого сушения в горле, я подняла голову и посмотрела в другую сторону кровати, там спал Эйдан. Ох и чёрт, мы оба были без одежды.
Адли: Какого хрена?
Я быстро подскачила с кровати и подбежала к шкафу, накинув халат я подошла к кровати. Я взела подушку и кинула её в Эйдана.
Адли: Вставай грёбаный имбецил.
Эйдан подорвался.
Эйдан: Что? Какого черта?
Он поднял одеяло и резким движением его закрыл обратно.
Эйдан: Да ладно... Неужели мы..
Адли: Да придурок мы переспали! Поздравляю!
Я села на кровать и схватилась руками за голову.
Адли: Так я пошла на кухню, и что бы через несколько минут тебя тут не было.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню, по дороге я понела что весь мой дом в полу-разрушеном виде. Разбитые бутылки, мусор, где то кто то спал. Выгнав последних людей из дому я сделала себе кофе и сидела в раздумьях вчерашнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...