Эйдан громко рассмеялся, расставил руки по сторонам и сделал реверанс.
Эйдан: Ахахах, явилась!
Адли: Я тоже рада тебя видеть.
Эйдан: А я не сказал что рад тебя видеть.
Адли: Оу.... Даже так?
Эйдан: Зачем ты явилась?
Адли: Я приехала к себе домой. Почему ты возмущаешься?
Эйдан: Ты сейчас серьёзно спрашуешь почему я возмущаюсь?
Эйдан был явно зол иза моего приезда. И он уже срывал тон в крик.
Адли: Я не пойму что тебя не устраивает?
Я тоже начала переходить на крик.
Эйдан: Что меня не устраивает? Ты серьёзно? Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ! А ТЫ ПРОСТО ТАК ВЗЕЛА И РАЗЫГРАЛА СВОЮ СМЕРТЬ! Мало того что я подумал что ты мертва... Так ты просто захотела свалить от меня!
Адли: Я НЕ ХОТЕЛА ЭТОГО! У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫХОДА!!
Эйдан: У ТЕБЯ БЫЛ ВЫХОД!! Ты могла уехать со мной... А не разыгрывать ту сцену!
Я не смогла ничего ответить.. ведь он был чертовски прав...
Адли: Я.. я..
Эйдан: Что ты? ЧТО ТЫ?? Я любил тебя Адли... Когда я узнал что ты умерла.. Я потерял все надежды... А потом ты присылаешь письмо, и уезжаешь у меня из под носа. Я возненавидел тебя Адли... Я тебя ненавижу!!
Адли: А Я ВСЁ ЕЩО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Я схватила первое попавшееся под руку и кинула это со злости в Эйдана, но он с ловкостью уклонился.
Адли: Но ты прав...
Из моих глаз лились слёзы.
Адли: Я скоро выхожу замуж. Я надеюсь ты приедешь, и хоть поздравишь меня...
Эйдан: Замуж? Ты выходишь замуж?
Адли: Да..
Иза этого вопроса слёзы начали литься сильнее.
Адли: Я не хотела этого... Но чтобы забыть тебя и дать тебе жить дальше, я.. я согласилась...
Эйдан стоял как онемевший, если приглядеться то в его глазах можно было заметить боль...
Адли: Мне пора...
Я прошла мимо Эйдана. Подошла к двери, и когда я её открыла то остановилась. Эйдан всё так же стоял, даже не смотря мне в след.
Адли: Я тоже любила тебя... И всё ещо люблю... Прости меня...
После этих слов я вышла из дому. Когда я закрыла за собой дверь то услышала крики и звуки разбивающейся посуды.
Эйдан: ЧЕЕЕРТ!!! ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕЕЕЕРТ!!
Я лишь прижала рот рукой и направилась к машине. Когда я залезла в машину то увидела что с заде припорковалась ещо одна. Из неё вышла девушка которую я видела сегодня у лифта. Я не стала заморачиваться и уехала. Когда я была в центре, я созвонилась с Витой и поехала к ней.
Когда я приехала, она разговаривала с кем то по телефону. Прижав палец к губам, она показала мне что бы я была тише.
Вита: Да.. Да, я спрошу её. Да, хорошо. Ага. Держись там.
Она отключилась, положила телефон на тумбочку, и заключила меня в объятия.
Вита: Ты что плакала?
Адли: Оу.. Да.. Неудачная встреча с Эйданом...
Вита: Черт... Ты была у Эйдана?
Адли: Мг...
Я скривилась в лице и снова начала плакать..
Вита: Ну... Ты чего? Или сюда.
Она опять меня обняла.
Вита: Всё будет хорошо, ты слышишь меня? Всё будет хорошо...
Она укачивала меня как ребёнка.
Вита: Пошли.
Адли: К..куда?
Вита: Мне кажется нам нужно напиться.
Адли: Ты права.
Я вытерла слёзы и пошла за Витой.
Мы сели в зале, Вита поставила два больших бокала и большую бутылку коньяка на стол.
Вита: Я знала что этот день на станет. И нам придется это выпить.
Адли: Я и не отрицаю.
Мы обе рассмеялись.
Через несколько часов мы с Витой были очень, ну очень сильно пьяные.
Адли: Пошли в клуб?
Вита: К черту, идём.
Мы кое как собрались и пошли в клуб недалеко от дома Виты.
Когда мы пришли, в клубе играла громкая музыка, мы с Витой без разговоров прошли к барной стойке и заказали ещо алкоголя. Когда я села за барную стойку то огляделась по сторонам. И черт побери.... Хоть я была и пьяная то точно была уверена что недалеко от нас сидит Эйдан и какае-то девушка. Эта была та самая девушка которую я видела то у лифта, то у дома. По ней и по Эйдану было видно что они пьяны. Она что увлеченно ему рассказывала, ну а Эйдану явно было не интересно.
Вита: Адли! Адли ты слышишь меня?
Адли: М? Что?
Вита: Ты будешь пить со мной или нет?
Адли: А.. да, да ,да.. Я уже.
Я схватила стакан и с залпом випила находящееся в нём. И я снова начала смотреть на Эйдана. И вот.. Девушка рядом с ним уходит на танцпол, а Эйдан залпом пьёт жидкость из своего стакана. Я решила что мне не чего терять.
Адли: Вита я скоро прийду.
Вита: Хорошо! Если что звони.
Вите пришлось кричать иза того что была слишком громкая музыка. Я не уверена встала, мои ноги были ослабленные ну а глаза мало что видели. И вот я подошла к нужному мне столику.
Адли: Эйдан?
Эйдан медленно повернулся ко мне, а когда посмотрел мне в лицо то он ухмыльнулся.
Эйдан: Ммм... Посмотрите кто тут... Любовь всей моей жизни которая меня бросила.
Адли: Ты не хочешь поговорить?
Эйдан: Зачем? Что бы ты опять разбила мне сердце? Адли у меня есть девушка.
Адли: А я скоро выхожу замуж, и признаюсь тебе в любви.
Эйдан помолчал пару секунд, а потом встал и схватил меня за руку.
Эйдан: Идём.
Он потащил меня на выход. Когда мы вышли Эйдан повел меня за клуб. Ведь там было тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между деньгами и Эйданом.|Aidan Gallagher|
FanfictionБрошенную девочку забрал удачливый наркобарон у мусорного бака около алкогольного бара. Выростив девочку он обучил её убивать. К шестнадцати годам Адли убивала под заказ, и гордилась своим талантом ведь ей платили за это огромную сумму. Но однажды е...