⛓️я не знаю что делать⛓️

929 63 7
                                    

Эйдан сел на ступеньки, которые вели к черному ходу клуба. Мои ноги подкашивались и я решила
сесть рядом с ним. Но моя попытка была неудачная. Я упустила ступеньку, и так получилось что я упала животом на колени Эйдана. Я попыталась встать.
Адли: Черт, прости, я сейчас.
Я встала и повернулась к Эйдану задом. И черт меня побери. Я начала блевать. Волосы мне чертовски мешали, я пыталась их как то убрать, но у меня не получалось. И тут я почувствовала что кто то подобрал мои волосы и он явно их завязывал. Ясно было что это был Эйдан... Была бы я трезвая, я бы згорела от стыда... Но я не трезвая, и это спасает всю ситуацию.
Адли: Черт прости...
Эйдан: Сколько ты випила?
Адли: Достаточно что бы выразить свои мысли.
Эйдан: Черт, тебе нужно полежать, иди сюда.
Эйдан усадил меня на бетонные ступеньки, сам сел рядом, и уложил меня к себе на колени.
Адли: Спасибо.
Эйдан: Адли?
Адли: М?
Эйдан: Всё что ты говорила дома.. Это была правда?
Адли: Что именно?
Эйдан: Ты выходишь замуж?
Адли: Да.. Но не думай что я хочу этого. Я всё ещо люблю тебя. И я не знаю зачем нужно было всё это тогда..
Эйдан: А если бы я поехал тогда с тобой... Ты бы вышла за меня?
Адли: Что?
Я поднялась и села совсем близко к нему.
Эйдан: Если бы мы уехали вместе, ты бы дала мне шанс?
Адли: Конечно. Я всегда была готова дать тебе шанс...
Я взела его лицо в свои руки.
Адли: Прости меня....
Мы смотрели друг другу в глаза, и мы оба знали чего хотим... И тут резким движением мы сливаемся в  нежном, но таким нуждающимся поцелуе. Наши языки переплетались так, что казалось что они станут узлами. Его губы.. такие нежные и такие нуждающиеся. Мы оба погрузились в эйфорию... Но тут Эйдан резким движением сажает меня на свои колени, тем же движением прерывая наш поцелуй.
Эйдан: Прости меня..
Адли: Нет... Это я должна извиняться.
И тут мы снова слились в поцелуе. Мои руки обвивали его шею, иногда нежно поглаживая его затылок. А руки Эйдана блуждали под моей одеждой, то по спине.. то по рёбрам.. и тут его руки проскользнули под мой лифчик. Но он явно был крепко зажат, тем самым мешая Эйдану насладится моим телом, так что его руки ловко проскользнули за спину, и ловко растегнули лифчик. Мы ничего не слышали, ничего не замечали, мы хотели насладится близостью друг друга.. Но тут сознание трезвости взяло своё, мы отстранились друг от друга.
Адли: Прости меня, мне нужно идти.
Эйдан: Да...
Когда я встала то поняла что лифчик лишь держится на плечах. Я отвернулась от Эйдана, аккуратно его сняла, и протянула его парню.
Эйдан: Зачем он мне?
Адли: Пути обратно нет, я сказала ему да... У меня скоро свадьба. Пускай он тебе напоминает об этой ночи, и о том как я люблю тебя.
Из моих глаз полились слёзы. Я отдала лифчик и собралась уходить. Когда я отошла на пару метров от Эйдана, то он подскочил и подбежал ко мне, схватил меня за плечи и взглянул мне в глаза.
Эйдан: Если ты скажешь ему нет... Тогда мы уедем вместе.. И ты выйдешь за меня..
Я не успела ничего ответить, Эйдан лишь впился в мои губы. Через несколько минут мы отстранились. Я взглянула на него и ушла...
Забрав Виту с клуба мы направились к ней домой. Когда мы пришли мы обе повалились спать.
•УТРО•
О господи боже.... Моя голова... Черт...
Я проснулась с головной болью. Я решила принять душ. Не думаю что Вита была бы против. После душа мне было намного лучше. Я нашла у Виты кофе, налив его в кружку я села за стол и начала вспоминать вчерашнее.
Адли: Твою мать....
Я помню всё... И помню те самые слова Эйдана..
•Воспоминания•
Эйдан: Если ты скажешь ему нет... Тогда мы уедем вместе.. И ты выйдешь за меня...
А дальше наши поцелуи и т.д...
Я помню каждое его слово.. каждое движение.. И теперь я не знаю что делать... Но мои мысли прервались звонком на телефоне. Мне звонил Дима...

Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|Место, где живут истории. Откройте их для себя